Недействующий


КУРСКОЕ ГОРОДСКОЕ СОБРАНИЕ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 18 февраля 2020 года N 117-6-РС


О внесении изменений в решение Курского городского Собрания от 17 декабря 2009 года N 150-4-РС "Об утверждении Порядка взаимодействия департамента закупок для муниципальных нужд города Курска с заказчиками"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.06.2022 на основании решения Курского городского Собрания от 26.04.2022 N 230-6-РС.
____________________________________________________________________



В соответствии с Федеральным законом от 1 мая 2019 года N 71-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Курское городское Собрание решило:


1. Внести в решение Курского городского Собрания от 17 декабря 2009 года N 150-4-РС "Об утверждении Порядка взаимодействия департамента закупок для муниципальных нужд города Курска с заказчиками" (в редакции от 27 февраля 2010 года N 157-4-РС; от 5 мая 2010 года N 163-4-РС; от 28 октября 2010 года N 181-4-РС; от 12 октября 2012 года N 272-4-РС; от 17 декабря 2013 года N 58-5-РС; от 8 апреля 2014 года N 71-5-РС; от 16 декабря 2014 года N 105-5-РС; от 22 ноября 2016 года N 189-5-РС; от 21 ноября 2017 года N 9-6-РС и от 29 мая 2018 года N 35-6-РС) следующие изменения:


в приложении 2 к решению Курского городского Собрания от 17 декабря 2009 года N 150-4-РС:


раздел 2 "Планирование закупок" изложить в новой редакции:


"2. Планирование закупок



2.1. Заказчики формируют, утверждают и ведут планы-графики закупок, вносят изменения в такие планы-графики закупок, размещают планы-графики закупок в единой информационной системе в сфере закупок в сроки и порядке, установленные Законом, с учетом требований, установленных Правительством Российской Федерации, правовыми актами Администрации города Курска.";


в подпункте 3.1.7 слова "главным распорядителем и" исключить, после слов "директором департамента" дополнить словами "в части документов и сведений, подготовка и предоставление которых относится к полномочиям департамента, установленным настоящим Порядком.";


в подпункте 3.1.9 слова "на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (до даты ввода в эксплуатацию единой информационной системы в сфере закупок)" заменить словами "в единой информационной системе в сфере закупок";


в подпункте 3.1.10 слова "и с официальным сайтом Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (до даты ввода в эксплуатацию единой информационной системы в сфере закупок)" исключить;


подпункты 3.1.12 - 3.1.13 изложить в новой редакции:


"3.1.12. Подготавливает, формирует, направляет и размещает в единой информационной системе в сфере закупок в соответствии с законодательством Российской Федерации ответы на запросы разъяснений документации об осуществлении закупки, результатов и оценки заявок на участие в запросе котировок, результатов конкурса, результатов аукциона, разъяснения положений документации об осуществлении закупки, результатов и оценки заявок на участие в запросе котировок, результатов конкурса, результатов аукциона.


Департамент при подготовке разъяснений положений документации вправе запросить у заказчика необходимую информацию и документы либо привлечь заказчика к подготовке разъяснений.


3.1.13. На основании решения заказчика, принятого в соответствии с Законом, отменяет определение поставщика (подрядчика, исполнителя) или в соответствии с предписанием контролирующего органа в сфере закупок аннулирует проведение закупки.";


подпункт 3.2.1.1 изложить в новой редакции:


"3.2.1.1. При подаче заявки уведомляет департамент о сроках размещения извещения в единой информационной системе в сфере закупок в соответствии с планом-графиком закупок.";


подпункт 3.2.3 изложить в новой редакции:


"3.2.3. Определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, в том числе начальную (максимальную) цену каждой позиции заявки, если в заявку включены несколько видов товаров, работ, услуг, выбирает метод обоснования начальной (максимальной) цены в соответствии с требованиями, установленными Законом, несет ответственность за выбранный метод.";


подпункт 3.2.6 изложить в новой редакции:


"3.2.6. Определяет необходимость осуществления закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций с учетом требований Закона, обеспечивает применение национального режима при осуществлении закупок в случаях, установленных законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.";


подпункт 3.2.8 изложить в новой редакции:


"3.2.8. Устанавливает размер обеспечения исполнения контракта, обеспечения гарантийных обязательств в случаях, установленных законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.";


подпункт 3.2.11 изложить в новой редакции:


"3.2.11. Вместе с заявкой заказчик представляет следующие документы в электронной форме:


проект контракта;


техническое задание, сравнительную таблицу соответствия требуемых характеристик закупаемого товара нескольким производителям, подтверждающую, что указанные заказчиком характеристики не влекут за собой ограничение количества участников закупки (с приложением подтверждающих документов) - при поставке машин и оборудования;


сметы, проектную документацию; вышеуказанные сметы должны быть согласованы заказчиками с отраслевым органом Администрации города Курска, уполномоченным на согласование индексов удорожания стоимости проектных, строительно-монтажных и ремонтных работ муниципальным предприятиям и учреждениям, выполняющим указанные работы за счет средств бюджета города Курска, правильности применения нормативов по ценообразованию в строительстве объектов муниципальной собственности города Курска, а также положительное заключение государственной экспертизы проектной документации, положительное заключение по результатам проверки сметной стоимости в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;


обоснование начальной (максимальной) цены;


при направлении в департамент заявки на закупку путем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытыми способами - документы, подтверждающие согласование применения закрытых способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) с уполномоченным Правительством Российской Федерации органом на осуществление данных функций, а также предложения заказчика относительно перечня потенциальных участников закупки;


документы, подтверждающие финансовое обеспечение закупки;


иные документы, исходя из специфики или характеристик товаров, работ, услуг, заявленных заказчиком к закупке, по запросу департамента.";


в подпункте 3.2.14 слова "на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (до даты ввода в эксплуатацию единой информационной системы в сфере закупок)" заменить словами "в единой информационной системе в сфере закупок";


в подпункте 3.2.15 слово "(договоры)" исключить;


в пунктах 5.2 - 5.4 слово "(договора)" исключить;


приложение 1 к Порядку взаимодействия департамента закупок для муниципальных нужд города Курска с заказчиками изложить в новой редакции (прилагается);


приложения 2 - 4 к Порядку взаимодействия департамента закупок для муниципальных нужд города Курска с заказчиками исключить.


2. Решение вступает в силу со дня его подписания.



Глава города Курска
В.Н.КАРАМЫШЕВ



Председатель Курского
городского Собрания
А.А.ЧЕРТОВА



Приложение
к Порядку взаимодействия департамента
закупок для муниципальных нужд города
Курска с заказчиками


        Согласовано

Заместитель главы Администрации

города Курска

_______________________________

_______________________________

_______________________________

"__" ___________ 20___ года

                                         Директору департамента закупок для

                                         муниципальных нужд города Курска

                                         __________________________________

                                         __________________________________


Заявка на осуществление закупки


     Информация о заказчике

     наименование

     место нахождения

     почтовый адрес

     адрес электронной почты

     номер контактного телефона

     ответственное должностное лицо заказчика, информация о контрактной службе, фамилия, имя, отчество, должность, контактный телефон лица, ответственного за подготовку заявки на осуществление закупки

информация об объекте закупки и условиях контракта, идентификационном коде закупки, о способе определения поставщика

(подрядчика, исполнителя)

     идентификационный код закупки

     срок размещения закупки согласно плану-графику закупок

     сведения о бюджетном обязательстве

     способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)

     наименование объекта закупки

     код по ОК 034-2014 (КПЕС 2008). Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности

     код по КТРУ

описание объекта закупки

реализация национальных проектов

источник финансирования закупки с указанием соответствующих национальных проектов, программ

код классификации расходов бюджета

информации о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта

срок поставки товара или завершения работы либо графика оказания услуг, выполнения работ, сроки оплаты

перечень документов, подлежащих оформлению и сдаче заказчику в ходе осуществления закупки

начальная (максимальная) цена контракта

ориентировочное значение цены контракта

формула цены контракта

максимальное значение цены контракта

в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 Закона, указываются начальная цена единицы товара, работы, услуги, а также начальная сумма цен указанных единиц и максимальное значение цены

контракта, а также указывается, что оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта

метод обоснования начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги, обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги

размер аванса, устанавливаемого в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (если предусмотрена выплата аванса)

информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 Закона

информация о возможности заказчика изменить условия контракта в соответствии с Законом

информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8 - 25 статьи 95 Закона

Информация об участии в электронной процедуре

требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона, и исчерпывающему перечню документов, подтверждающих соответствие участника закупки таким требованиям

     требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона, и исчерпывающему перечню документов, подтверждающих соответствие участника закупки таким требованиям

     преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 и 29 Закона

     ограничения участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленных в соответствии с Законом

     информации об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если такие условия, запреты и ограничения установлены в соответствии со статьей 14 Закона

критерии оценки заявок на участие в закупке, величин значимости этих критериев, порядка рассмотрения и оценки заявок на участие в закупке

размер обеспечения заявки

размер обеспечения исполнения контракта

обеспечение гарантии качества товара, работы, услуги, гарантийного срока и (или) объема предоставления гарантий их качества, гарантийного обслуживания товара (далее - гарантийные обязательства) (в случае установления требований к гарантийным обязательствам в соответствии с частью 4 статьи 33 Закона)

дополнительные требования, предусмотренные в соответствии с частью 2 статьи 54.3 Закона


Предоставляются в электронном виде:

проект муниципального контракта;

техническое задание;

сметная (проектно-сметная) документация;

копия уведомления о лимите  бюджетных  обязательств  или  иного  документа,

подтверждающего финансовое обеспечение закупаемых товаров, работ, услуг.


____________________________________

(расшифровка и подпись руководителя)

"__" ___________ 20__ года


Согласовано

_____________________________________

(наименование главного распорядителя)

_____________________________________

(расшифровка и подпись руководителя)

"__" ___________ 20__ года

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»