ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 6 марта 2020 года N 96-ПП


О внесении изменений в государственную программу Мурманской области "Обеспечение комфортной среды проживания населения региона"



В целях исполнения Закона Мурманской области от 17.12.2019 N 2439-01-ЗМО "Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" Правительство Мурманской области постановляет:


внести в государственную программу Мурманской области "Обеспечение комфортной среды проживания населения региона", утвержденную постановлением Правительства Мурманской области от 30.09.2013 N 571-ПП (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 02.03.2020 N 82-ПП), изменения согласно приложению к настоящему постановлению.



Губернатор
Мурманской области
А.В.ЧИБИС



Приложение
к постановлению
Правительства Мурманской области
от 6 марта 2020 г. N 96-ПП



ИЗМЕНЕНИЯ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОМФОРТНОЙ СРЕДЫ ПРОЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ РЕГИОНА"


1. Приложения N 15, 16 к государственной программе Мурманской области "Обеспечение комфортной среды проживания населения региона" (далее - программа) изложить в редакции:

"Приложение N 15
к Программе


ПРАВИЛА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО

БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ ФИНАНСОВУЮ ПОДДЕРЖКУ ЗАКУПКИ И ДОСТАВКИ

НЕФТЕПРОДУКТОВ И ТОПЛИВА В РАЙОНЫ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

С ОГРАНИЧЕННЫМИ СРОКАМИ ЗАВОЗА ГРУЗОВ



1. Настоящие Правила определяют цели, порядок и условия предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Мурманской области на государственную финансовую поддержку закупки и доставки нефтепродуктов и топлива (далее - нефтепродукты) в районы Мурманской области с ограниченными сроками завоза грузов (далее соответственно - Правила, субсидии).


2. В настоящих Правилах используются следующие основные термины и понятия:


- текущий год - год предоставления субсидий;


- отчетный год - год, предшествующий году предоставления субсидий;


- очередной год - год, следующий за годом предоставления субсидий.


3. Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по закупке и доставке нефтепродуктов и топлива в населенные пункты Мурманской области, отнесенные к районам с ограниченными сроками завоза грузов, в рамках мероприятий муниципальных программ (или разделов муниципальных программ) при исполнении полномочий по организации электроснабжения в границах поселений.


4. Субсидия предоставляется в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Мурманской области от 05.09.2011 N 445-ПП "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета местным бюджетам Мурманской области" на цели, указанные в пункте 3 настоящих Правил.


5. Главным распорядителем средств областного бюджета, осуществляющим предоставление субсидии, в рамках настоящих Правил является Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области (далее - главный распорядитель, Министерство).


6. Право на получение субсидии имеют муниципальные образования, на территории которых расположены населенные пункты, отнесенные к районам с ограниченными сроками завоза грузов в соответствии с постановлением Правительства Мурманской области от 24.03.2008 N 125-ПП.


7. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета, кассовым планом, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству на цели, указанные в пункте 3 настоящих Правил.


8. Субсидия распределяется в соответствии с Методикой распределения субсидий, предоставляемых из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на государственную финансовую поддержку закупки и доставки нефтепродуктов и топлива в районы Мурманской области с ограниченными сроками завоза грузов, являющейся приложением N 16 к государственной программе Мурманской области "Обеспечение комфортной среды проживания населения региона", утвержденной постановлением Правительства Мурманской области от 30.09.2013 N 571-ПП "О государственной программе Мурманской области "Обеспечение комфортной среды проживания населения региона".


В целях распределения субсидии между муниципальными образованиями на очередной год муниципальные образования направляют в срок до 15 августа текущего года расчет плановой потребности в нефтепродуктах на очередной год и расчет средневзвешенной конечной цены 1 тонны нефтепродуктов в текущем году по форме, утвержденной приказом Министерства.


9. Условиями предоставления субсидий являются:


- наличие в местных бюджетах (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства на закупку и доставку нефтепродуктов в удаленные населенные пункты с ограниченными сроками завоза грузов;


- централизация закупок в соответствии с частью 7 статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляется уполномоченным органом, уполномоченным учреждением, полномочия которого определены решением Правительства Мурманской области;


- наличие программ, утвержденных правовыми актами муниципального образования, утверждающих перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;


- заключение соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета местному бюджету, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, на софинансирование которых предоставляется субсидия, и ответственность за невыполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств (далее - Соглашение).


10. Соглашение должно содержать положения, указанные в пункте 7 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам Мурманской области, утвержденных постановлением Правительства Мурманской области от 05.09.2011 N 445-ПП.


Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Министерства финансов Мурманской области.


11. В случае внесения в муниципальные программы и мероприятия в указанных программах изменений, которые влекут изменения объемов финансового обеспечения и (или) показателей результативности и (или) изменение состава мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, муниципальное образование обеспечивает согласование соответствующих изменений с Министерством.


12. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования устанавливается в размере, не превышающем предельный уровень софинансирования из областного бюджета, утвержденный постановлением Правительством Мурманской области на соответствующий финансовый год.


В случае если объем бюджетных ассигнований в местном бюджете на исполнение расходного обязательства муниципального образования предусмотрен в объеме, превышающем размер расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, уровень софинансирования, указываемый в Соглашении, рассчитывается исходя из общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на исполнение расходного обязательства, и суммы субсидии, предоставляемой из областного бюджета.


13. Для заключения Соглашения муниципальное образование направляет в Министерство в срок не позднее 20 января текущего года следующие документы:


- подписанный со стороны муниципального образования проект Соглашения с приложениями;


- копию утвержденной в установленном порядке муниципальной программы с планом мероприятий, подлежащих софинансированию за счет средств областного бюджета, с указанием объемов финансирования мероприятий за счет средств областного и местного бюджетов;


- выписку из решения о бюджете муниципального образования или выписку из сводной бюджетной росписи о размере собственных средств, предусмотренных на финансирование расходов на реализацию мероприятий предоставленной муниципальной программы, подписанную главой администрации муниципального образования или лицом, исполняющим его обязанности;


- расчет плановой потребности в нефтепродуктах на текущий год по форме, утвержденной Министерством;


- отчет о фактическом потреблении топлива за отчетный год по форме, утвержденной Министерством.


14. Несоответствие муниципального образования критериям и условиям, определенным в пунктах 6 и 9 настоящих Правил, является основанием для отказа в предоставлении субсидии.


15. Перечисление субсидии в местные бюджеты осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты из областного бюджета.


Перечисление субсидий в местные бюджеты осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов, на лицевой счет соответствующего администратора доходов, уполномоченного на использование субсидии.


Перечисление субсидии в бюджет муниципального образования осуществляется на основании заявки уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования о перечислении субсидии, представляемой в Министерство по форме, установленной приказом Министерства.


16. Показателем результативности использования субсидии является доля закупленных и доставленных нефтепродуктов и топлива по состоянию на 31 декабря текущего года от планового объема завоза.


Министерство осуществляет оценку результативности предоставления субсидии на основании сравнения объема нефтепродуктов, фактически закупленного и доставленного в населенные пункты, отнесенные к районам с ограниченными сроками завоза грузов, с плановыми объемами завоза грузов, установленными Соглашением.


17. Отчет о расходовании субсидии представляется в Министерство ежемесячно, до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, по форме, утверждаемой приказом Министерства.


18. Отчет о достижении значений целевых показателей результативности представляется в Министерство ежемесячно до 5-го числа месяца, следующего за отчетным (начиная с месяца, следующего за месяцем подписания Соглашения), по форме, утверждаемой приказом Министерства.


19. Потребность в неиспользованных остатках межбюджетных трансфертов, перечисление которых осуществлялось в отчетном финансовом году в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из областного бюджета (далее - под фактическую потребность), определяется в текущем финансовом году в соответствии с решением Министерства.


Внесение в установленном порядке изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета и лимиты бюджетных обязательств, предусматривающих увеличение бюджетных средств на предоставление из областного бюджета местным бюджетам субсидий, предоставление которых в отчетном финансовом году осуществлялось под фактическую потребность, в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели на начало текущего финансового года, осуществляется Министерством финансов Мурманской области на основании обращения, представленного Министерством.


20. В случае если в отчетном финансовом году муниципальным образованием допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с пунктом 16 настоящих Правил, объем средств, подлежащий возврату в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, определяется по формуле:


Vвозврата = (Vсубсидии x k x m / n) x 0,1, где:



Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной местному бюджету в отчетном финансовом году;


m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления субсидии, имеет положительное значение;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»