ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ПРИКАЗ

от 14 июля 2023 года N 14-нп


О внесении изменений в приложение к приказу Департамента труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 3 августа 2012 года N 16-нп "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по регистрации в уведомительном порядке коллективных трудовых споров, за исключением коллективных трудовых споров, указанных в части второй статьи 407 Трудового кодекса Российской Федерации"



В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 января 2011 года N 23-п "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:

Внести в приложение к приказу Департамента труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 3 августа 2012 года N 16-нп "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по регистрации в уведомительном порядке коллективных трудовых споров, за исключением коллективных трудовых споров, указанных в части второй статьи 407 Трудового кодекса Российской Федерации" следующие изменения:

1. В абзаце втором пункта 3 слова "при личном обращении и" исключить.

2. Пункт 4 изложить в следующей редакции:

"4. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:

в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru) (далее - ЕПГУ), на официальном сайте Дептруда и занятости Югры (https://deptrud.admhmao.ru), на портале автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры" (https://mfc.admhmao.ru) (далее - МФЦ) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет");

непосредственно в помещениях Дептруда и занятости Югры, МФЦ в виде текстовой и графической информации, размещенной на стендах.".

3. Абзац первый пункта 5 изложить в следующей редакции:

"5. Продолжительность устного информирования по телефону по вопросам предоставления государственной услуги не должна превышать 10 минут.".

4. Абзацы первый и второй пункта 7 изложить в следующей редакции:

"7. На ЕПГУ, официальном сайте Дептруда и занятости Югры, портале МФЦ в сети "Интернет", на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги размещаются:

сведения о местах нахождения, графиках работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов и электронной почты Дептруда и занятости Югры, МФЦ;".

5. В абзаце первом пункта 8 слова "и официальном сайте Дептруда и занятости Югры" заменить словами ", официальном сайте Дептруда и занятости Югры и портале МФЦ".

6. В пункте 9 после слов "Дептруда и занятости Югры" дополнить словами ", а также уведомляет МФЦ".

7. Пункт 11 дополнить абзацем следующего содержания:

"Прием документов и регистрация запроса о предоставлении государственной услуги осуществляется в МФЦ при личном посещении заявителя.".

8. Пункт 14 дополнить абзацем следующего содержания:

"В срок предоставления государственной услуги входит срок выдачи (направления) заявителю результата предоставления государственной услуги.".

9. В пункте 16:

абзац шестой признать утратившим силу;

в абзаце седьмом после слов "официальном сайте Дептруда и занятости Югры" дополнить словами "и портале МФЦ".

10. В пункте 17 слова "посещении Дептруда и занятости Югры" заменить словами "посещении МФЦ".

11. В пункте 21:

в абзаце первом слова "от предоставления" заменить словами "в предоставлении";

в абзаце четвертом слова "утвержденные" заменить на "указанные".

12. Пункт 23 изложить в следующей редакции:

"23. Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса и получения результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.".

13. Пункт 24 признать утратившим силу.

14. Пункт 25 изложить в следующей редакции:

"25. Регистрация запроса о предоставлении государственной услуги осуществляется при личном обращении заявителя в МФЦ и перенаправляется в Дептруда и занятости Югры в сроки, установленные заключенным соглашением о взаимодействии между Дептруда и занятости Югры и МФЦ (далее - заключенное Соглашение), но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации запроса в МФЦ. При этом датой подачи заявителем запроса является дата поступления запроса в Дептруда и занятости Югры.".

15. Пункт 30 изложить в следующей редакции:

"30. Показателями доступности государственной услуги являются:

информирование заявителей о правилах предоставления государственной услуги на ЕПГУ, официальном сайте Дептруда и занятости Югры и портале МФЦ в сети "Интернет", на информационных стендах Дептруда и занятости Югры и МФЦ;

информирование заявителей о ходе предоставления государственной услуги;

возможность подачи документов для получения государственной услуги в МФЦ;

размещение формы запроса и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, на ЕПГУ, официальном сайте Дептруда и занятости Югры и портале МФЦ в сети "Интернет", на информационном стенде Дептруда и занятости Югры.".

16. После пункта 31 дополнить подразделом следующего содержания:

"Особенности предоставления государственной услуги в МФЦ


31.1. Предоставление государственной услуги в МФЦ осуществляется по принципу "одного окна" в соответствии с законодательством Российской Федерации в порядке и сроки, установленные заключенным Соглашением.

31.2. В МФЦ обеспечивается возможность предварительной записи для получения государственной услуги.

31.3. Перечень административных процедур (действий), осуществляемых МФЦ при предоставлении государственной услуги:

информирование о предоставлении государственной услуги;

прием документов и регистрация запроса о предоставлении государственной услуги;

выдача заявителю уведомления о регистрации (об отказе в регистрации) коллективного трудового спора.".

17. В абзаце третьем пункта 32 после слов "государственного служащего" дополнить словами ", МФЦ или работника МФЦ".

18. Абзац второй пункта 34 изложить в следующей редакции:

"прием документов и регистрация запроса о предоставлении государственной услуги;".

19. Заголовок подраздела "Прием и регистрация документов" изложить в следующей редакции:

"Прием документов и регистрация запроса о предоставлении государственной услуги".

20. В пункте 36 после слов "от заявителя" дополнить словами "в МФЦ".

21. Пункт 37 изложить в следующей редакции:

"37. При личном обращении заявителя в МФЦ о предоставлении государственной услуги сотрудник МФЦ регистрирует запрос с прилагаемыми к нему документами и направляет его в Дептруда и занятости Югры в порядке и сроки, установленные заключенным Соглашением, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации запроса в МФЦ. При этом датой подачи заявителем запроса является дата поступления запроса в Дептруда и занятости Югры.

Специалист отдела делопроизводства, материально-технического обеспечения и регистров получателей услуг Административного управления Дептруда и занятости Югры регистрирует запрос и прилагаемые к нему документы в соответствии с установленными правилами делопроизводства и направляет специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.".

22. В пункте 47 после слов "государственной услуги" дополнить словами "в Дептруда и занятости Югры".

23. Пункт 49 изложить в следующей редакции:

"49. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги:

проставляет в уведомлении о регистрации (об отказе в регистрации) коллективного трудового спора дату регистрации коллективного трудового спора;

вносит сведения о коллективном трудовом споре в  учета запросов заявителей по регистрации в уведомительном порядке коллективных трудовых споров (далее - Журнал регистрации коллективных трудовых споров) по форме, приведенной в приложении 2 к настоящему Административному регламенту;

направляет в МФЦ подписанное уведомление о регистрации (об отказе в регистрации) коллективного трудового спора.

При поступлении в МФЦ указанного уведомления, сотрудники МФЦ выдают (направляют) заявителю уведомление о регистрации (об отказе в регистрации) коллективного трудового спора в соответствии с регламентом работы МФЦ.".

24. Пункт 62 изложить в следующей редакции:

"62. В соответствии со статьей 9.6 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11 июня 2010 года N 102-оз "Об административных правонарушениях" должностные лица Дептруда и занятости Югры, работники МФЦ несут административную ответственность за нарушения настоящего Административного регламента, выразившееся в нарушении срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, срока предоставления государственной услуги, в неправомерных отказах в приеме у заявителя документов, предусмотренных для предоставления государственной услуги, предоставлении государственной услуги, исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушении установленного срока осуществления таких исправлений, в превышении максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, а равно при получении результата предоставления государственной услуги (за исключением срока подачи запроса в МФЦ), в нарушении требований к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги (за исключением требований, установленных к помещениям МФЦ).".

25. Пункт 65 изложить в следующей редакции:

"65. Жалоба на решения, действия (бездействие) специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги, подается для рассмотрения в Дептруда и занятости Югры. В случае если обжалуются решения и действия (бездействие) руководителя Дептруда и занятости Югры, жалоба направляется в адрес первого заместителя Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в ведении которого находится Дептруда и занятости Югры.

При обжаловании решения, действия (бездействие) МФЦ либо руководителя МФЦ жалоба подается для рассмотрения в Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. Жалоба на решения, действия (бездействие) работников МФЦ подается для рассмотрения руководителю МФЦ.".

26. В пункте 66 слово "месте" заменить словом "местах".

Директор Департамента
труда и занятости населения
автономного округа
Р.М.Белкин

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»