МИНИСТЕРСТВО ПО ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИ, ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ (МИНСПОРТ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ)

ПРИКАЗ

от 21 декабря 2022 года N 150


Об утверждении порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных автономных и бюджетных учреждений, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Министерство по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области



В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона "О некоммерческих организациях", Требованиями к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 августа 2018 года N 186н:


1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) учреждений Омской области, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Министерство по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области.


2. Настоящий приказ применяется при формировании плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения Омской области, функции и полномочия учредителя которого осуществляет Министерство по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области, начиная с плана финансово-хозяйственной деятельности государственного учреждения на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов.


3. Признать утратившими силу:


1) приказ Министерства по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области от 4 марта 2020 года N 19 "Об утверждении порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений Омской области, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Министерство по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области";


2) приказ Министерства по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области от 30 декабря 2021 года N 144 "О внесении изменений в приказ Министерства по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области от 4 марта 2020 года N 19".



Министр
Д.О.Крикорьянц



Приложение
к приказу Министерства по делам
молодежи, физической культуры
и спорта Омской области
от 21 декабря 2022 г. N 150



ПОРЯДОК
 составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений Омской области, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Министерство по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области



I. Общие положения


1. Настоящий Порядок устанавливает порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) учреждений, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Министерство по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области (далее соответственно - Порядок, План, учреждение, Министерство).


2. План составляется на финансовый год в случае, если закон о бюджете утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если закон о бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период, и действует в течение срока действия закона о бюджете.


План вновь созданного учреждения составляется на текущий финансовый год и плановый период.


3. План составляется учреждением по кассовому методу, в валюте Российской Федерации с точностью до двух знаков после запятой по форме, предусмотренной в приложении N 1 к настоящему Порядку.


4. Составление и утверждение Плана, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется с соблюдением законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.


5. План, а также иные документы и информация, предусмотренные настоящим Порядком, не содержащие сведения, составляющие государственную тайну, составляются и ведутся учреждением в форме электронных документов, подписываемых усиленной квалифицированной электронной подписью лица, уполномоченного в установленном законодательством Российской Федерации порядке действовать от имени учреждения или органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя учреждения.


Обмен документами и информацией, указанными в абзаце первом настоящего пункта, осуществляется с использованием информационной системы.



II. Требования к составлению Плана, формированию обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат


6. При составлении Плана (внесении изменений в него) устанавливается (уточняется) плановый объем поступлений и выплат денежных средств.


7. Учреждение составляет План на этапе формирования проекта закона Омской области об областном бюджете в соответствии со сроками составления проекта областного бюджета, установленными Правительством Омской области с учетом:


1) планируемых объемов поступлений:


а) субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания;


б) субсидий, предусмотренных абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и целей их предоставления;


в) субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность (далее - субсидия на осуществление капитальных вложений);


г) грантов, в том числе в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - грант);


д) иных доходов, которые учреждение планирует получить при оказании услуг, выполнении работ за плату сверх установленного государственного (муниципального) задания, а в случаях, установленных федеральным законом, в рамках государственного задания;


е) доходов от иной приносящей доход деятельности, предусмотренной уставом учреждения;


2) с учетом планируемых объемов выплат, связанных с осуществлением деятельности, предусмотренной уставом учреждения, включая выплаты по исполнению принятых учреждением в предшествующих отчетных периодах обязательств.


8. Учреждение, имеющее обособленное(ые) подразделение(я), формирует План учреждения на основании Плана головного учреждения, сформированного без учета обособленных подразделений, и Плана(ов) обособленного(ых) подразделения(й), без учета расчетов между головным учреждением и обособленным(и) подразделением(ями).


9. Показатели Плана и обоснования (расчеты) плановых показателей должны формироваться по соответствующим кодам (составным частям кода) бюджетной классификации Российской Федерации в части:


а) планируемых поступлений:


- от доходов - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;


- от возврата выплат, произведенных учреждениями в прошлых отчетных периодах (в том числе в связи с возвратом в текущем финансовом году отклоненных кредитной организацией платежей учреждения; излишне уплаченных сумм налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, предоставленных учреждением кредитов (займов, ссуд) (далее - дебиторской задолженности прошлых лет), - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;


- от возврата средств, ранее размещенных на депозитах, - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;


б) планируемых выплат:


- по расходам - по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов и кодам статей (подстатей) групп (статей) классификации операций сектора государственного управления;


- по возврату в бюджет остатков субсидий прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;


- по уплате налогов, объектом налогообложения которых являются доходы (прибыль) учреждения, - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;


- по перечислению физическим и юридическим лицам ссуд, кредитов, в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;


в) перечисления средств в рамках расчетов между головным учреждением и обособленным(и) подразделением(ями) - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.


10. К Плану прилагаются расчеты (обоснования) плановых показателей поступлений и выплат согласно Приложению N 2 к настоящему Порядку. Формы таблиц носят рекомендательный характер и при необходимости могут быть изменены учреждением после согласования с Министерством.


Учреждение вправе применять дополнительные расчеты (обоснования) показателей, отраженных в таблицах приложения N 2 к настоящему Порядку, в соответствии с разработанными ими дополнительными таблицами.


В случае если учреждением не планируется получать отдельные доходы и осуществлять отдельные расходы, то обоснования (расчеты) поступлений и выплат по указанным доходам и расходам не формируются.


Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам формируются в разрезе по источникам их финансового обеспечения.


Обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений формируются на основании расчетов соответствующих доходов с учетом возникшей на начало финансового года задолженности перед учреждением по доходам и полученных на начало текущего финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям).


Обоснования (расчеты) плановых показателей выплат формируются на основании расчетов соответствующих расходов с учетом произведенных на начало финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям), сумм излишне уплаченных или излишне взысканных налогов, пеней, штрафов, а также принятых и неисполненных на начало финансового года обязательств.


Обоснования (расчеты) плановых показателей выплат текущего финансового года подлежат уточнению в части размера принятых и неисполненных на начало текущего финансового года обязательств после составления и утверждения учреждением годовой бухгалтерской отчетности.


11. Расчеты доходов формируются:


- по доходам от использования собственности;


- по доходам от оказания услуг (выполнения работ) (в том числе в виде субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания);


- по доходам в виде штрафов, возмещения ущерба (в том числе включая штрафы, пени и неустойки за нарушение условий контрактов (договоров));


- по доходам в виде безвозмездных денежных поступлений (в том числе грантов, пожертвований);


- по доходам в виде целевых субсидий, а также субсидий на осуществление капитальных вложений;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»