Действующий

О внесении изменений в распоряжения Комитета финансов Санкт-Петербурга от 26.04.2001 N 45-р и от 26.05.2016 N 44-р

Приложение N 1
к распоряжению Комитета
финансов Санкт-Петербурга
от 26 ноября 2019 года N 88-р



3. Лимиты бюджетных обязательств



3.1. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются председателем Комитета финансов (уполномоченным лицом) на основании расчетов и обоснований расходов в разрезе главных распорядителей, разделов, подразделов, целевых статей (государственных программ Санкт-Петербурга и непрограммных направлений деятельности), групп, подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов бюджета Санкт-Петербурга и в соответствии со сводной бюджетной росписью расходов.

3.2. В лимиты бюджетных обязательств на текущий финансовый год и плановый период не включаются бюджетные ассигнования по публичным нормативным обязательствам.

Главный распорядитель бюджетных средств доводит до Управления казначейства в АИС БП-ЭК подписанную ЭП выписку из распределения бюджетных ассигнований по подведомственным получателям бюджетных средств в части публичных нормативных обязательств (далее - выписка) по форме согласно приложению 7 к настоящей Инструкции.

При внесении изменений в показатели бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств, затрагивающих бюджетные ассигнования по публичным нормативным обязательствам, главным распорядителем бюджетных средств доводится до Управления казначейства в АИС БП-ЭК новая выписка, подписанная ЭП.

Управление казначейства на поступившей в АИС БП-ЭК выписке ставит отметку о принятии.

3.3. Структурные подразделения осуществляют проверку расчетов и обоснований расходов в соответствии с порядком, определенным распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 26.05.2016 N 44-р "О порядке формирования расчетов и обоснований расходов бюджета Санкт-Петербурга" (далее - распоряжение N 44-р) и методическими указаниями по формированию и представлению предложений по распределению базовых объемов бюджетных ассигнований и планированию расходов на очередной финансовый год и на плановый период, направляемыми Комитетом финансов главным распорядителям бюджетных средств в соответствии с пунктом 5.2.11 Положения о составлении проекта бюджета Санкт-Петербурга и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13.06.2019 N 378 (далее - методические указания).

Проверенные структурными подразделениями расчеты и обоснования расходов при отсутствии замечаний принимаются путем утверждения в АИС БП-ЭК.

3.4. Лимиты бюджетных обязательств не утверждаются по:

расходам, расчеты и обоснования по которым не соответствуют положениям распоряжения N 44-р и методических указаний;

расходам на строительство, реконструкцию и приспособление для современного использования объектов Адресной инвестиционной программы (далее - АИП) при отсутствии положительного заключения экспертизы проектной документации;

расходам на приобретение объектов недвижимости за счет средств АИП при отсутствии утвержденного Правительством Санкт-Петербурга в соответствии с пунктом 4 статьи 18 Закона Санкт-Петербурга от 04.07.2007 N 371-77 "О бюджетном процессе в Санкт-Петербурге" перечня объектов недвижимости, планируемых к приобретению за счет средств АИП (далее - Перечень объектов недвижимости), за исключением объектов, контракты на приобретение которых предусматривают рассрочку платежа;

расходам на приобретение немонтируемого оборудования и инвентаря:

- при степени готовности вводного объекта строительства менее 70% согласно отчетам о ходе работ по объектам Адресной инвестиционной программы, предусмотренным к вводу в эксплуатацию в очередном финансовом году, представленным заказчиками в Комитет финансов в соответствии с пунктом 4.7.1 Положения об организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по подготовке решений о бюджетных инвестициях в объекты государственной собственности Санкт-Петербурга, а также решений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Санкт-Петербурга и порядке формирования и реализации Адресной инвестиционной программы, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20.10.2010 N 1435;

- при отсутствии в реестре контрактов в соответствии со статьей 103 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" государственного контракта, подтверждающего принятие получателем бюджетных средств бюджетного обязательства на выполнение работ по капитальному ремонту объекта со сроком завершения работ в финансовом году, в котором предусмотрены бюджетные ассигнования на оснащение указанного объекта немонтируемым оборудованием и инвентарем;

- при отсутствии объекта в Перечне объектов недвижимости;

расходам на капитальный ремонт объектов капитального строительства, на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия при отсутствии положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости, если в отношении такого ремонта (работ) на объекте сметная стоимость подлежит проверке в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 18.05.2009 N 427;

расходам на предоставление субсидий согласно пункту 3 статьи 78, пункту 2 статьи 78.1, пункту 2 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации при отсутствии постановлений Правительства Санкт-Петербурга, регулирующих предоставление соответствующих субсидий;

расходам на реализацию регионального проекта при несоответствии финансового обеспечения, утвержденного в паспорте регионального проекта, показателям ведомственной структуры расходов на очередной финансовый год и на плановый период;

иным расходам в соответствии с решениями Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга, вице-губернатора Санкт-Петербурга, отвечающего за решение вопросов финансовой политики Санкт-Петербурга, разработки и исполнения бюджета Санкт-Петербурга.

3.5. Не позднее пяти рабочих дней со дня поступления от главного распорядителя бюджетных средств расчетов и обоснований расходов бюджета Санкт-Петербурга, сформированных в порядке, определенном распоряжением N 44-р, структурное подразделение по результатам проверки в соответствии с пунктами 3.3, 3.4 настоящей Инструкции определяет объем бюджетных ассигнований, по которым лимиты бюджетных обязательств подлежат доведению.

Сотрудник структурного подразделения фиксирует результаты проверки путем проставления отметки в АИС БП-ЭК, дополнительно указав сумму и причину (замечание) по коду бюджетной классификации, лимиты бюджетных обязательств по которому подлежат доведению не в полном объеме.

3.6. Лимиты бюджетных обязательств по главному распорядителю бюджетных средств на текущий финансовый год и плановый период формируются Управлением казначейства в течение одного рабочего дня, следующего за днем:

завершения контрольных функций, установленных пунктами 3.5 и 3.8 настоящей Инструкции;

внесения изменений в сводную бюджетную роспись, при этом в графах 3, 5, 7 уведомления о лимитах бюджетных обязательств главного распорядителя бюджетных средств указываются текущие изменения (уменьшение или увеличение) лимитов бюджетных обязательств относительно лимитов бюджетных обязательств, ранее доведенных главным распорядителям бюджетных средств.

3.7. Уведомление о лимитах бюджетных обязательств главного распорядителя бюджетных средств на текущий финансовый год и плановый период (приложение 8 к настоящей Инструкции) формируется Управлением казначейства и доводится до главного распорядителя бюджетных средств в АИС БП-ЭК, подписанное ЭП.

3.8. Не позднее 2 рабочих дней с даты предоставления главными распорядителями бюджетных средств документов и материалов согласно пункту 3.4 настоящей Инструкции сотрудник структурного подразделения фиксирует результаты проверки путем проставления отметки и подписания ЭП в АИС БП-ЭК, дополнительно указав сумму и причину (замечание) по коду бюджетной классификации, лимиты бюджетных обязательств по которому подлежат доведению не в полном объеме.