____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.06.2022 на основании решения Курского городского Собрания от 26.04.2022 N 230-6-РС.
____________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 1 мая 2019 года N 71-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Курское городское Собрание решило:
1. Внести в решение Курского городского Собрания от 17 декабря 2009 года N 150-4-РС "Об утверждении Порядка взаимодействия департамента закупок для муниципальных нужд города Курска с заказчиками" (в редакции от 27 февраля 2010 года N 157-4-РС; от 5 мая 2010 года N 163-4-РС; от 28 октября 2010 года N 181-4-РС; от 12 октября 2012 года N 272-4-РС; от 17 декабря 2013 года N 58-5-РС; от 8 апреля 2014 года N 71-5-РС; от 16 декабря 2014 года N 105-5-РС; от 22 ноября 2016 года N 189-5-РС; от 21 ноября 2017 года N 9-6-РС и от 29 мая 2018 года N 35-6-РС) следующие изменения:
в приложении 2 к решению Курского городского Собрания от 17 декабря 2009 года N 150-4-РС:
раздел 2 "Планирование закупок" изложить в новой редакции:
"2. Планирование закупок
2.1. Заказчики формируют, утверждают и ведут планы-графики закупок, вносят изменения в такие планы-графики закупок, размещают планы-графики закупок в единой информационной системе в сфере закупок в сроки и порядке, установленные Законом, с учетом требований, установленных Правительством Российской Федерации, правовыми актами Администрации города Курска.";
в подпункте 3.1.7 слова "главным распорядителем и" исключить, после слов "директором департамента" дополнить словами "в части документов и сведений, подготовка и предоставление которых относится к полномочиям департамента, установленным настоящим Порядком.";
в подпункте 3.1.9 слова "на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (до даты ввода в эксплуатацию единой информационной системы в сфере закупок)" заменить словами "в единой информационной системе в сфере закупок";
в подпункте 3.1.10 слова "и с официальным сайтом Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (до даты ввода в эксплуатацию единой информационной системы в сфере закупок)" исключить;
подпункты 3.1.12 - 3.1.13 изложить в новой редакции:
"3.1.12. Подготавливает, формирует, направляет и размещает в единой информационной системе в сфере закупок в соответствии с законодательством Российской Федерации ответы на запросы разъяснений документации об осуществлении закупки, результатов и оценки заявок на участие в запросе котировок, результатов конкурса, результатов аукциона, разъяснения положений документации об осуществлении закупки, результатов и оценки заявок на участие в запросе котировок, результатов конкурса, результатов аукциона.
Департамент при подготовке разъяснений положений документации вправе запросить у заказчика необходимую информацию и документы либо привлечь заказчика к подготовке разъяснений.
3.1.13. На основании решения заказчика, принятого в соответствии с Законом, отменяет определение поставщика (подрядчика, исполнителя) или в соответствии с предписанием контролирующего органа в сфере закупок аннулирует проведение закупки.";
подпункт 3.2.1.1 изложить в новой редакции:
"3.2.1.1. При подаче заявки уведомляет департамент о сроках размещения извещения в единой информационной системе в сфере закупок в соответствии с планом-графиком закупок.";
подпункт 3.2.3 изложить в новой редакции:
"3.2.3. Определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, в том числе начальную (максимальную) цену каждой позиции заявки, если в заявку включены несколько видов товаров, работ, услуг, выбирает метод обоснования начальной (максимальной) цены в соответствии с требованиями, установленными Законом, несет ответственность за выбранный метод.";
подпункт 3.2.6 изложить в новой редакции:
"3.2.6. Определяет необходимость осуществления закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций с учетом требований Закона, обеспечивает применение национального режима при осуществлении закупок в случаях, установленных законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.";
подпункт 3.2.8 изложить в новой редакции:
"3.2.8. Устанавливает размер обеспечения исполнения контракта, обеспечения гарантийных обязательств в случаях, установленных законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.";
подпункт 3.2.11 изложить в новой редакции:
"3.2.11. Вместе с заявкой заказчик представляет следующие документы в электронной форме:
проект контракта;
техническое задание, сравнительную таблицу соответствия требуемых характеристик закупаемого товара нескольким производителям, подтверждающую, что указанные заказчиком характеристики не влекут за собой ограничение количества участников закупки (с приложением подтверждающих документов) - при поставке машин и оборудования;
сметы, проектную документацию; вышеуказанные сметы должны быть согласованы заказчиками с отраслевым органом Администрации города Курска, уполномоченным на согласование индексов удорожания стоимости проектных, строительно-монтажных и ремонтных работ муниципальным предприятиям и учреждениям, выполняющим указанные работы за счет средств бюджета города Курска, правильности применения нормативов по ценообразованию в строительстве объектов муниципальной собственности города Курска, а также положительное заключение государственной экспертизы проектной документации, положительное заключение по результатам проверки сметной стоимости в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
обоснование начальной (максимальной) цены;
при направлении в департамент заявки на закупку путем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытыми способами - документы, подтверждающие согласование применения закрытых способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) с уполномоченным Правительством Российской Федерации органом на осуществление данных функций, а также предложения заказчика относительно перечня потенциальных участников закупки;
документы, подтверждающие финансовое обеспечение закупки;
иные документы, исходя из специфики или характеристик товаров, работ, услуг, заявленных заказчиком к закупке, по запросу департамента.";
в подпункте 3.2.14 слова "на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (до даты ввода в эксплуатацию единой информационной системы в сфере закупок)" заменить словами "в единой информационной системе в сфере закупок";
в подпункте 3.2.15 слово "(договоры)" исключить;
в пунктах 5.2 - 5.4 слово "(договора)" исключить;
приложение 1 к Порядку взаимодействия департамента закупок для муниципальных нужд города Курска с заказчиками изложить в новой редакции (прилагается);
приложения 2 - 4 к Порядку взаимодействия департамента закупок для муниципальных нужд города Курска с заказчиками исключить.
2. Решение вступает в силу со дня его подписания.
Глава города Курска
В.Н.КАРАМЫШЕВ
Председатель Курского
городского Собрания
А.А.ЧЕРТОВА
Согласовано
Заместитель главы Администрации
города Курска
_______________________________
_______________________________
_______________________________
"__" ___________ 20___ года
Директору департамента закупок для
муниципальных нужд города Курска
__________________________________
__________________________________
Заявка на осуществление закупки
Информация о заказчике | |
наименование | |
место нахождения | |
почтовый адрес | |
адрес электронной почты | |
номер контактного телефона | |
ответственное должностное лицо заказчика, информация о контрактной службе, фамилия, имя, отчество, должность, контактный телефон лица, ответственного за подготовку заявки на осуществление закупки | |
информация об объекте закупки и условиях контракта, идентификационном коде закупки, о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) | |
идентификационный код закупки | |
срок размещения закупки согласно плану-графику закупок | |
сведения о бюджетном обязательстве | |
способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) | |
наименование объекта закупки | |
код по ОК 034-2014 (КПЕС 2008). Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности | |
код по КТРУ | |
описание объекта закупки | |
реализация национальных проектов | |
источник финансирования закупки с указанием соответствующих национальных проектов, программ | |
код классификации расходов бюджета | |
информации о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта | |
срок поставки товара или завершения работы либо графика оказания услуг, выполнения работ, сроки оплаты | |
перечень документов, подлежащих оформлению и сдаче заказчику в ходе осуществления закупки | |
начальная (максимальная) цена контракта | |
ориентировочное значение цены контракта | |
формула цены контракта | |
максимальное значение цены контракта | |
в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 Закона, указываются начальная цена единицы товара, работы, услуги, а также начальная сумма цен указанных единиц и максимальное значение цены | |
контракта, а также указывается, что оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта | |
метод обоснования начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги, обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги | |
размер аванса, устанавливаемого в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (если предусмотрена выплата аванса) | |
информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 Закона | |
информация о возможности заказчика изменить условия контракта в соответствии с Законом | |
информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8 - 25 статьи 95 Закона | |
Информация об участии в электронной процедуре | |
требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона, и исчерпывающему перечню документов, подтверждающих соответствие участника закупки таким требованиям | |
требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона, и исчерпывающему перечню документов, подтверждающих соответствие участника закупки таким требованиям | |
преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 и 29 Закона | |
ограничения участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленных в соответствии с Законом | |
информации об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если такие условия, запреты и ограничения установлены в соответствии со статьей 14 Закона | |
критерии оценки заявок на участие в закупке, величин значимости этих критериев, порядка рассмотрения и оценки заявок на участие в закупке | |
размер обеспечения заявки | |
размер обеспечения исполнения контракта | |
обеспечение гарантии качества товара, работы, услуги, гарантийного срока и (или) объема предоставления гарантий их качества, гарантийного обслуживания товара (далее - гарантийные обязательства) (в случае установления требований к гарантийным обязательствам в соответствии с частью 4 статьи 33 Закона) | |
дополнительные требования, предусмотренные в соответствии с частью 2 статьи 54.3 Закона |
Предоставляются в электронном виде:
проект муниципального контракта;
техническое задание;
сметная (проектно-сметная) документация;
копия уведомления о лимите бюджетных обязательств или иного документа,
подтверждающего финансовое обеспечение закупаемых товаров, работ, услуг.
____________________________________
(расшифровка и подпись руководителя)
"__" ___________ 20__ года
Согласовано
_____________________________________
(наименование главного распорядителя)
_____________________________________
(расшифровка и подпись руководителя)
"__" ___________ 20__ года