Недействующий

КУРСКОЕ ГОРОДСКОЕ СОБРАНИЕ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 22 ноября 2016 года N 189-5-РС

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ КУРСКОГО ГОРОДСКОГО СОБРАНИЯ ОТ 17 ДЕКАБРЯ 2009 ГОДА N 150-4-РС "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ЗАКУПОК ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ГОРОДА КУРСКА С ЗАКАЗЧИКАМИ"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.06.2022 на основании решения Курского городского Собрания от 26.04.2022 N 230-6-РС.
____________________________________________________________________


В соответствии с Федеральными законами от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", от 13 июля 2015 года N 224-ФЗ "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и от 3 июля 2016 года N 321-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и нужд отдельных видов юридических лиц" Курское городское Собрание решило:

1. Внести в решение Курского городского Собрания от 17 декабря 2009 года N 150-4-РС "Об утверждении Порядка взаимодействия департамента закупок для муниципальных нужд города Курска с заказчиками" (в редакции от 27 февраля 2010 года N 157-4-РС; от 5 мая 2010 года N 163-4-РС; от 28 октября 2010 года N 181-4-РС; от 12 октября 2012 года N 272-4-РС; от 17 декабря 2013 года N 58-5-РС; от 8 апреля 2014 года N 71-5-РС и от 16 декабря 2014 года N 105-5-РС) следующие изменения согласно приложению.

2. Решение вступает в силу с 1 января 2017 года.

И.о. Главы города Курска
Н.И.ОВЧАРОВ

г. Курск

28 ноября 2016 года




Приложение
к решению
Курского городского Собрания
от 22 ноября 2016 года N 189-5-РС

 ИЗМЕНЕНИЯ В РЕШЕНИЕ КУРСКОГО ГОРОДСКОГО СОБРАНИЯ ОТ 17 ДЕКАБРЯ 2009 ГОДА N 150-4-РС "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ЗАКУПОК ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ГОРОДА КУРСКА С ЗАКАЗЧИКАМИ"


В приложении 2 к решению Курского городского Собрания от 17 декабря 2009 года N 150-4-РС:

в пункте 2.1:

в абзаце седьмом слова ", муниципальные унитарные предприятия" исключить;

дополнить новым абзацем следующего содержания:

"План закупок формируется муниципальными унитарными предприятиями за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частью 2.1 статьи 15 Закона, и утверждается в течение десяти рабочих дней после утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности.";

пункт 3.2.1 дополнить подпунктом 3.2.1.2 следующего содержания:

"3.2.1.2. При подаче заявки соблюдает положения Закона, нормативно-правовых актов Правительства РФ, Администрации Курской области, Администрации города Курска о нормировании закупок (требования к количеству, потребительским свойствам (в том числе характеристикам качества) и иным характеристикам товаров, работ, услуг, в том числе предельные цены товаров, работ, услуг).";

пункт 3.2.4 дополнить абзацем вторым следующего содержания:

"Устанавливает ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), в случаях, предусмотренных Законом, информация о котором с обоснованием его причин указывается в извещении об осуществлении закупки.";

в пункте 3.2.11:

в абзаце третьем слова "предварительно согласованные с департаментом строительства и инвестиционных программ города Курска;" заменить словами "(вышеуказанные сметы должны быть согласованы заказчиками, за исключением муниципальных унитарных предприятий, с департаментом строительства и инвестиционных программ города Курска;)";

дополнить новыми абзацами седьмым и восьмым следующего содержания:

"- копию плана-графика закупок, плана закупок;

- копию обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при формировании и утверждении плана закупок и плана-графика закупок;";

в приложении 1 к Порядку взаимодействия департамента закупок для муниципальных нужд города Курска с заказчиками:

пункт 27 таблицы изложить в новой редакции:

     "

27.

Код по "ОК 034-2014 (КПЕС 2008). Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности"

Идентификационный код закупки

Информация о локальных правовых актах (распоряжения, приказы) (дата и номер), утвердивших:

нормативные затраты на обеспечение функций указанных органов и подведомственных им казенных учреждений;

требования к закупаемым ими и подведомственными указанным органам казенными учреждениями и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг)

";

после абзаца "- сметная (проектно-сметная) документация, согласованная департаментом строительства и инвестиционных программ города Курска;" дополнить новыми абзацами следующего содержания:

"- копия плана-графика закупок, плана закупок;

- копия обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при формировании и утверждении плана закупок и плана-графика закупок;";

в приложении 2 к порядку взаимодействия департамента закупок для муниципальных нужд города Курска с заказчиками:

в пункте 8 таблицы после слова "не включенных" дополнить словом "в";

пункт 25 таблицы изложить в новой редакции:

     "

25.

Код по "ОК 034-2014 (КПЕС 2008). Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности"

Идентификационный код закупки

Информация о локальных правовых актах (распоряжения, приказы) (дата и номер), утвердивших:

нормативные затраты на обеспечение функций указанных органов и подведомственных им казенных учреждений;

требования к закупаемым ими и подведомственными указанным органам казенными учреждениями и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг)

";


после абзаца "- сметная (проектно-сметная) документация, согласованная департаментом строительства и инвестиционных программ города Курска;" дополнить абзацами следующего содержания:

"- копия плана-графика закупок, плана закупок;

- копия обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при формировании и утверждении плана закупок и плана-графика закупок;";

в приложении 3 к порядку взаимодействия департамента закупок для муниципальных нужд города Курска с заказчиками пункт 21 таблицы изложить в новой редакции:

     "

21.

Код по "ОК 034-2014 (КПЕС 2008). Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности"

Идентификационный код закупки

Информация о локальных правовых актах (распоряжения, приказы) (дата и номер), утвердивших:

нормативные затраты на обеспечение функций указанных органов и подведомственных им казенных учреждений;

требования к закупаемым ими и подведомственными указанным органам казенными учреждениями и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг)

";


после абзаца "- проект муниципального контракта (договора);" дополнить абзацами следующего содержания:

"- копия плана-графика закупок, плана закупок;

- копия обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при формировании и утверждении плана закупок и плана-графика закупок;";

в приложении 4 к порядку взаимодействия департамента закупок для муниципальных нужд города Курска с заказчиками пункт 25 таблицы изложить в новой редакции:

     "

25.

Код по "ОК 034-2014 (КПЕС 2008). Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности"

Идентификационный код закупки

 Информация о локальных правовых актах (распоряжения, приказы) (дата и номер), утвердивших:

 нормативные затраты на обеспечение функций указанных органов и подведомственных им казенных учреждений;

 требования к закупаемым ими и подведомственными указанным органам казенными учреждениями и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг)

";

после абзаца "- сметная (проектно-сметная) документация, согласованная департаментом строительства и инвестиционных программ города Курска;" дополнить абзацами следующего содержания:

"- копия плана-графика закупок, плана закупок;

- копия обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при формировании и утверждении плана закупок и плана-графика закупок;";

дополнить приложением 5 к порядку взаимодействия департамента закупок для муниципальных нужд города Курска с заказчиками следующего содержания:

"Приложение 5
к порядку
взаимодействия департамента закупок
для муниципальных нужд города Курска
с заказчиками



 Формы заявок на осуществление
     закупок для муниципальных унитарных предприятий
     Директору департамента закупок для
     муниципальных нужд города Курска
     __________________________________
     __________________________________



Заявка на осуществление закупки путем проведения конкурса


(открытый конкурс, двухэтапный конкурс,

конкурс с ограниченным участием)

(необходимо указать вид конкурса)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(наименование объекта закупки)

NN п/п

Наименование сведений

Данная графа заполняется заказчиком

1.

Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика

2.

Информация о контрактной службе, контрактном управляющем заказчика

3.

Наименование объекта закупки (предмет контракта (договора))

4.

Перечень и количество поставляемого товара, перечень и объем выполняемых работ, оказываемых услуг с указанием единиц измерения (ОКЕИ)

5.

Количество лотов (в случае проведения конкурса по нескольким лотам информация по пунктам 7 - 27 заполняется по каждому лоту отдельно)

6.

Начальная (максимальная) цена контракта (договора), руб.

7.

Источник финансирования закупки

8.

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (договора) (статья 22 Закона) с указанием информации о расходах, включенных или не включенных в цену контракта (договора)

9.

Описание объекта закупки и условий контракта (договора) в соответствии со статьей 33 Закона:

- функциональные, технические и качественные характеристики

- эксплуатационные характеристики (при необходимости)

- показатели, определяющие соответствие закупаемых товара, работы, услуги потребностям заказчика, максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться

- требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, к обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара (при необходимости)

- иные требования к товару, работе, услуге

10.

Место доставки товара, выполнения работ, оказания услуг

11.

Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

12.

Сроки (периоды) поставки товара, завершения работ, график оказания услуг

13.

Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг

14.

Цена запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цена единицы работы, услуги <*>

15.

Преимущества, предоставляемые участникам конкурса - учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов, субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям (статьи 28, 29, 30 Закона)

16.

Условия, запреты, ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами (статья 14 Закона)

17.

Предложения о включении в конкурсную документацию (проект контракта (договора)) условий изменения и заключения контракта (договора), предусмотренных Законом:

- увеличение количества поставляемого товара при заключении контракта (договора) (статья 34 Закона)

- снижение цены контракта (договора) без изменения предусмотренных контрактом (договором) количества товара, объема работы или услуги, качества поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги и иных условий контракта (договора) (статья 95 Закона)

- уменьшение или увеличение предусмотренных контрактом (договором) количества товаров, объема работы или услуги не более чем на 10% по предложению заказчика (статья 95 Закона)

- заключение контракта (договора) на поставку технических средств реабилитации инвалидов, создание нескольких произведений литературы или искусства, выполнение научно-исследовательских работ либо оказание услуг в сфере образования или услуг по санаторно-курортному лечению и оздоровлению, услуг по организации отдыха детей и их оздоровления, в том числе по предоставлению путевок, с несколькими участниками конкурса (статья 34 Закона)

18.

Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта (договора) (статья 95 Закона)

19.

Перечень документов, подлежащих оформлению и сдаче заказчику в ходе осуществления закупки

20.

Предложение о включении в конкурсную документацию единых и дополнительных требований, установленных Правительством Российской Федерации к участникам конкурса для отдельных видов товаров, работ, услуг, с указанием перечня документов, предоставляемых участником конкурса в составе заявки на участие в конкурсе, подтверждающих соответствие участника конкурса требованиям, установленным (статья 31 Закона)

21.

Перечень документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации (статья 51 Закона)

22.

Размер обеспечения заявки на участие в конкурсе (в % и рублях), условия банковской гарантии (в том числе срок ее действия)

23.

Размер и условия обеспечения исполнения контракта (договора) (в % и рублях, банковские реквизиты для перечисления денежных средств)

24.

Банковское сопровождение контракта (договора) (статья 35 Закона)

25.

Критерии оценки заявок на участие в конкурсе (статья 32 Закона) <**>

Подробная расшифровка каждого критерия (подкритерия) с указанием его значения, количественного измерения

Величина значимости каждого критерия (подкритерия)
в %

1...

26.

Код по "ОК 034-2014 (КПЕС 2008). Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности"

Идентификационный код закупки

Информация о локальных правовых актах (распоряжения, приказы) (дата и номер), утвердивших:

нормативные затраты на обеспечение функций указанных органов и подведомственных им казенных учреждений;

требования к закупаемым ими и подведомственными указанным органам казенными учреждениями и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»