Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ПО ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИ, ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ (МИНСПОРТ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ)

ПРИКАЗ

от 4 марта 2020 года N 19


Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений Омской области, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Министерство по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области от 21.12.2022 N 150.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 30 декабря 2021 года)

(в ред. Приказа Министерства по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области от 30.12.2021 N 144)




В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона "О некоммерческих организациях", Требованиями к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 августа 2018 года N 186н:


1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений Омской области, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Министерство по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области.


2. Признать утратившими силу:


- приказ Министерства по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области от 20 марта 2017 года N 16 "Об утверждении порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений Омской области, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Министерство по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области";


- приказ Министерства по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области от 29 мая 2018 года N 53 "О внесении изменений в приказ Министерства по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области от 20 марта 2017 года N 16".



Министр
Д.О.Крикорьянц



Приложение
к приказу Министерства по делам
молодежи, физической культуры и
спорта Омской области
от 4 марта 2020 г. N 19



ПОРЯДОК составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений Омской области, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Министерство по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области

(в ред. Приказа Министерства по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области от 30.12.2021 N 144)




I. Общие положения


1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (далее соответственно - Порядок, План) государственных учреждений Омской области, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Министерство по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области (далее соответственно - учреждения, Министерство).


2. План составляется и утверждается до начала очередного финансового года на текущий финансовый год в случае, если закон о бюджете утверждается на один финансовый год или на текущий финансовый год и плановый период, если закон о бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период и действует в течение срока действия закона о бюджете.


(в ред. Приказа Министерства по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области от 30.12.2021 N 144)



II. Порядок составления Плана


3. План составляется учреждениями на этапе формирования проекта областного бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.


4. Показатели Плана по поступлениям (доходам) и выплатам (расходам) (Раздел 1) формируются учреждением:


1) исходя из представленной Министерством информации о планируемых объемах расходных обязательств:


- субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - государственное задание);


- субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;


- субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства собственности Омской области или приобретение объектов недвижимого имущества в собственность Омской области;


- грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;


- публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия, по исполнению которых от имени Министерства планируется передать в установленном порядке учреждению;


- поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;


- поступлений от реализации ценных бумаг (в случаях, установленных федеральными законами);


2) с учетом планируемых объемов выплат, связанных с осуществлением деятельности, предусмотренной уставом учреждения.


Показатели Плана и обоснования (расчеты) плановых показателей должны формироваться по соответствующим кодам (составным частям кода) бюджетной классификации Российской Федерации в соответствии с требованиями приказа Министерства финансов Российской Федерации от 31 августа 2018 года N 186н "О Требованиях к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения".


5. Показатели проекта Плана по поступлениям и выплатам формируются в разрезе кодов классификации доходов и расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией по кодам подгрупп и (или) элементов видов расходов классификации расходов бюджетов и кодам статей (подстатей) групп (статей) классификации операций сектора государственного управления (кодам аналитических показателей).


6. Расчеты доходов формируются:


- по доходам от использования собственности;


- по доходам от оказания услуг (выполнения работ) (в том числе в виде субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания);


- по доходам от штрафов, возмещения ущерба (в том числе включая штрафы, пени и неустойки за нарушение условий контрактов (договоров));


- по доходам от безвозмездных денежных поступлений;


- по доходам от субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, субсидий на осуществление капитальных вложений.


7. Расчет доходов от использования собственности осуществляется на основании информации о плате (тарифе, ставке) за использование имущества за единицу (объект, квадратный метр площади) и количества единиц предоставляемого в пользование имущества.


Расчет доходов в виде возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией государственного имущества, закрепленного на праве оперативного управления, осуществляется исходя из объема, предоставленного в пользование имущества и планируемой стоимости услуг (возмещаемых расходов).


Расчет доходов от оказания услуг (выполнения работ) сверх установленного государственного задания осуществляется исходя из планируемого объема оказания платных услуг (выполнения работ) и их планируемой стоимости.


Расчет доходов от оказания услуг (выполнения работ) в рамках установленного государственного задания в случаях, установленных федеральным законом, осуществляется в соответствии с объемом услуг (работ), установленных государственным заданием, и платой (ценой, тарифом) за указанную услугу (работу).


Расчет доходов в виде штрафов, средств, получаемых в возмещение ущерба (в том числе страховых возмещений), при наличии решения суда, исполнительного документа, решения о возврате суммы излишне уплаченного налога, принятого налоговым органом, решения страховой организации о выплате страхового возмещения при наступлении страхового случая осуществляется в размере, определенном указанными решениями.


Расчет доходов от иной приносящей доход деятельности осуществляется с учетом стоимости услуг по одному договору, среднего количества указанных поступлений за последние три года и их размера, а также иных прогнозных показателей.


8. Расчеты расходов на закупку товаров, работ, услуг должны соответствовать в части планируемых к заключению контрактов (договоров):


1) показателям плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, формируемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в случае осуществления закупок в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";


2) показателям плана закупок товаров, работ, услуг, формируемого в соответствии с законодательством Российской Федерации о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, в случае осуществления закупок в соответствии с Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".


9. К Плану прилагаются расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам, формируемые по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.


Форматы таблиц приложения N 2 к настоящему Порядку носят рекомендательный характер и при необходимости могут быть изменены учреждением.


Учреждение вправе применять дополнительные расчеты (обоснования) показателей, отраженных в таблицах приложения N 2 к настоящему Порядку, в соответствии с разработанными им дополнительными таблицами.


В случае, если в соответствии со структурой затрат отдельные виды выплат учреждением не осуществляются, то соответствующие расчеты (обоснования) к показателям Плана не формируются.


Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам формируются с учетом норм трудовых, материальных, технических ресурсов, используемых для оказания учреждением услуг (выполнения работ).


Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам за счет субсидий, предоставляемых в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, осуществляются с учетом требований, установленных нормативными правовыми актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами оказания государственных услуг, выполнения работ.


Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам формируются в разрезе по источникам их финансового обеспечения.


В расчет (обоснование) плановых показателей выплат персоналу включаются расходы на оплату труда, компенсационные выплаты, включая пособия, выплачиваемые из фонда оплаты труда, а также страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, на обязательное медицинское страхование. При расчете плановых показателей по оплате труда учитывается расчетная численность работников, включая основной персонал, вспомогательный персонал, административно-управленческий персонал, обслуживающий персонал, расчетные должностные оклады, ежемесячные надбавки к должностному окладу, районные коэффициенты, стимулирующие выплаты, компенсационные выплаты, в том числе за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных, а также иные выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами учреждения в соответствии с утвержденным штатным расписанием, а также индексация указанных выплат.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»