ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 февраля 2020 года N 30


О внесении изменений в постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 31 июля 2019 г. N 211 "Об утверждении региональной программы Республики Саха (Якутия) "Чистая вода" на 2019 - 2024 годы"



В целях уточнения стоимости выполнения мероприятий по итогам разработки проектно-сметной документации и для приведения в соответствие с Федеральным законом от 2 декабря 2019 г. N 380-ФЗ "О федеральном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" и Законом Республики Саха (Якутия) от 12 декабря 2019 г. N 2199-З N 309-VI "О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет:


1. Внести в постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 31 июля 2019 г. N 211 "Об утверждении региональной программы Республики Саха (Якутия) "Чистая вода" на 2019 - 2024 годы" следующие изменения:


1) в пункте 1 постановления слова "на 2019 - 2024 годы" исключить;


2) дополнить пунктом 3 следующего содержания:


"3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Белозерова Д.Г.";


3) в приложении к постановлению:


а) в паспорте региональной программы Республики Саха (Якутия) "Чистая вода" объемы и источники финансирования региональной программы изложить в следующей редакции:


"Общий объем финансирования программы составляет 6 832 311,84 тыс. рублей, в том числе по годам:


2020 год - 320 403,43 тыс. руб.;


2021 год - 959 916,65 тыс. руб.;


2022 год - 1 218 409,83 тыс. руб.;


2023 год - 1 393 395,18 тыс. руб.;


2024 год - 2 940 186,75 тыс. руб.,


из них:


объем финансирования программы за счет средств федерального бюджета составляет 3 240 409,4 тыс. рублей,


в том числе по годам:


2020 год - 317 199,4 тыс. руб.;


2021 год - 553 166,9 тыс. руб.;


2022 год - 827 537,8 тыс. руб.;


2023 год - 939 038,3 тыс. руб.;


2024 год - 603 467,0 тыс. руб.;


объем финансирования программы за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) составляет 32 731,41 тыс. рублей, в том числе по годам:


2020 год - 3 204,03 тыс. руб.;


2021 год - 5 587,54 тыс. руб.;


2022 год - 8 358,97 тыс. руб.;


2023 год - 9 485,24 тыс. руб.;


2024 год - 6 095,63 тыс. руб.;


объем финансирования программы за счет средств местного бюджета составляет 48 906,90 тыс. рублей, в том числе по годам:


2021 год - 3 260,89 тыс. руб.;


2022 год - 11 855,43 тыс. руб.;


2023 год - 9 635,27 тыс. руб.;


2024 год - 24 155,31 тыс. руб.;


объем финансирования программы за счет внебюджетных источников финансирования составляет 3 510 264,13 тыс. рублей, в том числе по годам:


2021 год - 397 901,31 тыс. руб.;


2022 год - 370 657,63 тыс. руб.;


2023 год - 435 236,38 тыс. руб.;


2024 год - 2 306 468,81 тыс. руб.";


б) раздел III "Обоснование необходимости и достаточности перечня объектов, включенных в региональную программу" после абзаца третьего дополнить абзацами четвертым, пятым, шестым, седьмым, восьмым следующего содержания:


"Управлением Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) выявлено превышение предельно допустимой концентрации радона в источниках водоснабжения г. Алдана и п. Нижний Куранах Алданского района. В связи с чем, в целях обеспечения населения качественной водой, необходимо реализовать мероприятия по приведению качества воды в соответствие с нормами.


Объекты водоснабжения в Алданском районе эксплуатирует акционерное общество "Теплоэнергосервис" в рамках концессионного соглашения со сроком действия до 2022 года. В связи с тем, что в рамках существующего концессионного соглашения не предусмотрены обязательства концендента по финансированию расходов на создание и (или) реконструкцию объектов концессионного соглашения, мероприятия, планируемые в рамках региональной программы, планируется реализовать после передачи объектов в государственную собственность по итогам завершения действия данного концессионного соглашения.


В нижеуказанных населенных пунктах водоснабжение осуществляется из нецентрализованной системы водоснабжения или подвозом, в связи с чем для обеспечения населения качественной водой из централизованных систем водоснабжения необходимо реализовать комплексные мероприятия по строительству объектов систем водоснабжения: с. Хатыстыр Алданского района; с. Далыр, с. Хомустах, с. Хоро, с. Андреевский, с. Верхневилюйск Верхневилюйского улуса (района); пгт. Батагай Верхоянского района; с. Екюндю, с. Кюбяинде, с. Кирово Вилюйского улуса (района); с. Бердигестях, с. Кюерелях Горного улуса; с. Кобяй Кобяйского улуса (района); п. Нижний Бестях, с. Елечей, с. Техтюр, с. Суола, с. Хоробут Мегино-Кангаласского улуса; с. Намцы Намского улуса; с. Жилинда, с. Оленек, с. Харыялах, с. Эйик Оленекского района; г. Среднеколымск Среднеколымского улуса (района); с. Крестях, с. Усун-Кюель, с. Эльгяй Сунтарского улуса (района); с. Ытык-Кюель Таттинского улуса; с. Тополиное, с. Кэскил, с. Новый Томпонского района; с. Борогонцы Усть-Алданского улуса (района); с. Едяй, п. Верхний Бестях, с. Октемцы, с. Чапаево Хангаласского улуса; с. Чурапча Чурапчинского улуса (района); с. Батагай-Алыта Эвено-Бытантайского улуса (района).


Объекты водоснабжения в Намском улусе эксплуатирует акционерное общество "Намкоммунтеплоэнерго" в рамках муниципального концессионного соглашения, в связи с чем в с. Намцы планируется строительство объекта муниципальной собственности.


В г. Нюрба Нюрбинского района, с. Мегино-Алдан Томпонского района, г. Покровск Хангаласского улуса существующие объекты водоснабжения не обеспечивают полностью все население.";


в) раздел V "Финансовое обеспечение мероприятий региональной программы, источники финансирования" дополнить абзацами седьмым, восьмым, девятым следующего содержания:


"Объекты, подлежащие реконструкции или модернизации, находящиеся в государственной собственности, планируется реализовать через государственное казенное учреждение "Служба государственного заказчика Республики Саха (Якутия)" в качестве главного заказчика путем доведения лимитов, предусмотренных в федеральном и республиканском бюджете.


Объекты, подлежащие реконструкции или модернизации, находящиеся в муниципальной собственности, планируется реализовать посредством самих муниципальных образований в качестве главных заказчиков путем доведения лимитов, предусмотренных в федеральном и республиканском бюджетах, до бюджетов муниципалитета. А также доведением до бюджетов муниципальных образований в качестве субсидии для дальнейшего использования в виде платы концендента по планируемым концессионным соглашениям.


По объектам, финансирование строительно-монтажных работ которых предусмотрено одновременно за счет средств федерального, республиканского и местного бюджетов, а также внебюджетных средств, планируется реализация проекта по механизму концессионного соглашения в соответствии Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях". Средства федерального, республиканского и местного бюджетов направляются в качестве платы концендента по планируемым концессионным соглашениям, а к внебюджетным средствам относятся средства концессионера.";


г) приложение N 1 к региональной программе изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;


д) приложение N 2 к региональной программе изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению;


е) приложение N 3 к региональной программе изложить в редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению;


ж) приложение N 4 к региональной программе изложить в редакции согласно приложению N 4 к настоящему постановлению;


з) приложение N 5 к региональной программе изложить в редакции согласно приложению N 5 к настоящему постановлению;


и) приложение N 6 к региональной программе изложить в редакции согласно приложению N 6 к настоящему постановлению;


к) приложение N 7 к региональной программе изложить в редакции согласно приложению N 7 к настоящему постановлению.


2. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»