Правительство Санкт-Петербурга
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 25 октября 2019 года N 22-р
О внесении изменений в распоряжение Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга от 31.08.2016 N 32-р
____________________________________________________________________
Утратило силу с 27 октября 2021 года на основании
распоряжения Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга
от 13 сентября 2021 года N 32-р
____________________________________________________________________
В целях приведения административного регламента Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по осуществлению лицензирования деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденного распоряжением Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга от 31.08.2016 N 32-р (далее - Административный регламент), в соответствии с действующим законодательством:
1. Внести в Административный регламент следующие изменения:
1.1. Пункт 1.3.4 Административного регламента исключить.
1.2. Пункт 2.6.6.1 Административного регламента после абзаца пятого дополнить абзацем следующего содержания:
"реквизиты распорядительного документа исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, в случае заключения договора управления многоквартирным домом, в соответствии с частью 17 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации;".
1.3. Абзацы шестой - десятый пункта 2.6.6.1 Административного регламента считать седьмым - одиннадцатым соответственно.
1.4. Абзац седьмой пункта 2.6.6.2 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"копия договора управления многоквартирным домом, заключенного с управляющей организацией на основании распорядительного документа исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга в случаях, предусмотренных частью 17 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации;".
1.5. Пункт 2.7.1 Административного регламента дополнить абзацами следующего содержания:
"осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона N 210-ФЗ;
требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ."
1.6. В абзаце девятом пункта 2.9.2 Административного регламента слово "выполнения" заменить словами "не выполнение".
1.7. В абзаце десятом пункта 2.9.2 Административного регламента слова "отсутствия вступившего в законную силу решения" заменить словами "вступившее в законную силу решение".
1.8. В абзацах одиннадцатом, четырнадцатом пункта 2.9.2 Административного регламента слово "отсутствия" заменить словом "наличие".
1.9. В абзаце тринадцатом пункта 2.9.2 Административного регламента слово "достоверности" заменить словами "не достоверность".
1.10. В абзаце втором пункта 2.14 Административного регламента слова "Время регистрации запроса составляет не более 30 минут." исключить.
1.11. В абзаце третьем пункта 2.14 Административного регламента слова "Федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный Портал)" исключить.
1.12. Пункт 2.15 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Помещения структурных подразделений МФЦ должны отвечать требованиям, предусмотренным Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг", а также иным требованиям, предусмотренным действующим законодательством.".
1.13. В текстах пункта 2.16.3, пункта 2.16.5, пункта 2.17.2.3, пункта 3.1.5.2, пункта 3.1.6.2, пункта 3.1.6.5, пункта 3.2.2.5, пункта 3.3.2.5, пункта 3.4.2.5, пункта 5.2.2 Административного регламента, приложений N 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 к Административному регламенту слова ", федерального Портала" в соответствующих падежах и числах исключить.
1.14. Пункты 2.16.4, 2.16.5 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.16.4. Предусмотрено информирование заявителя о ходе предоставления государственной услуги - да;