ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ
ПРИКАЗ
от 10 июля 2019 года N 14-нп
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 января 2011 года N 23-п "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора)и административных регламентов предоставления государственных услуг",
приказываю:
1. В преамбуле слова "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг" заменить словами "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг".
2. Приложение изложить в следующей редакции:
"Приложение
к приказу Департамента труда
изанятости населения
Ханты-Мансийскогоавтономного округа - Югры
от 27 апреля 2015 г. N 6-нп
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТпредоставления государственной услуги по проведению уведомительной регистрации коллективных договоров и территориальных соглашений на территории соответствующего муниципального образования Ханты-Мансийскогоавтономного округа - Югры
1. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
Настоящий Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий органа местного самоуправления муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее соответственно – орган местного самоуправления, автономный округ), предоставляющего государственную услугу по проведению уведомительной регистрации коллективных договоров и территориальных соглашений на территории соответствующего муниципального образования автономного округа (далее также – государственная услуга) по запросу заявителя либо его уполномоченного представителя, в пределах, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации полномочийв соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ
1. "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).
Уведомительной регистрации в рамках предоставления государственной услуги подлежат коллективные договоры,заключенные между работниками и работодателями - индивидуальными предпринимателями, или юридическими лицами, независимо от формы собственности, ведомственной принадлежности, зарегистрированнымина территории соответствующего муниципального образования (коллективные договоры, заключенные в филиале, представительствеили ином обособленном структурном подразделении, по местунахождения обособленного подразделения организации на территории соответствующего муниципального образования) а также соглашения, заключенные на территориальном уровне социального партнерствав соответствующем муниципальном образовании.
Уведомительной регистрации также подлежат изменения в коллективные договоры и соглашения, заключенные на территориальном уровне социального партнерства в муниципальном образовании автономного округа.
Круг заявителей
2. Заявителями на получение государственной услуги являются работодатели (юридические лица или индивидуальные предприниматели), представители работодателя (работодателей), зарегистрированные на территории соответствующего муниципального образования, обратившиеся с запросом о предоставлении государственной услуги(далее - заявитель).
От имени заявителя для получения государственной услуги могут выступать лица, имеющие такое право в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Требования к порядку информирования о правилах предоставления государственной услуги
3. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги можно получить по телефонам органа местного самоуправленияи многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru) (далее – Единый портал),в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), на официальном сайте органа местного самоуправления.
4. Информирование о государственной услуги осуществляется:
при личных и письменных обращениях в орган местного самоуправления, включая обращения с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.);
посредством размещения информации на Едином портале, а такжена официальном сайте органа местного самоуправления.
5. На информационных стендах в помещениях органа местного самоуправления, МФЦ, на Едином портале и на официальном сайте муниципального образования содержится следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
о местонахождении, графике (режиме) работы, номерах телефонов, адресах электронной почты и Интернет-сайтов органа местного самоуправления муниципального образования, МФЦ;
о круге заявителей;
об исчерпывающем перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требованиях к оформлению указанных документов, а так же перечне документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
о сроке предоставления государственной услуги;
о результате предоставления государственной услуги, порядке представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
о процедуре получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе сведений о ходе предоставления государственной услуги;
бланк заявления о предоставлении государственной услуги и образец его заполнения;
об исчерпывающем перечне оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги;
о порядке досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги;
текст настоящего Административного регламента с приложениями (извлечения - на информационном стенде; полная версия размещается в сети Интернет, либо полный текст настоящего Административного регламента можно получить, обратившись в орган местного самоуправления муниципального образования, МФЦ).
6. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
7. Информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в ходе предоставления государственной услуги, осуществляется специалистами органа местного самоуправления, при личном обращении, по телефону, или письменно, включая обращение в электронной форме.
Время ожидания в очереди для получения информации о процедуре предоставления государственной услуги при личном обращении заявителя не должно превышать 15 минут.
При консультировании по письменным обращениям заявителяо процедуре и порядке предоставления государственной услуги, ответ на обращение направляется заявителю в срок, не превышающий 15 рабочих дней с момента регистрации обращения.
Информирование по вопросам предоставления государственной услуги МФЦ осуществляется на основании заключенного соглашения и в соответствии с регламентом работы МФЦ.
8. При личном обращении заявителя или ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты органа местного самоуправления подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании учреждения (структурного подразделения), в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
9. В случае внесения изменений в порядок предоставления государственной услуги специалисты органа местного самоуправления в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивают и организуют работу по размещению информации на официальном сайте органа местного самоуправленияи на информационных стендах, находящихся в местах предоставления государственной услуги.
10. Информация о порядке и сроках предоставления услуги, размещенная на Едином портале, на Портале органов местного самоуправления и официальных сайтах органов местного самоуправления, предоставляется заявителю бесплатно.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
11. Уведомительная регистрация коллективных договоров и территориальных соглашений на территории соответствующего муниципального образования автономного округа.
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
12. Государственную услугу предоставляет орган местного самоуправления муниципального образования, на территории которого:
зарегистрированы работодатели - индивидуальные предприниматели или юридические лица, независимо от формы собственности, ведомственной принадлежности, заключившие коллективный договор;
находится (расположено) обособленное структурное подразделение организации (филиал, представительство или иное обособленное структурное подразделение организации), заключившее коллективный договор;
заключено в установленном порядке территориальное соглашение.
Предоставление государственной услуги обеспечивает структурное подразделение органа местного самоуправления.
За государственной услугой заявитель может обратиться в МФЦ.
13. Орган местного самоуправления не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень, утвержденный нормативным правовым актом автономного округа.
Результат предоставления государственной услуги
14. Результатом предоставления государственной услуги является выдача (направление) заявителю:
уведомления о регистрации коллективного договора, соглашения (изменений в коллективный договор, соглашение), форма которого предусмотрена приложением 4 к настоящему Административному регламенту;
уведомления о регистрации коллективного договора, соглашения (изменений в коллективный договор, соглашение) при выявлении условий, ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, в соответствии со статьей 50 Трудового кодекса Российской Федерации (далее - уведомление о регистрации соглашения с выявлением условий, ухудшающих положение работников) по форме согласно приложению 5 к настоящему Административному регламенту;
уведомления об отказе в регистрации коллективного договора, соглашения (изменений в коллективный договор, соглашение) по форме согласно приложению 6 к настоящему Административному регламенту.
Срок предоставления государственной услуги
15. Общий максимальный срок предоставления государственной услуги составляет 15 рабочих дней с момента регистрации запроса заявителя в органе местного самоуправления.
В случае обращения заявителя за получением государственной услуги в МФЦ, срок предоставления государственной услуги исчисляется с момента регистрации запроса о предоставлении государственной услуги в органе местного самоуправления.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги
16. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, доступен на Едином портале, официальном сайте органов местного самоуправления.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
17. Для получения государственной услуги заявитель представляет в орган местного самоуправления запрос по рекомендуемой форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту.
Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в запросе, возлагается на заявителя.
18. К запросу прилагаются следующие документы:
соглашение или коллективный договор (изменения в коллективный договор, соглашение) на бумажном носителе в 2 экземплярах (подлинник), пронумерованное, прошитое и скрепленное печатями (при наличии печати) и подписями сторон соглашения или коллективного договора;
соглашение или коллективный договор (изменения в коллективный договор, соглашение) в копии (1 экземпляр).
В случае личного обращения в орган местного самоуправления непосредственно либо через МФЦ заявитель (представитель заявителя) предъявляет документ, удостоверяющий его личность, представитель заявителя также представляет документ, подтверждающий полномочие действовать от имени заявителя.
Форма запроса доступна в электронном виде на Едином портале, официальном сайте органов местного самоуправления, а также на информационных стендах в месте нахождения органа местного самоуправления и у сотрудников местного самоуправления.
Запрос представляется заявителем (представителем заявителя) лично или направляется почтовым отправлением, а также может быть направлен в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью заявителя в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
В случае подачи запроса в электронной форме представление документа, удостоверяющего личность, не требуется.
Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, должны быть без исправлений и зачеркиваний, оформлены в машинописном виде на русском языке.
19. Специалисту органа местного самоуправления запрещается: