ЗАКОН
ГОРОДА МОСКВЫ
от 27 ноября 2019 года N 33
О бюджете города Москвы на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов
1. Утвердить основные характеристики бюджета города Москвы на 2020 год:
1) общий объем доходов бюджета города Москвы в сумме 2798726496,9 тыс. рублей;
2) общий объем расходов бюджета города Москвы в сумме 3150011069,6 тыс. рублей;
3) дефицит бюджета города Москвы в сумме 351284572,7 тыс. рублей.
2. Утвердить основные характеристики бюджета города Москвы на плановый период 2021 и 2022 годов:
1) общий объем доходов бюджета города Москвы на 2021 год в сумме 3064151956,4 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 3356190864,1 тыс. рублей;
2) общий объем расходов бюджета города Москвы на 2021 год в сумме 3278306639,5 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы бюджета города Москвы в сумме 81956766,8 тыс. рублей, и на 2022 год в сумме 3379027719,8 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы бюджета города Москвы в сумме 168949537,5 тыс. рублей;
3) дефицит бюджета города Москвы на 2021 год в сумме 214154683,1 тыс. рублей и на 2022 год в сумме 22836855,7 тыс. рублей.
1. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета города Москвы согласно приложению 1 к настоящему Закону.
2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города Москвы согласно приложению 2 к настоящему Закону.
1. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета города Москвы по главным распорядителям бюджетных средств, целевым статьям расходов, сформированным в соответствии с государственными программами города Москвы и непрограммными направлениями деятельности органов государственной власти города Москвы, и группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов:
1) на 2020 год согласно приложению 3 к настоящему Закону;
2) на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 4 к настоящему Закону.
2. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям расходов, сформированным в соответствии с государственными программами города Москвы, а также непрограммными направлениями деятельности органов государственной власти города Москвы, и группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов:
1) на 2020 год согласно приложению 5 к настоящему Закону;
2) на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 6 к настоящему Закону.
3. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по государственным программам города Москвы и подпрограммам государственных программ города Москвы на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 7 к настоящему Закону.
4. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств, на 2020 год в сумме 248441535,2 тыс. рублей, на 2021 год в сумме 245187934,4 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 246064034,6 тыс. рублей.
5. Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда города Москвы на 2020 год в сумме 192059516,5 тыс. рублей, на 2021 год в сумме 185843357,7 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 197511644,1 тыс. рублей.
Утвердить источники финансирования дефицита бюджета города Москвы на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 8 к настоящему Закону.
1. Доходы бюджетов муниципальных округов в 2020 году и плановом периоде 2021 и 2022 годов формируются за счет:
1) налоговых доходов в части отчислений от налога на доходы физических лиц по установленным настоящим Законом нормативам с доходов:
а) источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации;
б) полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой, в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации;
в) полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации;
2) неналоговых доходов в части:
а) доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления муниципальных округов и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), - по нормативу 100 процентов;
б) доходов от сдачи в аренду имущества, составляющего муниципальную казну муниципальных округов (за исключением земельных участков), - по нормативу 100 процентов;
в) прочих поступлений от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципальных округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), - по нормативу 100 процентов;
г) доходов от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов муниципальных округов и компенсации затрат бюджетов муниципальных округов - по нормативу 100 процентов;
д) доходов от реализации имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципальных округов, в части реализации основных средств (за исключением движимого имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) и материальных запасов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) - по нормативу 100 процентов;
е) доходов от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов муниципальных округов, - по нормативу 100 процентов;
ж) поступлений от денежных взысканий (штрафов), налагаемых районными комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав, организацию деятельности которых осуществляют органы местного самоуправления муниципальных округов, в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и Законом города Москвы от 21 ноября 2007 года N 45 "Кодекс города Москвы об административных правонарушениях", - по нормативу 100 процентов;
з) денежных взысканий (штрафов), установленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях за административные правонарушения в области финансов, связанные с нецелевым использованием бюджетных средств, нарушением порядка и (или) условий предоставления (расходования) межбюджетных трансфертов, нарушением условий предоставления бюджетных инвестиций, субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам, в случае, если соответствующие бюджетные средства, межбюджетные трансферты, бюджетные инвестиции, субсидии были предоставлены из бюджета муниципального округа, - по нормативу 100 процентов;
и) денежных взысканий (штрафов), неустоек, пеней, которые должны быть уплачены юридическим или физическим лицом в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед органом местного самоуправления муниципального округа, муниципальным казенным учреждением муниципального округа, - по нормативу 100 процентов;
к) денежных средств, изымаемых в собственность муниципальных округов в соответствии с решениями судов, за исключением денежных средств, обращенных в собственность государства на основании обвинительных приговоров судов, - по нормативу 100 процентов;
л) платежей по искам о возмещении ущерба, а также платежей, уплачиваемых при добровольном возмещении ущерба, причиненного муниципальному имуществу муниципальных округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), - по нормативу 100 процентов;
м) платежей в целях возмещения убытков, причиненных уклонением от заключения с органом местного самоуправления муниципального округа (муниципальным казенным учреждением муниципального округа) муниципального контракта (за исключением муниципального контракта, финансируемого за счет средств муниципального дорожного фонда), - по нормативу 100 процентов;
н) платежей в целях возмещения ущерба при расторжении муниципального контракта, заключенного с органом местного самоуправления муниципального округа (муниципальным казенным учреждением муниципального округа), в связи с односторонним отказом исполнителя (подрядчика) от его исполнения (за исключением муниципального контракта, финансируемого за счет средств муниципального дорожного фонда) - по нормативу 100 процентов;
о) штрафов, неустоек, пеней, уплаченных в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных муниципальным контрактом, заключенным органом местного самоуправления муниципального округа (муниципальным казенным учреждением муниципального округа), - по нормативу 100 процентов;
п) прочих поступлений от денежных взысканий (штрафов), санкций и иных сумм в возмещение ущерба - по нормативу 100 процентов;
р) невыясненных поступлений - по нормативу 100 процентов;
3) безвозмездных поступлений, в том числе добровольных пожертвований и межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных округов из бюджета города Москвы.
2. Доходы бюджетов городских округов в 2020 году и плановом периоде 2021 и 2022 годов формируются за счет:
1) налоговых доходов в части:
а) отчислений от налога на доходы физических лиц по установленным настоящим Законом нормативам с доходов:
источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации;
полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой, в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации;
полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации;
б) отчислений от акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, для формирования муниципальных дорожных фондов по установленным настоящим Законом нормативам;
в) отчислений от единого сельскохозяйственного налога - по нормативу 100 процентов;
г) отчислений от единого сельскохозяйственного налога (за налоговые периоды, истекшие до 1 января 2011 года) - по нормативу 90 процентов;
д) налога на имущество физических лиц, взимаемого по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов, - по нормативу 100 процентов;
е) земельного налога - по нормативу 100 процентов:
с организаций, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских округов;
с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских округов;
ж) государственной пошлины (подлежащей зачислению по месту государственной регистрации совершения юридически значимых действий или выдачи документов) - по нормативу 100 процентов:
по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции, мировыми судьями;
за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции;
за выдачу органом местного самоуправления городского округа специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления городского округа, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий;
2) неналоговых доходов в части:
а) доходов, получаемых в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков, расположенных в границах городских округов, - по нормативу 100 процентов;
б) доходов, получаемых в виде арендной платы, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности городских округов (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений), - по нормативу 100 процентов;
в) доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления городских округов и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), - по нормативу 100 процентов;
г) доходов от сдачи в аренду имущества, составляющего муниципальную казну городских округов (за исключением земельных участков), - по нормативу 100 процентов;
д) платы по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами местного самоуправления городских округов, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, - по нормативу 100 процентов;
е) платы по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами местного самоуправления городских округов, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности городских округов, - по нормативу 100 процентов;
ж) доходов от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных городскими округами, - по нормативу 100 процентов;
з) прочих поступлений от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), - по нормативу 100 процентов;
и) платы за негативное воздействие на окружающую среду - по нормативу 60 процентов;