АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕРМИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 марта 2020 года N 214


О внесении изменений в Положение об управлении по вопросам муниципальной службы и кадров администрации города Перми, утвержденное Постановлением администрации города Перми от 29.08.2008 N 835



В целях актуализации нормативной правовой базы города Перми администрация города Перми постановляет:


1. Внести изменения в Положение об управлении по вопросам муниципальной службы и кадров администрации города Перми, утвержденное Постановлением администрации города Перми от 29 августа 2008 г. N 835 (в ред. от 26.07.2010 N 460, от 27.10.2011 N 682, от 22.06.2012 N 324, от 21.08.2012 N 471, от 12.12.2012 N 899, от 24.12.2012 N 955, от 17.07.2013 N 591, от 05.08.2014 N 528, от 26.10.2015 N 865, от 23.12.2016 N 1164, от 23.01.2018 N 40, от 10.01.2019 N 9), изложив в редакции согласно приложению к настоящему Постановлению.


2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня официального опубликования в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь" и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 марта 2020 г.


3. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование настоящего Постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".


4. Информационно-аналитическому управлению администрации города Перми обеспечить опубликование (обнародование) настоящего Постановления на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.


5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на и.о. руководителя аппарата администрации города Перми Ивашкину С.И.



Глава города Перми
Д.И.САМОЙЛОВ



Приложение
к Постановлению
администрации города Перми
от 10.03.2020 N 214



ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО ВОПРОСАМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ И КАДРОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕРМИ



I. Общие положения


1.1. Настоящее Положение устанавливает компетенцию, которая включает права и обязанности, предоставленные управлению по вопросам муниципальной службы и кадров администрации города Перми (далее - Управление) для осуществления целей, задач и функций.


1.2. Управление является функциональным подразделением администрации города Перми.


1.3. Управление не обладает статусом юридического лица.


1.4. Управление в своей работе руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, Пермского края (области), Уставом города Перми, правовыми актами города Перми, настоящим Положением.


1.5. Управление имеет бланки, штампы, круглые печати установленного образца.


1.6. Управление подотчетно Главе города Перми, руководителю аппарата администрации города Перми.


1.7. Управление возглавляет начальник управления по вопросам муниципальной службы и кадров администрации города Перми.


1.8. Управление является подразделением, уполномоченным на осуществление деятельности по кадровому обеспечению и профилактике коррупции в администрации города Перми, в том числе в функциональных органах администрации города Перми (за исключением управления записи актов гражданского состояния администрации города Перми), территориальных органах администрации города Перми.


1.9. Штатное расписание утверждается в порядке, установленном в администрации города Перми.


1.10. Специалисты Управления являются муниципальными служащими, работниками, замещающими должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы (далее - технические работники).


1.11. Финансирование Управления осуществляется за счет средств бюджета города Перми.


1.12. Место нахождения, электронный адрес: г. Пермь, ул. Ленина, 23, uvmsk@gorodperm.ru.



II. Цели и задачи Управления


2.1. Основными целями Управления являются:


2.1.1. совершенствование системы муниципального управления, института муниципальной службы в городе Перми;


2.1.2. обеспечение реализации действующего законодательства о труде и муниципальной службе, о противодействии коррупции в администрации города Перми;


2.1.3. оптимизация расходов на муниципальное управление в администрации города Перми.


2.2. Для достижения поставленных целей Управление решает следующие задачи:


2.2.1. обеспечение организационно-штатного, функционального аудита функциональных и территориальных органов администрации города Перми, функциональных подразделений администрации города Перми (далее - органы, подразделения администрации города Перми), муниципальных казенных учреждений города Перми (за исключением муниципальных казенных учреждений, подведомственных департаменту образования администрации города Перми, департаменту культуры и молодежной политики администрации города Перми, комитету по физической культуре и спорту администрации города Перми) (далее - муниципальные казенные учреждения города Перми);


2.2.2. формирование системы оценки деятельности муниципальных служащих администрации города Перми и обеспечение ее реализации;


2.2.3. обеспечение реализации Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в городе Перми;


2.2.4. ведение кадровой работы и обеспечение реализации полномочий представителя нанимателя (работодателя) Главой города Перми, руководителем аппарата администрации города Перми, руководителями функциональных, территориальных органов администрации города Перми;


2.2.5. организация работы по противодействию коррупции в администрации города Перми, муниципальных учреждениях города Перми (за исключением муниципальных учреждений, подведомственных департаменту образования администрации города Перми, департаменту культуры и молодежной политики администрации города Перми, комитету по физической культуре и спорту администрации города Перми) (далее - муниципальные учреждения города Перми);


2.2.6. формирование и развитие кадрового состава муниципальной службы, разработка и внедрение современных кадровых технологий в администрации города Перми;


2.2.7. формирование методологии расходов на муниципальное управление и содержание муниципальных казенных учреждений города Перми;


2.2.8. обеспечение реализации Главой города Перми полномочий в сфере награждения.



III. Функции Управления


3.1. По обеспечению организационно-штатного, функционального аудита органов, подразделений администрации города Перми, муниципальных казенных учреждений города Перми:


3.1.1. анализирует предложения о создании новых и реорганизации (ликвидации) действующих органов, подразделений администрации города Перми, о создании, реорганизации, изменении типа, ликвидации муниципальных казенных учреждений города Перми, перераспределении функций и полномочий между органами, подразделениями администрации города Перми, муниципальными казенными учреждениями города Перми;


3.1.2. анализирует (разрабатывает) предложения по оптимизации структуры и штатной численности органов, подразделений администрации города Перми, муниципальных казенных учреждений города Перми;


3.1.3. согласовывает проекты положений об органах, подразделениях администрации города Перми;


3.1.4. обеспечивает разработку положений о структурных подразделениях, входящих в состав органов, подразделений администрации города Перми, должностных инструкций муниципальных служащих, технических работников администрации города Перми.


3.1.5. формирует проект штатного расписания администрации города Перми (первый заместитель главы администрации города Перми, заместители главы администрации города Перми, руководитель аппарата администрации города Перми, руководители органов, подразделений администрации города Перми, советники Главы города Перми, функциональные подразделения администрации города Перми);


формирует проекты штатных расписаний функциональных, территориальных органов администрации города Перми на основании предложений функциональных, территориальных органов администрации города Перми;


согласовывает проекты штатных расписаний муниципальных казенных учреждений, в отношении которых осуществляет отдельные полномочия учредителя руководитель аппарата администрации города Перми;


3.1.6. проводит мониторинг численности муниципальных служащих администрации города Перми, технических работников и работников муниципальных казенных учреждений города Перми;


3.1.7. осуществляет формирование системы оплаты труда муниципальных служащих города Перми и технических работников администрации города Перми;


3.1.8. обеспечивает исполнение решений, связанных с перераспределением фондов оплаты труда между органами, подразделениями администрации города Перми;


3.1.9. подготавливает предложения Главе города Перми по формированию лимитов численности и фонда оплаты труда в администрации города Перми.


3.2. По формированию системы оценки деятельности муниципальных служащих администрации города Перми и обеспечению ее реализации:


3.2.1. участвует в формировании системы оценки деятельности органов, подразделений администрации города Перми, ориентированной на результат;


3.2.2. обеспечивает проведение рейтинга функционально-целевых блоков, органов, подразделений администрации города Перми по итогам работы за квартал и год;


3.2.3. подготавливает проекты правовых актов о премировании в порядке, установленном правовыми актами администрации города Перми.


3.3. По обеспечению реализации Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в городе Перми:


3.3.1. организует деятельность по составлению и ведению перечней муниципальных услуг;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»