Внимание! Документ отменяется! См. ярлык "Оперативная информация"


ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ПРИКАЗ

от 17 сентября 2020 года N 8-нп


О внесении изменений в некоторые приказы Департамента труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры



В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 января 2011 года N 23-п "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:

1. Внести в приложение к приказу Департамента труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югрыот 23 июля 2012 года N 5-нп "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда" следующие изменения:

1.1. Пункт 7 дополнить абзацем четвертым следующего содержания:

"посредством размещения информации в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru), на официальном сайте Дептруда и занятости Югры (www.deptrud.admhmao.ru), интерактивном портале Дептруда и занятости Югры.".

1.2. Дополнить пунктом 7.1 следующего содержания:

"7.1. Способы получения информации заявителями о местах нахождения и графиках работы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), органов государственной власти и органов местного самоуправления автономного округа, участвующих в предоставлении государственной услуги, или в ведении которых находятся документы и (или) информация, получаемые по межведомственному запросу:

на официальном сайте Пенсионного Фонда Российской Федерации (http://www.pfrf.ru);

на портале многофункциональных центров Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (https://mfc.admhmao.ru).".

1.3. Абзац тринадцатый пункта 11 признать утратившим силу.

1.4. В пункте 12 цифру "5" заменить цифрой "3".

1.5. Дополнить пунктом 17.1 следующего содержания:

"17.1. В целях получения необходимых для предоставления государственной услуги документов и (или) информации Центры занятости взаимодействуют с государственным учреждением - отделением Пенсионного Фонда Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - отделение ПФ РФ по автономному округу).".

1.6. Пункт 20 дополнить абзацем пятым следующего содержания:

"В срок предоставления государственной услуги входит срок направления межведомственных запросов и получения на них ответов.".

1.7. Дополнить пунктом 21.1 следующего содержания:

"21.1. В случае обращения заявителя за получением государственной услуги в МФЦ, срок предоставления государственной услуги исчисляется с момента регистрации заявления о предоставлении государственной услуги в Центре занятости.".

1.8. В разделе II заголовок подраздела "Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги" изложить в следующей редакции:

"Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги".

1.9. Пункт 23 изложить в следующей редакции:

"23. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель самостоятельно представляет в Центр занятости по месту жительства:

заявление (приложение 13 к приказу Минтруда России от 19 февраля 2019 года N 90н "Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения" (далее - приказ Минтруда России от 19 февраля 2019 года N 90н);

паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства.".

1.10. Дополнить пунктами 23.1 - 23.6 следующего содержания:

"23.1. В исчерпывающий перечень документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, запрашиваемых и получаемых в порядке межведомственного информационного взаимодействия, входят сведения из индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида (далее - сведения из ИПРА) либо сведения, подтверждающие факт установления инвалидности.

23.2. Сведения, подтверждающие факт установления инвалидности, содержатся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов" (далее - ФГИС ФРИ).

23.3. Доступ к указанному виду сведений предоставляется Дептруда и занятости Югры, Центру занятости на основании выданной Дептруда и занятости Югры доверенности.

23.4. Предоставление сведений из ИПРА или сведений, подтверждающих факт установления инвалидности, осуществляется отделением ПФ РФ по автономному округу в электронной формес использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу Центра занятости.

23.5. В случае отсутствия соответствующих сведений в ФГИС ФРИ заявитель представляет такие сведения в Центр занятости самостоятельно.

23.6. Непредставление заявителем документов и (или) информации, указанных в пункте 23.1 настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении ему государственной услуги.".

1.11. В абзаце втором пункта 24 слова "(приложение 14 к приказу Минтруда России от 19 февраля 2019 года N 90н "Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения" (далее - приказ Минтруда России от 19 февраля 2019 года N 90н))" заменить словами "(приложение 14 к приказу Минтруда России от 19 февраля 2019 года N 90н)".

1.12. В пункте 25 слова "(приложение 13 к приказу Минтруда России от 19 февраля 2019 года N 90н)" исключить.

1.13. Пункт 41 изложить в следующей редакции:

"41. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется при обращении заявителя:

лично в Центр занятости - не более 15 минут в день его подачи;

лично в МФЦ - в день подачи.".

1.14. Пункт 45 признать утратившим силу.

1.15. В абзаце третьем пункта 65 слова ", в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" исключить.

1.16. Пункт 69 изложить в следующей редакции:

"69. Перечень административных процедур (действий), осуществляемых МФЦ при предоставлении государственной услуги:

информирование о предоставлении государственной услуги;

прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых документов.".

1.17. Пункт 71 изложить в следующей редакции:

"71. В электронной форме посредством федеральной государственной информационной системы системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" заявителю обеспечивается:

получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

формирование запроса о предоставлении государственной услуги (далее также - запрос);

прием и регистрация Центром занятости запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

досудебное (внесудебное) обжалование решений и действия (бездействия) специалиста Центра занятости, Центра занятости, МФЦ, работников МФЦ.".

1.18. Абзац второй пункта 77 признать утратившим силу.

1.19. В разделе III слова "Исчерпывающий перечень логически последовательных административных процедур" исключить.

1.20. Пункт 78 после абзаца второго дополнить абзацем третьим следующего содержания:

"формирование и направление межведомственных запросов в целях получения документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;".

1.21. Пункт 79 признать утратившим силу.

1.22. Пункт 86 изложить в следующей редакции:

"86. Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги и выдача и (или) направление его почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме гражданину.".

1.23. После пункта 87 дополнить подразделом следующего содержания:

"Формирование и направление межведомственных запросов в целях получения документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги


87.1. В случае если гражданин по собственной инициативе не представил документы и (или) информацию, необходимые для предоставления государственной услуги и указанные в пункте 23.1 настоящего Административного регламента, специалист Центра занятости осуществляет межведомственный запрос в отделение ПФ РФ по автономному округу с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия; срок направления межведомственного запроса - 1 рабочий день, срок получения ответа на межведомственный запрос - 5 рабочих дней.

87.2. При получении сведений, указанных в пункте 87.1 настоящего Административного регламента, специалист Центра занятости приобщает их к личному делу получателя государственных услуг в области занятости населения.

87.3. Критерии принятия решения: отсутствие документов и (или) информации, указанных в пункте 23.1 настоящего Административного регламента.

Способ фиксации результата: в системе электронного документооборота.".

1.24. В заголовке раздела V слово "МФЦ" заменить словами "многофункционального центра".

2. Внести в приложение к приказу Департамента труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 23 июля 2012 года N 6-нп "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан" следующие изменения:

2.1. Пункт 5 дополнить абзацем четвертым следующего содержания:

"посредством размещения информации в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru), на официальном сайте Дептруда и занятости Югры (www.deptrud.admhmao.ru), интерактивном портале Дептруда и занятости Югры.".

2.2. Дополнить пунктом 5.1 следующего содержания:

"5.1. Способы получения информации заявителями о местах нахождения и графиках работы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), органов государственной власти и органов местного самоуправления автономного округа, участвующих в предоставлении государственной услуги, или в ведении которых находятся документы и (или) информация, получаемые по межведомственному запросу:

на официальном сайте Пенсионного Фонда Российской Федерации (http://www.pfrf.ru);

на портале многофункциональных центров Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (https://mfc.admhmao.ru).".

2.3. Абзац тринадцатый пункта 10 признать утратившим силу.

2.4. В пункте 12 цифру "5" заменить цифрой "3".

2.5. Дополнить пунктом 16.1 следующего содержания:

"16.1. В целях получения необходимых для предоставления государственной услуги документов и (или) информации Центры занятости взаимодействуют с государственным учреждением - отделением Пенсионного Фонда Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - отделение ПФ РФ по автономному округу).".

2.6. В разделе II заголовок подраздела "Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги" изложить в следующей редакции:

"Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги".

2.7. Пункт 22 изложить в следующей редакции:

"22. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель самостоятельно представляет в Центр занятости по месту жительства:

заявление о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению 13 к приказу Минтруда России от 19 февраля 2019 года N 90н (далее также - заявление);

паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства.".

2.8. Дополнить пунктами 22.1 - 22.6 следующего содержания:

"22.1. В исчерпывающий перечень документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, запрашиваемых и получаемых в порядке межведомственного информационного взаимодействия, входят сведения из индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида (далее - сведения из ИПРА) либо сведения, подтверждающие факт установления инвалидности.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»