Внимание! Об изменениях документа см. ярлык "Оперативная информация"

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"

ПРОТОКОЛ

от 26 ноября 2019 года N 62

Об изменении уровня тарифов на перевозки железнодорожным транспортом ряда грузов в рамках ценовых пределов

(с изменениями на 2 марта 2020 года)

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

решением правления ОАО "РЖД" от 2 марта 2020 года (РЖД-Партнер-ДОКУМЕНТЫ, N 7, 2020 год).

____________________________________________________________________



I. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на перевозки грузов в термических контейнерах и порожних термических контейнеров в рамках ценовых пределов

1. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 года N 423-т/3 "Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий" со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 года N 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающий коэффициент 0,962 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта N 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами" утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 года N 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882), со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на перевозки грузов в термических контейнерах и порожних термических контейнеров.

2. Период действия понижающего коэффициента - с 1 января 2020 года до момента вступления в силу решений ФАС России об изменении тарификации грузов в термических контейнерах и порожних термических контейнеров, но не позднее 31 декабря 2020 года.

II. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на перевозки груженых универсальных крупнотоннажных контейнеров, следующих в составе контейнерных поездов, со станции Кунцево II Московской ж.д. на станцию Екатеринбург-Товарный Свердловской ж.д. в рамках ценовых пределов

1. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 года N 423-т/3 "Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий" со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 года N 398-т/3, со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающие коэффициенты 0,838 и 0,923 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта N 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 года N 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882), со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на внутрироссийские перевозки груженых универсальных крупнотоннажных контейнеров, следующих в составе контейнерных поездов, со станции Кунцево II Московской ж.д. на станцию Екатеринбург-Товарный Свердловской ж.д.

2. Понижающий коэффициент 0,838 действует при условии загрузки контейнерного поезда универсальными крупнотоннажными контейнерами в количестве не менее 100 ДФЭ, в том числе гружеными универсальными крупнотоннажными контейнерами в количестве не менее 50 ДФЭ. При невыполнении условия загрузки контейнерного поезда универсальными крупнотоннажными контейнерами в количестве не менее 100 ДФЭ, в том числе гружеными универсальными крупнотоннажными контейнерами в количестве не менее 50 ДФЭ, действует понижающий коэффициент 0,923 при условии загрузки контейнерного поезда гружеными универсальными крупнотоннажными контейнерами в количестве не менее 77 ДФЭ.

3. Период действия понижающих коэффициентов - с 1 января по 31 декабря 2020 года включительно.

4. Указанные коэффициенты не применяются на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) груженого контейнера как в пути следования, так и на первоначальной станции назначения.

5. Выполнение указанных условий должно быть закреплено договорными обязательствами с ОАО "РЖД".

III. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на перевозки легковых автомобилей (код ЕТСНГ 381087), а также на порожний пробег вагонов, следующих непосредственно из-под перевозок легковых автомобилей, в поясе дальности 1001-4000 км в рамках ценовых пределов

1. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 года N 423-т/3 "Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий" со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 года N 398-т/3, со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающие коэффициенты к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта N 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 года N 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882), со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на перевозки легковых автомобилей (код ЕТСНГ 381087) в собственных (арендованных) специализированных вагонах во внутрироссийском и экспортном сообщении со станций Акулово, Голицыно, Белые Столбы, Кунцево-2, Лобня, Михнево, Москва-Товарная-Павелецкая, Чехов, Гривно, Калуга I Московской ж.д.; Белоостров, Заневский Пост, Лигово, Шушары, Красное Село, Купчинская, Колпино, Бронка, Новый Порт Октябрьской ж.д.; Вожой, Нижний Новгород-Автозавод, Ижевск, Доскино, Костариха Горьковской ж.д.; Гирей, Несветай Северо-Кавказской ж.д.; Тольятти, Ульяновск 3, Круглое Поле, Тихоново Куйбышевской ж.д., а также на порожний пробег собственных (арендованных) специализированных вагонов, следующих непосредственно из-под перевозок легковых автомобилей на указанные станции (за исключением случаев, указанных в подпункте 2.16.2 пункта 2.16 раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01) согласно приложению N 1* к настоящему протоколу.

________________

* Приложение см. по ссылке. - Примечание изготовителя базы данных.

2. Период действия понижающих коэффициентов - с 1 января по 31 декабря 2020 года включительно.

3. Указанные коэффициенты не применяются на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) груза или порожнего собственного (арендованного) вагона как в пути следования, так и на первоначальной станции назначения, а также при пробеге порожних собственных (арендованных) вагонов после порожнего пробега.

IV. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на перевозки грузов в/из Республики Армении и в/из Грузии с участием паромной линии Кавказ (Россия) - Поти, Батуми (Грузия) - Кавказ (Россия) в рамках ценовых пределов

1. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 года N 423-т/3 "Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий" со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 года N 398-т/3, со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта N 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 года N 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882), со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на железнодорожные перевозки грузов в вагонах в экспортно-импортном сообщении в/из Республики Армении и в/из Грузии с участием паромных линий Кавказ (Россия) - Поти (Грузия) - Кавказ (Россия), Кавказ (Россия) - Батуми (Грузия) - Кавказ (Россия); на транзитные перевозки, осуществляемые между странами ЕАЭС с участием паромных линий Кавказ (Россия) - Поти (Грузия) - Кавказ (Россия), Кавказ (Россия) - Батуми (Грузия) - Кавказ (Россия); на транзитные перевозки через российские порты в страны ЕАЭС с участием паромных линий Кавказ (Россия) - Поти (Грузия), Кавказ (Россия) - Батуми (Грузия) и в обратном направлении; на транзитные перевозки из третьих стран через паромные линии Поти (Грузия) - Кавказ (Россия), Батуми (Грузия) - Кавказ (Россия) в страны ЕАЭС следующие коэффициенты:

0,872 - на поясах дальности свыше 3000 км для грузов первого тарифного класса;

0,750 - на поясах дальности до 3000 км при перевозках грузов первого тарифного класса;

0,500 - на всех поясах дальности при перевозках грузов второго и третьего тарифных классов.

2. В отношении перевозок, указанных в пункте 1 настоящего раздела, не применяются другие решения ОАО "РЖД" об установлении (изменении) уровня тарифов, за исключением настоящего решения.

3. Период действия понижающих коэффициентов - с 1 января по 31 декабря 2020 года включительно.

4. Указанные коэффициенты применяются на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) груза как в пути следования, так и на первоначальной станции назначения, при осуществлении такой перевозки с участием паромных линий Кавказ (Россия) - Поти (Грузия) - Кавказ (Россия), Кавказ (Россия) - Батуми (Грузия) - Кавказ (Россия).

V. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на экспортные перевозки дизельного топлива (позиция ЕТСНГ 214) со станции Биклянь Куйбышевской ж.д. на станцию Автово (эксп.) Октябрьской ж.д. и на возврат порожних вагонов в рамках ценовых пределов

1. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 года N 423-т/3 "Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий" со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 года N 398-т/3, со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающий коэффициент 0,74 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта N 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 года N 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882), со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на экспортные перевозки дизельного топлива (позиция ЕТСНГ 214) в собственных (арендованных) цистернах со станции Биклянь Куйбышевской ж.д. на станцию Автово (эксп.) Октябрьской ж.д. и возврат порожних вагонов из-под указанных перевозок со станции Автово (эксп.) Октябрьской ж.д. на станции Биклянь, Круглое Поле и со станции Круглое Поле на станцию Биклянь Куйбышевской ж.д.

2. Период действия понижающего коэффициента - с 1 января 2020 года по 31 декабря 2025 года включительно.

3. Указанный коэффициент не применяется на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) груза или порожнего собственного (арендованного) вагона как в пути следования, так и на первоначальной станции назначения, а также при пробеге порожних собственных (арендованных) вагонов после порожнего пробега.

VI. Об изменении уровня железнодорожного тарифа на внутрироссийские и экспортные перевозки нефтепродуктов (позиции ЕТСНГ 211-215, 221-225, коды ЕТСНГ 226021, 226069, 226106) в цистернах в рамках ценовых пределов

1. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 года N 423-т/3 "Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий" со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 года N 398-т/3, со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке понижающие коэффициенты к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта N 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 года N 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882), со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке:

на перевозки нефтепродуктов (позиции ЕТСНГ 211-215, 221-225, коды ЕТСНГ 226021, 226069, 226106) в собственных (арендованных) цистернах со станций российских железных дорог согласно приложению N 2* к настоящему протоколу;

________________

* Приложение см. по ссылке. - Примечание изготовителя базы данных.

0,95 - на порожний пробег собственных (арендованных) цистерн, следующих непосредственно из-под перевозок нефтепродуктов (позиции ЕТСНГ 211-215, 221-225, коды ЕТСНГ 226021, 226069, 226106), за исключением порожнего пробега цистерн из-под перевозок газового конденсата в направлении станции Лимбей Свердловской ж.д., а также порожнего пробега цистерн из-под дизельного топлива (позиция ЕТСНГ 214) со станции Автово (эксп.) Октябрьской ж.д. на станции Биклянь, Круглое Поле и со станции Круглое Поле на станцию Биклянь Куйбышевской ж.д.;

0,579 - на порожний пробег собственных (арендованных) цистерн, следующих непосредственно из-под перевозок газового конденсата со станций Лужская и Лужская (эксп.) Октябрьской ж.д. на станцию Лимбей Свердловской ж.д.

2. Период действия понижающих коэффициентов - с 1 января по 31 декабря 2020 года включительно.

3. Указанные коэффициенты не применяются на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) груза как в пути следования, так и на первоначальной станции назначения.

VII. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на внутрироссийские перевозки нефти сырой (код ЕТСНГ 201005) со станции Сковородино Забайкальской ж.д. до станции Ванино Дальневосточной ж.д. в рамках ценовых пределов

1. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 года N 423-т/3 "Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий" со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 года N 398-т/3, со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающий коэффициент 0,799 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта N 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 года N 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882), со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на внутрироссийские перевозки нефти сырой (код ЕТСНГ 201005) в собственных (арендованных) цистернах со станции Сковородино Забайкальской ж.д. назначением на станцию Ванино Дальневосточной ж.д. Указанный понижающий коэффициент действует при условии выполнения гарантированного объема перевозок нефти сырой (код ЕТСНГ 201005) со станций Сковородино Забайкальской ж.д., Зуй Восточно-Сибирской ж.д., Фарафонтьевская через станции Сывдарма (стр.), Пуровск Свердловской ж.д., Уяр Красноярской ж.д. и Платовка Южно-Уральской ж.д. на станцию Ванино Дальневосточной ж.д. в период с 1 января по 31 декабря 2020 года включительно в размере не менее 600 тыс.т.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 апреля 2020 года решением правления ОАО "РЖД" от 2 марта 2020 года. - См. предыдущую редакцию)

2. Период действия понижающего коэффициента - с 1 января по 31 декабря 2020 года включительно.

3. Указанный коэффициент не применяется на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) груза как в пути следования, так и на первоначальной станции назначения.

4. Выполнение указанных условий должно быть закреплено договорными обязательствами с ОАО "РЖД".



Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»