КУРСКОЕ ГОРОДСКОЕ СОБРАНИЕ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 22 ноября 2016 года N 189-5-РС
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ КУРСКОГО ГОРОДСКОГО СОБРАНИЯ ОТ 17 ДЕКАБРЯ 2009 ГОДА N 150-4-РС "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ЗАКУПОК ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ГОРОДА КУРСКА С ЗАКАЗЧИКАМИ"
____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.06.2022 на основании решения Курского городского Собрания от 26.04.2022 N 230-6-РС.
____________________________________________________________________
В соответствии с Федеральными законами от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", от 13 июля 2015 года N 224-ФЗ "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и от 3 июля 2016 года N 321-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и нужд отдельных видов юридических лиц" Курское городское Собрание решило:
1. Внести в решение Курского городского Собрания от 17 декабря 2009 года N 150-4-РС "Об утверждении Порядка взаимодействия департамента закупок для муниципальных нужд города Курска с заказчиками" (в редакции от 27 февраля 2010 года N 157-4-РС; от 5 мая 2010 года N 163-4-РС; от 28 октября 2010 года N 181-4-РС; от 12 октября 2012 года N 272-4-РС; от 17 декабря 2013 года N 58-5-РС; от 8 апреля 2014 года N 71-5-РС и от 16 декабря 2014 года N 105-5-РС) следующие изменения согласно приложению.
2. Решение вступает в силу с 1 января 2017 года.
И.о. Главы города Курска
Н.И.ОВЧАРОВ
г. Курск
28 ноября 2016 года
Приложение
к решению
Курского городского Собрания
от 22 ноября 2016 года N 189-5-РС
ИЗМЕНЕНИЯ В РЕШЕНИЕ КУРСКОГО ГОРОДСКОГО СОБРАНИЯ ОТ 17 ДЕКАБРЯ 2009 ГОДА N 150-4-РС "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ЗАКУПОК ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ГОРОДА КУРСКА С ЗАКАЗЧИКАМИ"
В приложении 2 к решению Курского городского Собрания от 17 декабря 2009 года N 150-4-РС:
в пункте 2.1:
в абзаце седьмом слова ", муниципальные унитарные предприятия" исключить;
дополнить новым абзацем следующего содержания:
"План закупок формируется муниципальными унитарными предприятиями за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частью 2.1 статьи 15 Закона, и утверждается в течение десяти рабочих дней после утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности.";
пункт 3.2.1 дополнить подпунктом 3.2.1.2 следующего содержания:
"3.2.1.2. При подаче заявки соблюдает положения Закона, нормативно-правовых актов Правительства РФ, Администрации Курской области, Администрации города Курска о нормировании закупок (требования к количеству, потребительским свойствам (в том числе характеристикам качества) и иным характеристикам товаров, работ, услуг, в том числе предельные цены товаров, работ, услуг).";
пункт 3.2.4 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Устанавливает ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), в случаях, предусмотренных Законом, информация о котором с обоснованием его причин указывается в извещении об осуществлении закупки.";
в пункте 3.2.11:
в абзаце третьем слова "предварительно согласованные с департаментом строительства и инвестиционных программ города Курска;" заменить словами "(вышеуказанные сметы должны быть согласованы заказчиками, за исключением муниципальных унитарных предприятий, с департаментом строительства и инвестиционных программ города Курска;)";
дополнить новыми абзацами седьмым и восьмым следующего содержания:
"- копию плана-графика закупок, плана закупок;
- копию обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при формировании и утверждении плана закупок и плана-графика закупок;";
в приложении 1 к Порядку взаимодействия департамента закупок для муниципальных нужд города Курска с заказчиками:
пункт 27 таблицы изложить в новой редакции:
"
27. | Код по "ОК 034-2014 (КПЕС 2008). Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности" | |
Идентификационный код закупки | ||
Информация о локальных правовых актах (распоряжения, приказы) (дата и номер), утвердивших: нормативные затраты на обеспечение функций указанных органов и подведомственных им казенных учреждений; требования к закупаемым ими и подведомственными указанным органам казенными учреждениями и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) |
";
после абзаца "- сметная (проектно-сметная) документация, согласованная департаментом строительства и инвестиционных программ города Курска;" дополнить новыми абзацами следующего содержания:
"- копия плана-графика закупок, плана закупок;
- копия обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при формировании и утверждении плана закупок и плана-графика закупок;";
в приложении 2 к порядку взаимодействия департамента закупок для муниципальных нужд города Курска с заказчиками:
в пункте 8 таблицы после слова "не включенных" дополнить словом "в";
пункт 25 таблицы изложить в новой редакции:
"
25. | Код по "ОК 034-2014 (КПЕС 2008). Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности" | |
Идентификационный код закупки | ||
Информация о локальных правовых актах (распоряжения, приказы) (дата и номер), утвердивших: нормативные затраты на обеспечение функций указанных органов и подведомственных им казенных учреждений; требования к закупаемым ими и подведомственными указанным органам казенными учреждениями и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) |
";
после абзаца "- сметная (проектно-сметная) документация, согласованная департаментом строительства и инвестиционных программ города Курска;" дополнить абзацами следующего содержания:
"- копия плана-графика закупок, плана закупок;
- копия обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при формировании и утверждении плана закупок и плана-графика закупок;";
в приложении 3 к порядку взаимодействия департамента закупок для муниципальных нужд города Курска с заказчиками пункт 21 таблицы изложить в новой редакции:
"
21. | Код по "ОК 034-2014 (КПЕС 2008). Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности" | |
Идентификационный код закупки | ||
Информация о локальных правовых актах (распоряжения, приказы) (дата и номер), утвердивших: нормативные затраты на обеспечение функций указанных органов и подведомственных им казенных учреждений; требования к закупаемым ими и подведомственными указанным органам казенными учреждениями и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) |
";
после абзаца "- проект муниципального контракта (договора);" дополнить абзацами следующего содержания:
"- копия плана-графика закупок, плана закупок;
- копия обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при формировании и утверждении плана закупок и плана-графика закупок;";
в приложении 4 к порядку взаимодействия департамента закупок для муниципальных нужд города Курска с заказчиками пункт 25 таблицы изложить в новой редакции:
"
25. | Код по "ОК 034-2014 (КПЕС 2008). Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности" | |
Идентификационный код закупки | ||
Информация о локальных правовых актах (распоряжения, приказы) (дата и номер), утвердивших: нормативные затраты на обеспечение функций указанных органов и подведомственных им казенных учреждений; требования к закупаемым ими и подведомственными указанным органам казенными учреждениями и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) |
";
после абзаца "- сметная (проектно-сметная) документация, согласованная департаментом строительства и инвестиционных программ города Курска;" дополнить абзацами следующего содержания:
"- копия плана-графика закупок, плана закупок;
- копия обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при формировании и утверждении плана закупок и плана-графика закупок;";
дополнить приложением 5 к порядку взаимодействия департамента закупок для муниципальных нужд города Курска с заказчиками следующего содержания:
"Приложение 5
к порядку
взаимодействия департамента закупок
для муниципальных нужд города Курска
с заказчиками
Формы заявок на осуществление
закупок для муниципальных унитарных предприятий
Директору департамента закупок для
муниципальных нужд города Курска
__________________________________
__________________________________
Заявка на осуществление закупки путем проведения конкурса
(открытый конкурс, двухэтапный конкурс,
конкурс с ограниченным участием)
(необходимо указать вид конкурса)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование объекта закупки)
NN п/п | Наименование сведений | Данная графа заполняется заказчиком | |
1. | Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика | ||
2. | Информация о контрактной службе, контрактном управляющем заказчика | ||
3. | Наименование объекта закупки (предмет контракта (договора)) | ||
4. | Перечень и количество поставляемого товара, перечень и объем выполняемых работ, оказываемых услуг с указанием единиц измерения (ОКЕИ) | ||
5. | Количество лотов (в случае проведения конкурса по нескольким лотам информация по пунктам 7 - 27 заполняется по каждому лоту отдельно) | ||
6. | Начальная (максимальная) цена контракта (договора), руб. | ||
7. | Источник финансирования закупки | ||
8. | Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (договора) (статья 22 Закона) с указанием информации о расходах, включенных или не включенных в цену контракта (договора) | ||
9. | Описание объекта закупки и условий контракта (договора) в соответствии со статьей 33 Закона: | ||
- функциональные, технические и качественные характеристики | |||
- эксплуатационные характеристики (при необходимости) | |||
- показатели, определяющие соответствие закупаемых товара, работы, услуги потребностям заказчика, максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться | |||
- требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, к обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара (при необходимости) | |||
- иные требования к товару, работе, услуге | |||
10. | Место доставки товара, выполнения работ, оказания услуг | ||
11. | Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг | ||
12. | Сроки (периоды) поставки товара, завершения работ, график оказания услуг | ||
13. | Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг | ||
14. | Цена запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цена единицы работы, услуги <*> | ||
15. | Преимущества, предоставляемые участникам конкурса - учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов, субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям (статьи 28, 29, 30 Закона) | ||
16. | Условия, запреты, ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами (статья 14 Закона) | ||
17. | Предложения о включении в конкурсную документацию (проект контракта (договора)) условий изменения и заключения контракта (договора), предусмотренных Законом: | ||
- увеличение количества поставляемого товара при заключении контракта (договора) (статья 34 Закона) | |||
- снижение цены контракта (договора) без изменения предусмотренных контрактом (договором) количества товара, объема работы или услуги, качества поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги и иных условий контракта (договора) (статья 95 Закона) | |||
- уменьшение или увеличение предусмотренных контрактом (договором) количества товаров, объема работы или услуги не более чем на 10% по предложению заказчика (статья 95 Закона) | |||
- заключение контракта (договора) на поставку технических средств реабилитации инвалидов, создание нескольких произведений литературы или искусства, выполнение научно-исследовательских работ либо оказание услуг в сфере образования или услуг по санаторно-курортному лечению и оздоровлению, услуг по организации отдыха детей и их оздоровления, в том числе по предоставлению путевок, с несколькими участниками конкурса (статья 34 Закона) | |||
18. | Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта (договора) (статья 95 Закона) | ||
19. | Перечень документов, подлежащих оформлению и сдаче заказчику в ходе осуществления закупки | ||
20. | Предложение о включении в конкурсную документацию единых и дополнительных требований, установленных Правительством Российской Федерации к участникам конкурса для отдельных видов товаров, работ, услуг, с указанием перечня документов, предоставляемых участником конкурса в составе заявки на участие в конкурсе, подтверждающих соответствие участника конкурса требованиям, установленным (статья 31 Закона) | ||
21. | Перечень документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации (статья 51 Закона) | ||
22. | Размер обеспечения заявки на участие в конкурсе (в % и рублях), условия банковской гарантии (в том числе срок ее действия) | ||
23. | Размер и условия обеспечения исполнения контракта (договора) (в % и рублях, банковские реквизиты для перечисления денежных средств) | ||
24. | Банковское сопровождение контракта (договора) (статья 35 Закона) | ||
25. | Критерии оценки заявок на участие в конкурсе (статья 32 Закона) <**> | Подробная расшифровка каждого критерия (подкритерия) с указанием его значения, количественного измерения | Величина значимости каждого критерия (подкритерия) |
1... | |||
26. | Код по "ОК 034-2014 (КПЕС 2008). Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности" | ||
Идентификационный код закупки | |||
Информация о локальных правовых актах (распоряжения, приказы) (дата и номер), утвердивших: нормативные затраты на обеспечение функций указанных органов и подведомственных им казенных учреждений; требования к закупаемым ими и подведомственными указанным органам казенными учреждениями и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) |