Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 28 февраля 2020 года N 25-п


Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Психологическая поддержка безработных граждан"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 31.12.2022 на основании Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 03.08.2022 N 120-п.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 25 октября 2022 года)

(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 31.08.2021 N 128-п, от 03.08.2022 N 123-п, от 08.09.2022 N 143-п, от 10.10.2022 N 160-п, от 25.10.2022 N 169-п)




В соответствии с подпунктом 1, абзацем шестым подпункта 8 пункта 1 статьи 7.1-1 Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации", постановлением Правительства Омской области от 24 ноября 2010 года N 229-п "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:


(преамбула в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 03.08.2022 N 123-п)


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Психологическая поддержка безработных граждан".


2. В приказе Главного управления государственной службы занятости населения Омской области (далее - Главное управление) от 8 мая 2019 года N 48-п "О внесении изменений в отдельные приказы Главного управления государственной службы занятости населения Омской области" пункт 4 исключить.


3. В приказе Главного управления от 22 июля 2019 года N 64-п "О внесении изменений в отдельные приказы Главного управления государственной службы занятости населения Омской области" пункт 4 исключить.


4. Признать утратившим силу приказ Главного управления от 26 марта 2019 года N 28-п "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан".



Заместитель Председателя
Правительства Омской области,
Министр
В.В.Куприянов



Приложение
к приказу Министерства труда и
социального развития Омской области
от 28 февраля 2020 г. N 25-п



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
 предоставления государственной услуги "Психологическая поддержка безработных граждан"

(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 31.08.2021 N 128-п, от 03.08.2022 N 123-п, от 08.09.2022 N 143-п, от 10.10.2022 N 160-п, от 25.10.2022 N 169-п)




Раздел I. Общие положения



Подраздел 1. Предмет регулирования Административного регламента


1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Психологическая поддержка безработных граждан" (далее - государственная услуга) направлен на обеспечение единства, полноты, качества предоставления и равной доступности государственной услуги.


Настоящий Административный регламент устанавливает требования, обязательные при осуществлении казенными учреждениями Омской области - центрами занятости населения, подведомственными Министерству труда и социального развития Омской области (далее соответственно - центры занятости населения, Министерство), психологической поддержки безработных граждан.



Подраздел 2. Круг заявителей


2. Заявителями являются граждане, признанные в установленном порядке безработными (далее - заявители).


Заявление о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 11 к приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 20 октября 2021 года N 738н "Об утверждении форм документов, связанных с предоставлением государственных услуг в области содействия занятости населения" (далее - приказ N 738н) от имени лиц, указанных в абзаце первом настоящего пункта, может быть подано их уполномоченными представителями, в том числе осуществляющими свои полномочия на основании доверенности, выдаваемой в порядке, установленном гражданским законодательством Российской Федерации (далее - представитель).


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 03.08.2022 N 123-п)



Подраздел 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


3. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведения о ходе предоставления государственной услуги могут быть получены заявителем непосредственно в Министерстве, центрах занятости населения, государственных учреждениях Омской области - многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), по телефону, почте, в том числе электронной почте, посредством размещения на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, а также на официальном сайте Министерства: www.mtsr.omskportal.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), официальном сайте МФЦ: http://мфц-омск.рф в сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в сети Интернет: www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), в государственной информационной системе Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" в сети Интернет: www.pgu.omskportal.ru (далее - Портал Омской области), на сайте "Интерактивный портал государственной службы занятости населения Омской области": www.omskzan.ru (далее - интерактивный портал), представлены в виде информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).


4. Справочная информация о месте нахождения и графиках работы Министерства, центров занятости населения, МФЦ, справочных телефонах, номере телефона-автоинформатора (при наличии), адресе официального сайта Министерства в сети Интернет (далее - официальный сайт Министерства), официального сайта МФЦ в сети Интернет, электронной почты и (или) формах обратной связи Министерства, центров занятости населения, МФЦ в сети Интернет размещается на официальных сайтах Министерства, МФЦ, Едином портале, Портале Омской области, интерактивном портале.


5. При ответах на телефонные звонки или устные обращения граждан специалист Министерства, центра занятости населения, МФЦ, ответственный за представление информации о государственной услуге, подробно и в вежливой (корректной) форме консультирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Министерства, центра занятости населения, МФЦ, в которое позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчестве специалиста Министерства, центра занятости населения, МФЦ, принявшего телефонный звонок, наименовании его должности. Время разговора не должно превышать 10 минут.


При невозможности специалиста Министерства, центра занятости населения, МФЦ, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту Министерства, центра занятости населения, МФЦ или обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.


6. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведения о ходе предоставления государственной услуги направляются центрами занятости населения в форме электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством и (или) документа на бумажном носителе (по выбору гражданина) не позднее трех рабочих дней с момента получения сообщения.


7. Письменное обращение по вопросу предоставления государственной услуги, поступившее в Министерство, центр занятости населения или должностному лицу Министерства, специалисту центра занятости населения, в МФЦ в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 календарных дней со дня его регистрации.



Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги



Подраздел 1. Наименование государственной услуги


8. Наименование государственной услуги - "Психологическая поддержка безработных граждан".



Подраздел 2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу


9. Министерство организует, обеспечивает и контролирует на территории Омской области деятельность центров занятости населения по предоставлению государственной услуги.


10. Центры занятости населения предоставляют государственную услугу на территории Омской области.


Допускается предоставление государственной услуги (части государственной услуги) привлекаемыми центрами занятости населения на договорной основе специалистами, обладающими необходимыми знаниями и опытом работы, навыками оказания психологической поддержки, владеющими методами повышения мотивации заявителя к труду, активизации его позиции по поиску работы, оптимизации его психологического состояния, и (или) организациями, которые в установленном законодательством Российской Федерации порядке вправе оказывать соответствующую услугу.


11. При предоставлении государственной услуги осуществляется межведомственное информационное взаимодействие с федеральным казенным учреждением "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Омской области" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации (далее - Главное бюро МСЭ).


12. При предоставлении государственной услуги специалистам центра занятости населения запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, в отношении услуг, оказываемых в целях предоставления органами исполнительной власти Омской области государственных услуг, утвержденный Губернатором Омской области.



Подраздел 3. Результат предоставления государственной услуги


13. Результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю заключения о предоставлении государственной услуги, содержащего рекомендации по повышению мотивации к труду, активизации позиции по поиску работы и трудоустройству, разрешению или снижению актуальности психологических проблем, препятствующих профессиональной и социальной самореализации, повышению адаптации к существующим условиям, реализации профессиональной карьеры путем оптимизации психологического состояния, по форме согласно приложению N 14 к приказу N 738н (далее - заключение о предоставлении государственной услуги).


(п. 13 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 03.08.2022 N 123-п)



Подраздел 4. Срок предоставления государственной услуги


14. Срок предоставления государственной услуги:


1) при индивидуальной форме предоставления - не должен превышать 90 минут без учета времени тестирования (анкетирования) заявителя;


2) при групповой форме предоставления - не должен превышать 4 часов без учета времени тестирования (анкетирования) заявителя.


15. Приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено.



Подраздел 5. Правовые основания для предоставления государственной услуги


16. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается на официальном сайте Министерства, Едином портале, Портале Омской области, интерактивном портале.



Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем


17. Для предоставления государственной услуги заявитель подает в центр занятости населения, МФЦ заявление о предоставлении государственной услуги или выражает согласие с предложением о предоставлении государственной услуги, выданным центром занятости населения, по форме согласно приложению N 12 к приказу N 738н (далее - предложение).


(п. 17 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 03.08.2022 N 123-п)


18. К заявлению прилагается:


1) паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства;


2) граждане, относящиеся к категории инвалидов, вправе по собственной инициативе представить индивидуальную программу реабилитации или абилитации инвалида (далее - ИПРА), выданную в установленном порядке и содержащую рекомендации по трудоустройству (доступные виды труда и трудовые действия (функции), выполнение которых затруднено) и условиям труда, или выписку из ИПРА.


В случае непредставления гражданином, относящимся к категории инвалидов, ИПРА и отсутствия в центре занятости населения выписки из ИПРА центр занятости населения в течение одного рабочего дня осуществляет запрос в Главное бюро МСЭ, представляющее выписку в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в порядке, установленном в Соглашении об информационном взаимодействии и сотрудничестве при оказании инвалидам государственных услуг в области содействия занятости населения и сфере медико-социальной экспертизы граждан от 28 декабря 2015 года N 129.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»