КУРСКОЕ ГОРОДСКОЕ СОБРАНИЕ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 5 мая 2010 года N 163-4-РС
____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.06.2022 на основании решения Курского городского Собрания от 26.04.2022 N 230-6-РС.
____________________________________________________________________
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ КУРСКОГО ГОРОДСКОГО СОБРАНИЯ ОТ 17 ДЕКАБРЯ 2009 ГОДА N 150-4-РС "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ, ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА И
ПОРЯДКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ЗАКУПОК ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КУРСКА С ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ
БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ, МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЗАКАЗЧИКАМИ"
В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Уставом города Курска Курское городское Собрание решило:
1. Внести в решение Курского городского Собрания от 17 декабря 2009 года N 150-4-РС "Об утверждении Положения о порядке формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа и Порядка взаимодействия департамента закупок для муниципальных нужд Администрации города Курска с главными распорядителями бюджетных средств, муниципальными заказчиками" (в редакции от 27 февраля 2010 года N 157-4-РС) следующие изменения и дополнения:
в названии:
после слова "нужд" слово "Администрации" исключить;
слова "бюджетных средств" заменить словами "средств бюджета города Курска";
в пункте 2 слова "бюджетных средств" заменить словами "средств бюджета города Курска";
в сноске к абзацу третьему пункта 4.1 Положения о порядке формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа, утвержденного решением Курского городского Собрания от 17 декабря 2009 года N 150-4-РС:
слова "бюджетных средств" заменить словами "средств бюджета города Курска";
в Порядке взаимодействия департамента закупок для муниципальных нужд города Курска с главными распорядителями бюджетных средств, муниципальными заказчиками, утвержденном решением Курского городского Собрания от 17 декабря 2009 года N 150-4-РС:
в названии слова "бюджетных средств" заменить словами "средств бюджета города Курска";
пункт 1.2 изложить в новой редакции:
"1.2. Настоящий Порядок устанавливает правила взаимодействия между департаментом закупок для муниципальных нужд города Курска (далее - Департамент), являющимся уполномоченным органом муниципального образования "Город Курск" по размещению заказов путем проведения торгов для муниципальных заказчиков (далее - заказчики), проведению запроса котировок цен (далее - запрос котировок) для главных распорядителей средств бюджета города Курска (далее - главные распорядители) и ведению реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и главными распорядителями, муниципальными заказчиками.";
абзац первый пункта 3.4 дополнить словами "после согласования с заместителем главы Администрации города Курска, курирующим соответствующую отрасль";
в пункте 3.8 слова "Виза проставляется на оборотной стороне заявки." исключить;
в пункте 4.4 слова "муниципальным заказчикам" заменить словами "главным распорядителям";
в нумерационных заголовках приложений 1, 2, 5, 6, 7 слова "бюджетных средств" заменить словами "средств бюджета города Курска";
приложение 3 изложить в новой редакции (прилагается);
приложение 4 изложить в новой редакции (прилагается).
2. Решение вступает в силу со дня его подписания.
Глава города Курска
А.И.ЗАКУРДАЕВ
Приложение 3
к Порядку
взаимодействия департамента закупок
для муниципальных нужд города Курска
с главными распорядителями средств
бюджета города Курска,
муниципальными заказчиками
(в редакции от 5 мая 2010 года N 163-4-РС)
Заместитель главы Администрации
города Курска
________________________________
________________________________
________________________________
"__" ________ 20__ года
Директору департамента закупок для
муниципальных нужд города Курска
________________________________
________________________________
Заявка на организацию и проведение торгов
______________________________________________________________
(наименование предмета размещения заказа)
Форма N 1
Информация по предмету заказа для разработки конкурсной документации
NN | Наименование сведений | Данная графа | |
1 | Наименование главного | ||
2 | Наименование, место нахождения, | ||
3 | Предмет заказа | ||
4 | Характеристика участников | ||
5 | Количество лотов (в случае | ||
6 | Предмет муниципального контракта | ||
7 | Характеристика предмета конкурса | ||
8 | Перечень и количество | ||
9 | Место поставки товара, выполнения | ||
10 | Условия поставки товара, | ||
11 | Сроки (периоды) поставки товара, | ||
12 | Начальная (максимальная) цена | ||
13 | Начальная (максимальная) цена | ||
14 | Начальная (максимальная) цена | ||
15 | Перечень запасных частей к | ||
16 | Форма, сроки и порядок оплаты | ||
17 | Источник финансирования заказа | ||
18 | Порядок формирования цены | ||
19 | Предложения о включении в | ||
- снижение цены контракта без | |||
- изменение предусмотренных | |||
- увеличение количества | |||
- заключение контракта на | |||
20 | Требования к: | ||
функциональным характеристикам | |||
- сроку и (или) объему | |||
- обслуживанию товара, к расходам | |||
21 | Перечень документации, подлежащей | ||
22 | Перечень документов, | ||
23 | Предложение о включении в | ||
24 | Перечень документов, | ||
25 | Предложение о предоставлении | ||
26 | Размер обеспечения заявки на | ||
27 | Размер обеспечения исполнения | ||
28 | Критерии оценки заявок на участие | Подробная расшифровка | Значимость |
1. | |||
... | |||
n |
________________
<*> Пункт 12 заполняется в случае, если заказчик предусматривает право заключения контракта с несколькими участниками размещения заказа при размещении заказа на поставку технических средств реабилитации инвалидов, оказание услуг в сфере образования, услуг по санаторно-курортному лечению и оздоровлению.
<**> Пункты 13 и 14 заполняются в случае, если при проведении конкурса на право заключить муниципальный контракт на выполнение технического обслуживания и (или) ремонта техники, оборудования, оказание услуг связи, юридических услуг невозможно определить необходимое количество запасных частей к технике, к оборудованию, объем работ, услуг.
<***> Выбор критериев оценки заявок на участие в конкурсе осуществляется заказчиком в соответствии с частью 4 статьи 28 Закона.
<****> Информация заполняется заказчиком в случае осуществления оценки заявок на участие в конкурсе по критериям, указанным в п. 1, 1.1, 2, 3, 5, 6 ч. 4 ст. 28 Закона.
Фамилия, имя, отчество, должность, контактный телефон ответственного
лица за подготовку заявки на организацию и проведение торгов: ___________
__________________________________________________________________________.
Фамилия, имя, отчество, должность, контактный телефон представителя
заказчика для включения в состав комиссии _________________________
__________________________________________________________________________.
Прилагаются:
- проект муниципального контракта, содержащий в обязательном порядке существенные условия, указанные в пункте 5 Положения о порядке формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа, утвержденного решением Курского городского Собрания от 17.12.2009 N 150-4-РС;
- сметная (проектно-сметная) документация, предварительно согласованная департаментом строительства и инвестиционных программ города Курска;
- копия уведомления о лимите бюджетных ассигнований или иного документа, подтверждающего финансовое обеспечение закупаемых товаров, работ, услуг.