Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 октября 2019 года N 479

Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований Ленинградской области из областного бюджета Ленинградской области на проведение кадастровых работ с целью образования земельных участков, постановки на государственный кадастровый учет и оформления прав на земельные участки для размещения кладбищ в рамках реализации государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области"

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Ленинградской области
 от 10 марта 2020 года N 114

____________________________________________________________________



В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации отраслевого проекта "Регистрация права собственности и постановка на кадастровый учет земельных участков и объектов недвижимого имущества" программы проектов "Улучшение инвестиционного климата Ленинградской области" подпрограммы "Обеспечение благоприятного инвестиционного климата в Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области" Правительство Ленинградской области

постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований Ленинградской области из областного бюджета Ленинградской области на проведение кадастровых работ с целью образования земельных участков, постановки на государственный кадастровый учет и оформления прав на земельные участки для размещения кладбищ в рамках реализации государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области".

2. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Ленинградской области -председателя комитета финансов.

3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2020 года.

Губернатор
Ленинградской области
А.Дрозденко



Приложение

УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 21 октября 2019 года N 479



Порядок предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований Ленинградской области из областного бюджета Ленинградской области на проведение кадастровых работ с целью образования земельных участков, постановки на государственный кадастровый учет и оформления прав на земельные участки для размещения кладбищ в рамках реализации государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области"

1. Общие положения

     

1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели и условия предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований Ленинградской области (далее - муниципальные образования) из областного бюджета Ленинградской области на проведение кадастровых работ с целью образования земельных участков, постановки на государственный кадастровый учет и оформления прав на земельные участки для размещения кладбищ (далее - кадастровые работы) в рамках реализации отраслевого проекта "Регистрация права собственности и постановка на кадастровый учет земельных участков и объектов недвижимого имущества" программы проектов "Улучшение инвестиционного климата Ленинградской области" подпрограммы "Обеспечение благоприятного инвестиционного климата в Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области" (далее - субсидии), а также критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий, порядок распределения субсидий между муниципальными образованиями и возврата субсидий в случае нарушения условий их предоставления.

1.2. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета Ленинградской области на соответствующий финансовый год в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке главному распорядителю бюджетных средств - Ленинградскому областному комитету по управлению государственным имуществом (далее - Комитет).

2. Цели и условия предоставления субсидий

     

2.1. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств бюджетов муниципальных образований, возникших при осуществлении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения по содержанию мест захоронения в поселениях (городском округе).

2.2. Целевыми показателями результативности использования субсидии являются:

площадь земельных участков для размещения кладбищ, расположенных на территории муниципального образования, сведения о местоположении границ которых внесены в Единый государственный реестр недвижимости в текущем году;

доля кладбищ в муниципальном образовании, сведения о местоположении границ которых внесены в Единый государственный реестр недвижимости в текущем году.

Значения целевых показателей результативности использования субсидии для всех муниципальных образований - получателей субсидий являются едиными.

2.3. Условия предоставления субсидии устанавливаются в соответствии с пунктом 3.1 Правил предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета Ленинградской области, утвержденных постановлением Правительства Ленинградской области от 20 июля 2016 года N 257 (далее - Правила).

2.4. Соглашение о предоставлении субсидии заключается по типовой форме, установленной Комитетом финансов Ленинградской области.

     3. Критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий


Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:

а) наличие на территории муниципального образования земельных участков для размещения кладбищ, границы которых не установлены в соответствии с требованиями действующего законодательства;

б) соблюдение минимальной доли софинансирования мероприятия за счет средств бюджета муниципального образования в размере не менее базового процента финансирования.

Базовый процент финансирования за счет средств бюджета муниципального образования обязательств, на исполнение которых предоставляется субсидия, устанавливается единым для всех муниципальных образований и составляет 10 процентов от общей стоимости мероприятий.

4. Порядок отбора муниципальных образований для предоставления субсидий

     

4.1. Для участия в отборе муниципальные образования представляют в Комитет заявку на имя председателя Комитета о предоставлении субсидии на текущий (очередной) финансовый год с указанием сведений о планируемой общей сумме затрат на проведение кадастровых работ с приложением следующих документов:

выписки о размерах средств на текущий (очередной) финансовый год, предусмотренных в бюджете муниципального образования, или гарантийного письма о размере средств, планируемых к выделению из бюджета муниципального образования на проведение кадастровых работ, за подписью главы администрации муниципального образования и руководителя финансового органа муниципального образования;

справки об отсутствии просроченной задолженности по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений Ленинградской области, подтвержденной выпиской из ежемесячной отчетности об исполнении местного бюджета на последнюю отчетную дату, за подписью руководителя финансового органа муниципального образования;

расчета (обоснования) размера субсидии исходя из планируемого значения целевого показателя результативности использования субсидии и средней стоимости кадастровых работ;

выписки из муниципальной программы, предусматривающей проведение кадастровых работ, или проекта правового акта об утверждении такой муниципальной программы, а также обязательства муниципального образования по утверждению муниципальной программы, предусматривающей мероприятия по выполнению кадастровых работ, заверенного подписью главы администрации муниципального образования;

документов, подтверждающих право муниципального образования распоряжаться земельными участками, в отношении которых планируется проведение кадастровых работ с привлечением средств субсидии (выписки из реестра муниципального имущества, выписки из Единого государственного реестра недвижимости, подтверждающих наличие (отсутствие) зарегистрированных прав муниципальной собственности в отношении указанных земельных участков).

Форма, сроки представления заявки и требования к заявкам устанавливаются нормативным правовым актом Комитета.

4.2. Извещение о проведении отбора муниципальных образований для предоставления субсидий размещается на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Прием заявок Комитетом начинается со дня размещения на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" извещения о проведении отбора муниципальных образований. Срок приема заявок не может быть менее пяти и более 30 календарных дней с даты размещения указанного извещения. Конкретные сроки начала и окончания проведения отбора муниципальных образований для предоставления субсидий устанавливаются правовым актом Комитета.

4.3. Комитет в течение трех рабочих дней со дня окончания приема заявок, содержащих документы, подготавливает информационные справки о соответствии или несоответствии поступивших заявок требованиям, установленным нормативным правовым актом Комитета.

Основаниями для отказа в рассмотрении заявки являются:

несоответствие муниципального образования критериям, указанным в разделе 3 настоящего Порядка;

непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка;

недостоверность сведений, содержащихся в представленных муниципальным образованием документах;

представление заявки с нарушением срока, установленного правовым актом Комитета.

4.4. На основании информационной справки о соответствии или несоответствии поступивших заявок Комитет принимает правовой акт о распределении субсидий с указанием получателей субсидий и размера предоставляемой субсидии (далее - правовой акт об определении победителей отбора).

Отбор муниципальных образований осуществляется в году, предшествующем году предоставления субсидии.

4.5. Комитет не позднее трех рабочих дней со дня принятия правового акта об определении победителей отбора осуществляет подготовку предложений по распределению субсидий бюджетам муниципальных образований и направляет информацию в Комитет финансов Ленинградской области в сроки, установленные планом-графиком подготовки проекта областного закона об областном бюджете Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период.

4.6. Комитет в течение трех рабочих дней со дня принятия правового акта об определении победителей отбора направляет в администрации муниципальных образований письменные уведомления о результатах отбора (с указанием причин в случае отказа в предоставлении субсидии).

5. Распределение субсидий между муниципальными образованиями

     

5.1. Субсидии распределяются исходя из расчетного объема средств, необходимых для достижения значений целевых показателей результативности, в соответствии со следующей формулой:

Ci=РОСi(1-ДСi),


где:

Сi - объем субсидий бюджету i-го муниципального образования;

ДСi - минимальная доля софинансирования для i-го муниципального образования;

РОСi - расчетный объем расходов, необходимый для достижения значений целевых показателей результативности i-м муниципальным образованием, определяемый в соответствии с формулой:

РОСi=SiOi,


где:

Si - площадь земельных участков для размещения кладбищ, расположенных на территории муниципального образования;

Oi - средняя стоимость кадастровых работ.

5.2. Распределение субсидий утверждается областным законом об областном бюджете Ленинградской области.

5.3. В случае увеличения бюджетных ассигнований на мероприятия Комитет проводит дополнительный отбор муниципальных образований для предоставления субсидий в соответствии с настоящим Порядком. По итогам дополнительного отбора Комитет осуществляет подготовку предложений по распределению субсидий бюджетам муниципальных образований и направляет указанные предложения в Комитет финансов Ленинградской области в сроки, установленные планом-графиком подготовки проекта о внесении изменений в областной бюджет Ленинградской области.

Объем субсидии, утвержденный для муниципального образования, может быть пересмотрен в случаях, установленных пунктом 4.10 Правил.

6. Порядок предоставления и расходования субсидий

     

6.1. Соглашение о предоставлении субсидии заключается не позднее 1 апреля года, в котором осуществляется предоставление субсидии, при условии представления муниципальным образованием следующих документов:

выписки о размерах средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования на текущий финансовый год на софинансирование выполнения кадастровых работ, за подписью главы администрации муниципального образования и руководителя финансового органа муниципального образования;

выписки из муниципальной программы, предусматривающей выполнение кадастровых работ;

справки об отсутствии задолженности по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений Ленинградской области, подтвержденной выпиской из ежемесячной отчетности об исполнении местного бюджета на последнюю отчетную дату, предшествующую дате заключения соглашения о предоставлении субсидии, за подписью руководителя финансового органа муниципального образования.

6.2. В случае уменьшения первоначальной стоимости кадастровых работ по результатам размещения муниципальных заказов в рамках использования средств субсидии, по итогам заключенного муниципального контракта размер субсидии пропорционально уменьшается.

6.3. Перечисление субсидии осуществляется Комитетом в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия.

Перечисление субсидии осуществляется не позднее 10 рабочих дней со дня представления муниципальным образованием документов, подтверждающих потребность в осуществлении расходов за счет средств субсидии.

Исчерпывающий перечень и формы документов, подтверждающих потребность в осуществлении расходов за счет средств субсидии, определяются соглашением о предоставлении субсидии.

6.4. Ответственность за достоверность представляемых сведений и целевое использование субсидии возлагается на администрацию муниципального образования - получателя субсидии.

6.5. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления и расходования субсидий, а также за достижением муниципальными образованиями - получателями субсидий плановых значений целевых показателей результативности использования субсидии осуществляется Комитетом и уполномоченным органом государственного финансового контроля Ленинградской области.

6.6. В случае несоблюдения условий, целей и порядка предоставления и расходования субсидии и (или) выявления факта представления недостоверных сведений средства субсидии подлежат возврату в областной бюджет Ленинградской области в порядке, установленном действующим законодательством.

6.7. В случае недостижения муниципальным образованием плановых значений целевых показателей результативности использования субсидии к муниципальному образованию применяются меры ответственности, предусмотренные разделом 6 Правил.

6.8. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет Ленинградской области в порядке и в сроки, установленные правовым актом Комитета финансов Ленинградской области.


Официальный

электронный текст
ИПС "Кодекс"


Электронный текст документа

подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:

официальный сайт Администрации

Ленинградской области

www.lenobl.ru, 28.10.2019

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»