Действующий

О бюджете города Москвы на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов

Статья 9. Особенности исполнения бюджета города Москвы

     

1. Установить, что в соответствии с пунктом 8 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации и частью 1.1 статьи 36 Закона города Москвы от 10 сентября 2008 года N 39 "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Москве" дополнительными основаниями для внесения в 2020 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета города Москвы, связанными с особенностями исполнения бюджета города Москвы, являются:

1) получение уведомлений о предоставлении межбюджетных трансфертов или поступление средств субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение и направляемых на увеличение расходов бюджета города Москвы в соответствии с целями их предоставления, а также сокращение (возврат при отсутствии потребности) указанных межбюджетных трансфертов;

2) принятие Правительством Москвы решений об увеличении объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям бюджетных средств, на оплату заключенных государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих контрактов оплате в отчетном финансовом году, за счет остатков средств бюджета города Москвы, образовавшихся на 1 января 2020 года, в объеме, не превышающем остатка не использованных на 1 января 2020 года бюджетных ассигнований на указанные цели;

3) перераспределение (использование) в установленном порядке бюджетных ассигнований, предусмотренных в соответствии с абзацем двенадцатым пункта 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в том числе в целях:

а) осуществления мероприятий по укреплению материально-технической базы налоговых органов по городу Москве в соответствии с соглашением о взаимодействии Правительства Москвы и Федеральной налоговой службы;

б) реализации решений, принимаемых по вопросам совершенствования структуры, организации работы Правительства Москвы, органов исполнительной власти города Москвы, осуществления государственными органами города Москвы полномочий, предоставления государственных гарантий, включая оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда, лицам, замещающим государственные должности города Москвы, должности государственной гражданской службы города Москвы, лицам, замещающим в государственных органах города Москвы должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы города Москвы, и обеспечения комплекса мер безопасности на объектах, занимаемых государственными органами города Москвы, а также решений по оптимизации размещения государственных органов города Москвы, принятых в установленном порядке уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы;

4) перераспределение (использование) в установленном порядке, средств резервного фонда, предусмотренного в бюджете города Москвы, а также возврат главным распорядителем бюджетных средств бюджетных ассигнований, выделенных ему в текущем финансовом году и не использованных по целевому назначению или использованных не в полном объеме;

5) перераспределение (использование) в установленном порядке бюджетных ассигнований, предусмотренных:

а) Департаменту экономической политики и развития города Москвы - префектурам административных округов города Москвы на реализацию полномочий по освобождению земельных участков от незаконно размещенных на них объектов, не являющихся объектами капитального строительства, благоустройству территорий после освобождения земельных участков от незаконно размещенных объектов и самовольных построек;

б) Департаменту территориальных органов исполнительной власти города Москвы - органам исполнительной власти города Москвы на реализацию мероприятий по комплексному развитию районов города Москвы;

6) перераспределение объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию мероприятий по непрограммным направлениям деятельности Департамента жилищно-коммунального хозяйства города Москвы, префектур административных округов города Москвы, между главными распорядителями бюджетных средств, целевыми статьями, группами и подгруппами видов расходов классификации расходов бюджетов;

7) перераспределение главными распорядителями бюджетных средств предусмотренных им объемов бюджетных ассигнований в связи с уточнением групп и подгрупп видов расходов классификации расходов бюджетов;

8) перераспределение объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям бюджетных средств на предоставление государственным бюджетным и автономным учреждениям города Москвы субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания и субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания, между целевыми статьями, подгруппами видов расходов классификации расходов бюджетов;

9) распределение нераспределенного объема субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных округов в соответствии со статьей 8 настоящего Закона, в установленном порядке;

10) принятие Правительством Москвы решений о предоставлении (изменении размера) межбюджетных трансфертов бюджетам бюджетной системы Российской Федерации;

11) принятие Правительством Москвы или уполномоченным им органом исполнительной власти города Москвы решений о предоставлении (изменении размера) субсидий, грантов в форме субсидий из бюджета города Москвы в соответствии с пунктами 1-8 статьи 78, пунктами 2 и 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в том числе указанных в приложениях 3, 4, 5 и 6 к настоящему Закону в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренного настоящим Законом;

12) принятие в порядке, установленном Правительством Москвы, решений об изменении государственных программ города Москвы, включая финансовое обеспечение государственных программ города Москвы, в том числе за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных на осуществление непрограммных направлений деятельности органов государственной власти города Москвы;

13) перераспределение объема бюджетных ассигнований между источниками финансирования дефицита бюджета города Москвы в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета города Москвы;

14) перераспределение (использование) в установленном порядке средств, предусмотренных в соответствии с абзацем двенадцатым пункта 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в том числе на дополнительное финансовое обеспечение вопросов, связанных с осуществлением городом Москвой функций столицы Российской Федерации, и вопросов, связанных с реализацией полномочий органов государственной власти города Москвы по предметам совместного ведения, установленным законодательством Российской Федерации, в соответствии с решениями Правительства Москвы;

15) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств на осуществление непрограммных направлений деятельности органов государственной власти по руководству и управлению в сфере установленных функций, в том числе между группами и (или) подгруппами видов расходов классификации расходов бюджетов для обеспечения выполнения возложенных функций.

2. Установить, что Правительство Москвы в ходе исполнения бюджета города Москвы имеет право:

1) проводить операции по управлению государственным долгом города Москвы, направленные на оптимизацию его структуры, а также снижение расходов на обслуживание долговых обязательств, не приводящие к увеличению дефицита бюджета города Москвы, с соответствующим уточнением программ государственных заимствований города Москвы на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов;

2) вносить изменения в показатели программ государственных заимствований города Москвы на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов в части форм, видов и сроков заимствований.

3. Установить, что органом, уполномоченным на получение данных по лицевым счетам администраторов доходов бюджета города Москвы и администраторов доходов бюджетов муниципальных округов, предоставляемых Управлением Федерального казначейства по городу Москве, является Департамент финансов города Москвы.

4. Установить, что задолженность и перерасчеты по отмененным федеральным налогам, сборам и иным обязательным платежам в части, подлежащей перечислению в бюджет субъекта Российской Федерации, по отмененным региональным и местным налогам, сборам и иным обязательным платежам подлежат зачислению в бюджет города Москвы по нормативу 100 процентов.