ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПРИКАЗ

от 17 марта 2020 года N 139


О внесении изменений в некоторые Административные регламенты департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственных услуг



В целях приведения некоторых Административных регламентов департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственных услуг в соответствие с законодательством Российской Федерации приказываю:


Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в некоторые Административные регламенты департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственных услуг.



Исполняющий обязанности
директора департамента
Т.Г. Черкашина-Святынюк



Утверждены
приказом департамента
имущественных отношений
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 17 марта 2020 года N 139



ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В НЕКОТОРЫЕ АДМИНИСТРАТИВНЫЕ РЕГЛАМЕНТЫ ДЕПАРТАМЕНТА ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ


1. В Административном регламенте департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предварительное согласование предоставления земельного участка", утвержденном приказом департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа от 04 марта 2019 года N 119:


1.1. подпункт 2.5.11 пункта 2.5 изложить в следующей редакции:


"2.5.11. приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 14 января 2015 года N 7 "Об утверждении порядка и способов подачи заявлений об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, заявления о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также требований к их формату" (далее - Приказ Минэкономразвития N 7) (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 27 февраля 2015 года);";


1.2. абзац первый пункта 2.7 изложить в следующей редакции:


"2.7. Для получения государственной услуги заявитель представляет в департамент или МФЦ (при наличии соглашения о взаимодействии) заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту лично, либо через уполномоченного представителя, либо используя средства почтовой связи, либо путем направления электронных документов на официальную электронную почту департамента, либо посредством направления запроса через Единый портал.";


1.3. абзац первый позиции 2.7.1.5 подпункта 2.7.1 пункта 2.7 изложить в следующей редакции:


"2.7.1.5. подготовленный садоводческим или огородническим некоммерческим товариществом реестр его членов в случае, если подано заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка указанному товариществу.";


1.4. абзац второй пункта 2.19 изложить в следующей редакции:


"Регистрация заявления и приложенных к нему документов, поступивших в департамент в электронной форме в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день.";


1.5. подраздел "Иные требования к предоставлению государственной услуги" изложить в следующей редакции:


"Иные требования к предоставлению государственной услуги



2.25. При подаче заявления в электронной форме путем направления запроса через Единый портал, либо электронного документа на официальную электронную почту департамента в заявлении указывается один из следующих способов предоставления результатов рассмотрения заявления департаментом:


- в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении;


- в виде бумажного документа, который направляется департаментом заявителю посредством почтового отправления;


- в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении в МФЦ;


- в виде электронного документа, который направляется департаментом заявителю посредством электронной почты.


2.26. В дополнение к способам, указанным в пункте 2.25 настоящего Административного регламента, в заявлении указывается способ предоставления результатов рассмотрения заявления департаментом в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении либо который направляется департаментом заявителю посредством почтового отправления, если результатом его рассмотрения является решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка, либо решение об отказе в предоставлении государственной услуги.


2.27. Заявление в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя (если заявителем является физическое лицо):


- простой электронной подписью заявителя (представителя заявителя);


- усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).


2.28. Заявление от имени юридического лица заверяется по выбору заявителя простой электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью (если заявителем является юридическое лицо):


- лица, действующего от имени юридического лица без доверенности;


- представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации.


2.29. При подаче заявлений к ним прилагаются документы, представление которых заявителем предусмотрено в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Административного регламента.


Заявитель вправе самостоятельно представить с заявлением в электронной форме документы, запрашиваемые департаментом в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Административного регламента.


2.30. К заявлению прилагается копия документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя), в виде электронного образа такого документа.


Представления указанного в настоящем пункте документа не требуется в случае представления заявления посредством отправки запроса через личный кабинет Единого портала, а также если заявление подписано усиленной квалифицированной электронной подписью.


В случае представления заявления представителем заявителя, действующим на основании доверенности, к заявлению также прилагается доверенность в виде электронного образа такого документа.


2.31. Примерные формы заявлений в электронной форме размещаются на официальном сайте с возможностью их бесплатного копирования.


2.32. Заявления и прилагаемые к ним документы представляются в департамент в форме электронных документов путем заполнения формы запроса, размещенной на официальном сайте, посредством отправки через Единый портал, направляются в виде файлов в формате XML (далее - XML-документ), созданных с использованием XML-схем и обеспечивающих считывание и контроль представленных данных.


2.33. Заявления представляются в департамент в виде файлов в формате doc, docx, txt, xls, xlsx, rtf, если указанные заявления представляются в форме электронного документа посредством электронной почты.


2.34. Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF.


2.35. Качество представляемых электронных документов (электронных образов документов) в форматах PDF, TIF должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.


2.36. Документы, которые предоставляются департаментом по результатам рассмотрения заявления в электронной форме, должны быть доступны для просмотра в виде, пригодном для восприятия человеком, с использованием электронных вычислительных машин, в том числе без использования сети Интернет.


2.37. XML-схемы, использующиеся для формирования XML-документов, считаются введенными в действие по истечении двух месяцев со дня их размещения на официальном сайте.


При изменении нормативных правовых актов, устанавливающих требования к представлению заявлений, департамент изменяет форматы XML-схемы, обеспечивая при этом возможность публичного доступа к текущей актуальной версии и предыдущим версиям, а также возможность использования предыдущих версий в течение шести месяцев после их изменения (обновления).


2.38. При предоставлении государственной услуги в электронной форме используются классы средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением электронной подписи в соответствии с Федеральным законом от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".


Виды электронных подписей, использование которых допускается при обращении за получением государственной услуги, и порядок их использования установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".


Средства электронной подписи, применяемые при подаче заявлений и прилагаемых к заявлению электронных документов, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством.";


1.6. абзац седьмой пункта 3.1 признать утратившим силу;


1.7. пункт 3.2 изложить в следующей редакции:


"3.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в департамент, МФЦ заявления с приложенными к нему документами.


Специалист департамента, работник МФЦ в обязанности которого входит прием документов:


3.2.1. регистрирует заявление с приложенными к нему документами в соответствии с установленными правилами делопроизводства;


3.2.2. сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления (документов);


3.2.3. направляет документы в структурное подразделение, ответственное за предоставление услуги, руководитель которого назначает специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги (далее - специалист).


При обращении заявителя в МФЦ заявление с приложенными к нему документами в день их получения передаются работниками МФЦ в департамент.


Получение в электронной форме заявления подтверждается специалистом департамента в обязанности которого входит прием документов путем направления заявителю уведомления, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения департаментом заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема (далее - уведомление о получении).

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»