154. Подготовка проекта акта, вносимого в Правительство Российской Федерации, возлагается на одно или несколько структурных подразделений центрального аппарата Росгвардии в соответствии с их компетенцией.
155. Подготовленные в структурных подразделениях центрального аппарата Росгвардии проекты актов с пояснительной запиской, содержащей сведения, указанные в пункте 53 Регламента Правительства Российской Федерации, визируются начальниками (руководителями) соответствующих структурных подразделений центрального аппарата Росгвардии, руководителем правового подразделения Росгвардии (за исключением пояснительной записки), заместителями директора (в соответствии с распределением обязанностей) и вносятся в Правительство Российской Федерации в соответствии с требованиями, установленными Регламентом Правительства Российской Федерации.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 28 июня 2024 года приказом Росгвардии от 17 апреля 2024 года N 117. - См. предыдущую редакцию)
156. Подготовка проектов нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации осуществляется в соответствии с ежегодно утверждаемыми директором планами подготовки нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации на очередной календарный год.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 28 июня 2024 года приказом Росгвардии от 17 апреля 2024 года N 117. - См. предыдущую редакцию)
В указанный план подлежат включению нормативные правовые акты Правительства Российской Федерации, разработка которых относится к компетенции Росгвардии, но прямо не предусмотрена актами законодательства Российской Федерации, поручениями или указаниями Президента Российской Федерации, а также поручениями Председателя Правительства Российской Федерации.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 28 июня 2024 года приказом Росгвардии от 17 апреля 2024 года N 117. - См. предыдущую редакцию)
157. Проекты актов до их внесения в Правительство Российской Федерации подлежат обязательному согласованию в порядке, установленном Регламентом Правительства Российской Федерации.
________________
Пункт 6.3 Типового регламента внутренней организации.
Направление завизированных начальниками (руководителями) соответствующих структурных подразделений центрального аппарата Росгвардии и руководителем правового подразделения Росгвардии проектов актов на обязательное согласование (в том числе на заключение) осуществляется директором или заместителями директора (в соответствии с распределением обязанностей).
Заместители директора и начальники (руководители) структурных подразделений центрального аппарата Росгвардии обеспечивают проведение согласования проекта акта, в том числе путем проведения согласительных совещаний (при наличии разногласий).
158. В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы законопроектов, проектов указов Президента Российской Федерации, проектов постановлений Правительства Российской Федерации структурные подразделения центрального аппарата Росгвардии, являющиеся головными разработчиками проектов актов, направляют указанные проекты в правовое подразделение Росгвардии для их размещения на официальном сайте regulation.gov.ru в сети "Интернет". Правовое подразделение Росгвардии в течение рабочего дня, соответствующего дню направления указанных проектов на согласование в государственные органы и организации в соответствии с пунктом 57 Регламента Правительства Российской Федерации, организует размещение проектов актов на сайте regulation.gov.ru в сети "Интернет" с указанием даты начала и даты окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.
Проект указанного акта размещается на сайте regulation.gov.ru в сети "Интернет" не менее чем на 7 дней.
В случае если в отношении указанного проекта акта необходимо проведение процедуры оценки регулирующего воздействия, возможность проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекта акта обеспечивается в рамках публичных консультаций, проводимых в порядке, установленном Правилами проведения оценки регулирующего воздействия.
В случае если в отношении указанного проекта акта необходимо проведение процедуры раскрытия информации о подготовке проекта акта и результатах его общественного обсуждения, возможность проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекта обеспечивается в рамках общественного обсуждения, проводимого в соответствии с Правилами раскрытия информации о подготовке проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения, за исключением случаев, установленных пунктом 11 Правил раскрытия информации о подготовке проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения.
159. При наличии неурегулированных разногласий по проекту акта заместитель директора (в соответствии с распределением обязанностей) или начальник (руководитель) структурного подразделения центрального аппарата Росгвардии, являющегося головным разработчиком проекта акта, докладывает о них директору и действует в соответствии с его указаниями.
160. Законопроекты, проекты указов Президента Российской Федерации нормативного характера и постановлений Правительства Российской Федерации после их согласования с заинтересованными органами и организациями и до внесения в Правительство Российской Федерации направляются директором или статс-секретарем - заместителем директора (лицом, его замещающим в соответствии со схемой замещения) на правовую и антикоррупционную экспертизы в Минюст России.
В случаях, установленных Регламентом Правительства Российской Федерации, проекты актов направляются на заключение в Минфин России, Минэкономразвития России, Минцифры России и Счетную палату Российской Федерации.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 28 июня 2024 года приказом Росгвардии от 17 апреля 2024 года N 117. - См. предыдущую редакцию)
161. Начальник (руководитель) структурного подразделения центрального аппарата Росгвардии, являющегося головным разработчиком проекта акта, обеспечивает его подготовку, согласование и представление директору для последующего внесения в Правительство Российской Федерации.