Весовые категории | |||||||
25 т | 30 т | 35 т | 40 т | 45 т | 50 т | 55 т | 60 т |
1,00 | 0,93 | 0,83 | 0,75 | 0,68 | 0,63 | 0,59 | 0,55 |
Порядок расчета и округления базовой ставки Тарифной политики приведен в приложении 2 настоящей Тарифной политики.
Базовые ставки Тарифной политики на перевозку груза в универсальном вагоне инвентарного парка (принадлежащем перевозчику) приведены в таблице 1 раздела 3 приложения 3 настоящей Тарифной политики.
3.1.2. В специализированном вагоне
3.1.2.1. В рефрижераторном вагоне
3.1.2.1.1. За перевозку скоропортящегося груза в АРВ или в рефсекции, состоящей из дизель-генераторного и 4-х грузовых вагонов, плата за вагон исчисляется: при загрузке вагона менее 25 тонн - по тарифной ставке МТТ для весовой категории 20 тонн за массу 25 тонн;
при загрузке вагона 25 тонн и более - по тарифной ставке МТТ для весовой категории 25 тонн за расчетную массу отправки. Порядок расчета и округления базовой ставки приведен в приложении 2 настоящей Тарифной политики.
3.1.2.1.2. Если по заявке отправителя для перевозки скоропортящегося груза подается рефсекция, сформированная из дизель-генераторного и 1, 2, 3 грузовых вагонов, расчет плат за перевозку груза в груженом вагоне осуществляется по правилам пункта 3.1.2.1.1 настоящей Тарифной политики с коэффициентами 1,70; 1,40; 1,10 соответственно.
Если по заявке отправителя для перевозки скоропортящегося груза подается рефсекция, сформированная из одного дизель-генераторного и 5-ти и более грузовых вагонов инвентарного парка (принадлежащих перевозчику), расчет платы за перевозку груза осуществляется по правилам пункта 3.1.2.1.1 настоящей Тарифной политики с коэффициентом 0,85, если в секции не менее 5-ти груженых вагонов. При перевозках по ГР, ТДЖ данный коэффициент не применяется.
3.1.2.1.3. Плата за перевозку дизель-генераторного вагона и проезд бригады обслуживания в составе груженой рефсекции инвентарного парка (принадлежащей перевозчику) отдельно не взимается.
Плата за перевозку дизель-генераторного вагона в составе приватной (не принадлежащей перевозчику) груженой и порожней рефсекции, исчисляется по ставке 0,12 шв. фр. за 1 осе-км. Плата за проезд бригады обслуживания рефсекции в данном вагоне отдельно не взимается.
Плата за перевозку порожнего вагона в составе груженой рефсекции независимо от ее принадлежности исчисляется по ставке 0,10 шв. фр. за 1 осе-км.
3.1.2.1.4. Если рефрижераторный вагон предоставлен перевозчиком взамен предусмотренного заявкой отправителя крытого вагона и перевозка осуществляется без поддержания температурного режима, плата за перевозку исчисляется по правилам, действующим для перевозки груза в универсальном вагоне, за расчетную массу отправки в специализированном вагоне, но не менее чем за 40 тонн, по УЗ плата исчисляется по правилам, действующим для перевозки груза в универсальном вагоне, с применением коэффициента 1,50.
Если взамен предусмотренного заявкой отправителя крытого вагона перевозчиком предоставлена рефрижераторная секция, состоящая из грузовых вагонов и дизель-генераторного вагона, и перевозка осуществляется без поддержания температурного режима, плата за перевозку исчисляется за каждый грузовой вагон по правилам, действующим для универсального вагона за расчетную массу для отправки в специализированном вагоне, но не менее чем за 40 тонн, с применением коэффициента 1,15. Указанный коэффициент не действует при перевозках по АЗ , ГР, а по УТИ - при экспортно-импортных перевозках.
В этих случаях станция отправления (договорный перевозчик) в накладной проставляет отметку "ИЗВК", подтверждающую предоставление рефрижераторного вагона взамен предусмотренного заявкой отправителя крытого вагона.
Если рефрижераторный вагон подан по заявке отправителя для перевозки нескоропортящегося груза, плата за перевозку исчисляется как за перевозку скоропортящегося груза.
3.1.2.2. В вагоне-термосе и вагоне-леднике
Плата за перевозку скоропортящегося груза в вагоне-термосе и вагоне-леднике определяется путем умножения платы, исчисленной для перевозки скоропортящегося груза, перевозимого в АРВ или в вагоне рефсекции, состоящей из дизель-генераторного и 4-х грузовых вагонов, на коэффициент 0,60, а при перевозках по КРГ, ТРК, УТИ - на коэффициент 0,50.
При перевозке в рефрижераторном вагоне груза, допущенного к перевозке в вагоне-термосе, если рефрижераторный вагон предоставлен перевозчиком взамен предусмотренного заявкой отправителя вагона-термоса, плата исчисляется по тарифам, действующим на перевозку скоропортящегося груза в вагоне-термосе. В этом случае станция отправления (договорный перевозчик) в накладной проставляет отметку "ИЗВТ", подтверждающую подачу рефрижераторного вагона взамен предусмотренного заявкой отправителя вагона-термоса.
Если вагон-термос подан под перевозку нескоропортящегося груза, взамен предусмотренного заявкой отправителя крытого вагона, то плата за перевозку исчисляется по правилам, действующим для универсального вагона, за расчетную массу отправки, но не менее чем за 60 тонн. В этом случае станция отправления (договорный перевозчик) в накладной проставляет отметку "ВТВК", подтверждающую предоставление вагона-термоса взамен предусмотренного заявкой отправителя крытого вагона.
Если вагон-термос предоставлен перевозчиком по заявке отправителя для перевозки нескоропортящегося груза, плата за перевозку исчисляется как за скоропортящийся груз по правилам настоящего пункта с применением коэффициентов раздела 2 приложения 3 настоящей Тарифной политики, а при перевозках по УТИ без применения коэффициента, указанного в настоящем пункте.
По БЧ, ЛДЗ, РЖД, УТИ, ЭВР плата за перевозку грузов в изотермическом вагоне-термосе, переоборудованном из крытого вагона, исчисляется в соответствии с пунктом 3.1.2.8 настоящей Тарифной политики.
3.1.2.3. В цистерне и бункерном полувагоне
Базовая ставка Тарифной политики за перевозку наливного груза исчисляется по тарифным ставкам МТТ для весовой категории 25 тонн за расчетную массу отправки, но не менее чем за 25 тонн, с применением коэффициентов, приведенных в таблице 2: