Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 октября 2019 года N 1341

О внесении изменений в Правила реализации древесины, которая получена при использовании лесов, расположенных на землях лесного фонда, в соответствии со статьями 43-46 Лесного кодекса Российской Федерации и Положение об организации и проведении продажи государственного или муниципального имущества в электронной форме и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации



Правительство Российской Федерации

постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Правила реализации древесины, которая получена при использовании лесов, расположенных на землях лесного фонда, в соответствии со статьями 43-46 Лесного кодекса Российской Федерации и Положение об организации и проведении продажи государственного или муниципального имущества в электронной форме.

2. Признать утратившими силу акты и отдельные положения актов Правительства Российской Федерации по перечню согласно приложению.

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.Медведев



УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 17 октября 2019 года N 1341



Изменения, которые вносятся в Правила реализации древесины, которая получена при использовании лесов, расположенных на землях лесного фонда, в соответствии со статьями 43-46 Лесного кодекса Российской Федерации и Положение об организации и проведении продажи государственного или муниципального имущества в электронной форме



1. Абзац первый пункта 28 Правил реализации древесины, которая получена при использовании лесов, расположенных на землях лесного фонда, в соответствии со статьями 43-46 Лесного кодекса Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июля 2009 г. N 604 "О реализации древесины, которая получена при использовании лесов, расположенных на землях лесного фонда, в соответствии со статьями 43-46 Лесного кодекса Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 30, ст.3840), изложить в следующей редакции:

"28. В случае подачи более одной заявки реализация древесины осуществляется путем проведения аукциона в соответствии с Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества" в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 27 августа 2012 г. N 860 "Об организации и проведении продажи государственного или муниципального имущества в электронной форме".".

2. В Положении об организации и проведении продажи государственного или муниципального имущества в электронной форме, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 27 августа 2012 г. N 860 "Об организации и проведении продажи государственного или муниципального имущества в электронной форме" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 36, ст.4911; 2016, N 21, ст.3019; 2017, N 41, ст.5947; 2019, N 21, ст.2565):

а) абзац второй пункта 1 признать утратившим силу;

б) в пункте 2:

абзац первый после слов "(в отношении высвобождаемого военного имущества Вооруженных Сил Российской Федерации)" дополнить словами "или федеральными органами исполнительной власти, в которых предусмотрена военная служба (в отношении высвобождаемого движимого военного имущества (кроме вооружения и боеприпасов), закрепленного в оперативном управлении Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов)";

абзац третий изложить в следующей редакции:

"Органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления самостоятельно осуществляют функции по продаже имущества, а также своими решениями поручают юридическим лицам, указанным в подпункте 8_1 пункта 1 статьи 6 Федерального закона о приватизации, организовывать от имени собственника в установленном порядке продажу приватизируемого имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации или муниципальных образований, и (или) осуществлять функции продавца имущества.";

в) подпункт "о" пункта 4 изложить в следующей редакции:

"о) заключает с победителем договор купли-продажи в форме электронного документа;";

г) предложение второе пункта 10 исключить;

д) дополнить пунктом 49_1 следующего содержания:

"49_1. Организация продажи на аукционе земельных участков, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения и передача указанных объектов в собственность покупателям осуществляются с учетом особенностей, установленных законодательством Российской Федерации о приватизации в отношении указанных видов имущества.";

е) пункт 62 изложить в следующей редакции:

"62. После определения участников специализированного аукциона продавец определяет единую цену продажи. При определении единой цены продажи все расчеты выполняются с точностью до 1 копейки.";

ж) дополнить пунктами 62_1-62_4 следующего содержания:

"62_1. Единая цена продажи не может быть ниже начальной цены продажи и определяется по следующим правилам:

а) при расчете единой цены продажи учитываются только денежные средства претендентов, допущенных к участию в специализированном аукционе;

б) единая цена продажи рассчитывается таким образом, чтобы она обеспечивала реализацию всех акций, выставленных на специализированный аукцион.

62_2. При нарушении правил определения единой цены продажи, предусмотренных пунктом 62_1 настоящего Положения, специализированный аукцион считается несостоявшимся.

62_3. После определения единой цены продажи продавец определяет победителей специализированного аукциона по следующим правилам:

а) количество акций, получаемых победителем, определяется путем деления суммы денежных средств, указанной в заявке победителя, на единую цену продажи (при получении дробного числа количество акций соответствует целой его части);

б) в первую очередь удовлетворяются все заявки первого типа, в которых указанная сумма денежных средств больше единой цены продажи;

в) во вторую очередь удовлетворяются все заявки второго типа, в которых указанная максимальная цена покупки превышает единую цену продажи;

г) акции, оставшиеся после удовлетворения заявок, указанных в подпунктах "б" и "в" настоящего пункта, распределяются следующим образом. В первую очередь удовлетворяются заявки первого типа, в которых указанная сумма денежных средств равна единой цене продажи. Во вторую очередь удовлетворяются заявки второго типа, в которых указанная максимальная цена покупки равна единой цене продажи. Такие заявки удовлетворяются последовательно, начиная от заявки, в которой указана большая сумма денежных средств, к заявке, в которой указана меньшая сумма денежных средств. При равенстве указанных в заявках первого и второго типов сумм денежных средств удовлетворяется заявка, принятая ранее. Последняя из удовлетворяемых заявок второго типа может быть удовлетворена частично;

д) заявки первого типа, в которых указанная сумма денежных средств меньше единой цены продажи, и заявки второго типа, в которых указанная максимальная цена покупки меньше единой цены продажи, не удовлетворяются.

62_4. В протоколе об итогах специализированного аукциона указываются:

а) наименование продавца;

б) полное наименование и адрес акционерного общества, акции которого подлежат продаже на специализированном аукционе;

в) общая сумма указанных в заявках денежных средств;

г) сумма денежных средств, принятых к оплате;

д) сумма денежных средств, подлежащих возврату;

е) общее количество и номинальная стоимость акций, выставленных на специализированный аукцион;

ж) общее количество и номинальная стоимость акций, проданных на специализированном аукционе;

з) единая цена продажи;

и) общая стоимость проданных акций;

к) перечень победителей с указанием количества акций, подлежащих продаже каждому из них.";

з) пункт 63 изложить в следующей редакции:

"63. Протокол об итогах специализированного аукциона утверждается продавцом в день подведения итогов аукциона и размещается на электронной площадке в течение одного часа со времени его утверждения.";

и) пункт 66 изложить в следующей редакции:

"66. Продавец возвращает не позднее 5 календарных дней со дня утверждения протокола об итогах специализированного аукциона претендентам, участникам и победителям специализированного аукциона:

а) денежные средства, поступившие от претендентов, не допущенных к участию в специализированном аукционе;

б) денежные средства, указанные в заявках, которые не были удовлетворены;

в) денежные средства, составляющие разницу между суммой денежных средств, указанных в заявках, которые были удовлетворены, и стоимостью проданных по таким заявкам акций (по каждой заявке такая разница должна быть меньше единой цены продажи);

г) остаток денежных средств по заявкам, которые были удовлетворены частично;

д) денежные средства, указанные во всех заявках, при признании специализированного аукциона несостоявшимся.";

к) пункт 69 изложить в следующей редакции:

"69. Организация и проведение всероссийских и межрегиональных специализированных аукционов осуществляются в порядке, установленном настоящим разделом, с учетом следующих особенностей:

а) при проведении всероссийских и межрегиональных специализированных аукционов оператор электронной площадки обеспечивает прием и учет заявок, поступивших от всех участников торгов, расположенных в субъектах Российской Федерации, на территориях которых объявлен прием заявок в соответствии с информационным сообщением;

б) итоги всероссийских и межрегиональных специализированных аукционов подводятся продавцом в течение 20 рабочих дней по окончании срока приема заявок.";

л) наименование раздела IV изложить в следующей редакции:

"IV. Проведение продажи акций акционерного общества, долей в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, объектов речных портов, объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, на конкурсе";

     

м) в пункте 70:

абзац первый после слов "указанного общества," дополнить словами "объектов речных портов в случаях, установленных статьей 30_3 Федерального закона о приватизации, объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - единый государственный реестр),";

н) дополнить пунктом 70_1 следующего содержания:

"70_1. Организация продажи на конкурсе объектов речных портов в случаях, установленных статьей 30_3 Федерального закона о приватизации, объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр, осуществляется с учетом особенностей, установленных законодательством Российской Федерации о приватизации в отношении указанных видов имущества.";

о) пункт 72 изложить в следующей редакции:

"72. При продаже имущества, находящегося в федеральной собственности, условия конкурса утверждаются Федеральным агентством по управлению государственным имуществом или Министерством обороны Российской Федерации (в отношении военного имущества (кроме вооружения и боеприпасов), закрепленного в оперативном управлении Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов).

При продаже имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации или муниципальных образований, содержащиеся в информационном сообщении условия конкурса разрабатываются и утверждаются в порядке, устанавливаемом органами государственной власти субъектов Российской Федерации или органами местного самоуправления.";

п) дополнить пунктами 72_1-72_11 следующего содержания:

"72_1. В случае приватизации объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр, условия конкурса должны предусматривать проведение работ по сохранению объекта культурного наследия в соответствии с охранным обязательством, предусмотренным статьей 47_6 Федерального закона "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", а при отсутствии такого охранного обязательства - в соответствии с иным охранным документом, предусмотренным пунктом 8 статьи 48 Федерального закона "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации".

72_2. Условия конкурса, касающиеся продажи объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр, подлежат согласованию:

а) с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр, - в отношении объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр, находящихся в федеральной собственности;

б) с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или структурным подразделением высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, - в отношении объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр, находящихся в собственности субъекта Российской Федерации;

в) с местной администрацией или входящим в ее структуру и уполномоченным в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия отраслевым (функциональным) или территориальным органом - в отношении объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр, находящихся в собственности муниципальных образований.

72_3. Продавец либо орган государственной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления, принявший решение об условиях приватизации в отношении объектов культурного наследия, осуществляет контроль за исполнением условий конкурса в соответствии с заключенным с победителем конкурса договором купли-продажи имущества.

72_4. Для обеспечения эффективного контроля исполнения условий конкурса продавец, а также орган государственной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления, принявший решение об условиях приватизации в отношении объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр, находящихся в неудовлетворительном состоянии, обязан: