АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕРМИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 июня 2012 года N 324


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО ВОПРОСАМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ И КАДРОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕРМИ, УТВЕРЖДЕННОЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕРМИ ОТ 29.08.2008 N 835


В целях приведения правовых актов города Перми в соответствие с действующим законодательством администрация города Перми постановляет:

1. Внести в Положение об управлении по вопросам муниципальной службы и кадров администрации города Перми, утвержденное Постановлением администрации города Перми от 29 августа 2008 года N 835 (в ред. от 26.07.2010 N 460, от 27.10.2011 N 682), изменения, изложив в редакции согласно приложению к настоящему Постановлению.

2. Настоящее Постановление вступает в силу с момента официального опубликования.

3. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".

4. Контроль за исполнением постановления возложить на руководителя аппарата администрации города Перми Анисимову Е.Л.

Глава администрации города Перми
А.Ю.МАХОВИКОВ

     


Приложение
к Постановлению
администрации города Перми
от 22.06.2012 N 324

     

 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО ВОПРОСАМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ И КАДРОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕРМИ

     

I. Общие положения


1.1. Управление по вопросам муниципальной службы и кадров администрации города Перми (далее - Управление) является функциональным подразделением администрации города Перми.

1.2. Управление не обладает статусом юридического лица.

1.3. Управление в своей работе руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, Пермского края (области), Уставом города Перми, правовыми актами города Перми, настоящим Положением.

1.4. Управление имеет бланки, штампы, круглые печати установленного образца.

1.5. Управление подотчетно главе администрации города Перми, находится в оперативном подчинении руководителя аппарата администрации города Перми.

1.6. Управление возглавляет начальник управления по вопросам муниципальной службы и кадров администрации города Перми.

1.7. Штатное расписание утверждается в порядке, установленном в администрации города Перми.

1.8. Финансирование Управления осуществляется за счет средств бюджета города Перми.

1.9. Место нахождения, почтовый/электронный адрес: г. Пермь, ул. Ленина, 23, ovmskgorod@perm.permregion.ru.

II. Цели и задачи Управления


2.1. Основными целями Управления являются:

2.1.1. совершенствование системы муниципального управления, института муниципальной службы;

2.1.2. обеспечение реализации действующего законодательства о труде и муниципальной службе, о противодействии коррупции;

2.1.3. оптимизация расходов на муниципальное управление.

2.2. Для достижения поставленных целей Управление решает следующие задачи:

2.2.1. совершенствование нормативных основ муниципальной службы;

2.2.2. обеспечение организационно-функционального аудита функциональных и территориальных органов администрации города Перми (далее - органы администрации города), функциональных подразделений администрации города Перми;

2.2.3. участие в формировании системы оценки деятельности муниципальных служащих администрации города Перми и обеспечение ее реализации;

2.2.4. обеспечение реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в городе Перми;

2.2.5. кадровое и организационно-штатное обеспечение деятельности главы администрации города Перми, руководителя аппарата администрации города Перми;

2.2.6. реализация и контроль за соблюдением законодательства о труде и муниципальной службе, профилактика коррупционных и иных правонарушений в администрации города Перми в пределах предоставленных полномочий;

2.2.7. развитие профессионального уровня кадрового состава муниципальной службы, обеспечение формирования кадрового резерва в администрации города Перми;

2.2.8. совершенствование системы оплаты труда, ориентированной на результат;

2.2.9. формирование документов среднесрочного планирования социально-экономического развития города Перми в части исполнения полномочий функционально-целевого блока "Административно-управленческий" и обеспечение их исполнения;

2.2.10. формирование и оптимизация расходов на муниципальное управление в администрации города Перми.

III. Функции Управления


3.1. По совершенствованию нормативных основ муниципальной службы:

3.1.1. принимает участие в подготовке проектов законов Пермского края и решений Пермской городской Думы по вопросам кадровой политики и развития муниципальной службы;

3.1.2. подготавливает заключения на проекты законов Пермского края, правовых актов города Перми по вопросам компетенции Управления;

3.1.3. разрабатывает проекты правовых актов по вопросам компетенции Управления;

3.1.4. проводит анализ применения федерального законодательства, законодательства Пермского края по вопросам муниципальной службы, подготавливает аналитические и информационные материалы по вопросам исполнения законодательства о труде и муниципальной службе в администрации города Перми.

3.2. По обеспечению организационно-функционального аудита органов администрации города, функциональных подразделений администрации города Перми:

3.2.1. анализирует предложения о формировании новых и реорганизации действующих органов администрации города, функциональных подразделений администрации города Перми, перераспределении функций и полномочий между органами администрации города и функциональными подразделениями администрации города Перми;

3.2.2. разрабатывает предложения по оптимизации структуры и штатной численности органов администрации города и функциональных подразделений администрации города Перми;

3.2.3. согласовывает проекты положений об органах администрации города и функциональных подразделениях администрации города Перми;

3.2.4. согласовывает проекты должностных инструкций муниципальных служащих функциональных подразделений администрации города Перми.

3.3. По участию в формировании системы оценки деятельности муниципальных служащих администрации города Перми и обеспечению ее реализации:

3.3.1. обеспечивает разработку мотивационных механизмов в целях повышения эффективности и результативности муниципальной службы в части оценки деятельности органов администрации города и функциональных подразделений администрации города Перми, ориентированной на результат;

3.3.2. обеспечивает проведение рейтинга функционально-целевых блоков, органов администрации города и функциональных подразделений администрации города Перми по итогам работы за квартал и год;

3.3.3. обеспечивает своевременную подготовку проектов правовых актов о премировании руководства администрации города Перми и муниципальных служащих функциональных подразделений администрации города Перми.

3.4. По обеспечению реализации Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в городе Перми:

3.4.1. является уполномоченным органом по контролю за ведением реестра муниципальных услуг, предоставляемых администрацией города Перми;

3.4.2. организует деятельность по составлению и ведению перечней услуг;

3.4.3. организует деятельность функциональных органов администрации города Перми по разработке административных (типовых) регламентов предоставления муниципальных услуг;

3.4.4. участвует в организации работ по предоставлению муниципальных услуг с применением межведомственного и межуровневого взаимодействия;

3.4.5. обеспечивает деятельность комиссии по обеспечению реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

3.5. По кадровому и организационно-штатному обеспечению деятельности главы администрации города Перми, руководителя аппарата администрации города Перми:

3.5.1. обеспечивает проведение конкурсов на замещение вакантных должностей заместителя главы администрации города Перми, руководителя аппарата администрации города Перми, руководителя функционального и территориального органа, функционального подразделения администрации города Перми, советника главы администрации города Перми (далее - руководители администрации города) и иных должностей муниципальной службы в функциональных подразделениях администрации города Перми;

3.5.2. обеспечивает проведение квалификационных экзаменов и аттестации руководителей администрации города и иных муниципальных служащих функциональных подразделений администрации города Перми, участвует в работе аттестационных комиссий в органах администрации города. Подготавливает проекты правовых актов администрации города Перми, руководителя аппарата администрации города Перми о присвоении классных чинов руководителям администрации города и иным муниципальным служащим функциональных подразделений администрации города Перми;

3.5.3. подготавливает проекты правовых актов администрации города Перми по вопросам назначения, освобождения от должности, прохождения муниципальной службы руководителями администрации города;

3.5.4. подготавливает проекты приказов руководителя аппарата администрации города Перми по вопросам назначения, освобождения от должности, прохождения муниципальной службы лиц, замещающих должности муниципальной службы в функциональных подразделениях администрации города Перми;

3.5.5. обеспечивает установленную процедуру согласования с Пермской городской Думой кандидатур на назначение глав администраций районов города Перми, главы администрации поселка Новые Ляды, первого заместителя главы администрации города Перми;

3.5.6. осуществляет подготовку документов для принятия руководителем аппарата администрации города Перми решения об установлении пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в администрации города Перми, отнесенные к высшей, главной и ведущей группам должностей муниципальной службы, назначение на которые осуществляется главой администрации города Перми, а также лицам, замещавшим должности муниципальной службы в функциональных подразделениях администрации города Перми по последнему месту муниципальной службы;

3.5.7. обеспечивает в установленном порядке формирование и ведение реестра муниципальных служащих администрации города Перми, внесение в него изменений, организует сбор и обобщение реестров органов администрации города;

3.5.8. ведет автоматизированную систему "Учет кадров" для учета лиц, замещающих должности руководителей администрации города и иные должности муниципальной службы в функциональных подразделениях администрации города Перми, а также для сбора и обобщения статистической информации о муниципальной службе в органах администрации города;

3.5.9. координирует работу кадровых служб (специалистов по кадрам) органов администрации города, оказывает в пределах компетенции консультационную помощь, анализирует и обобщает информацию о состоянии работы с кадрами;

3.5.10. организует изготовление, хранение и выдачу в установленном порядке служебных удостоверений руководителям администрации города и иным муниципальным служащим функциональных подразделений администрации города Перми;

3.5.11. обеспечивает подготовку статистических данных о качественном составе кадров, аналитических записок по кадровым проблемам;

3.5.12. участвует в пределах компетенции в рассмотрении случаев нарушения трудовой дисциплины, подготавливает проекты правовых актов администрации города Перми, руководителя аппарата администрации города Перми о привлечении муниципальных служащих к дисциплинарной ответственности;

3.5.13. обеспечивает ведение личных дел, трудовых книжек, выдачу справок о трудовой деятельности, установление стажа муниципальной службы, составление графика отпусков, оформление и обмен страховых свидетельств государственного пенсионного страхования руководителей администрации города и иных муниципальных служащих функциональных подразделений администрации города Перми;

3.5.14. обеспечивает проведение диспансеризации главы администрации города Перми, заместителей главы администрации города Перми, руководителя аппарата администрации города Перми, руководителей функциональных подразделений администрации города Перми, советника главы администрации города Перми и иных муниципальных служащих функциональных подразделений администрации города Перми;

3.5.15. осуществляет организацию делопроизводства в Управлении и ведение архива.

3.6. По реализации и контролю за соблюдением законодательства о труде и муниципальной службе, профилактике коррупционных и иных правонарушений в администрации города Перми в пределах предоставленных полномочий:

3.6.1. проводит проверки деятельности органов администрации города в части соблюдения трудового законодательства и законодательства о муниципальной службе;

3.6.2. осуществляет сбор сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в установленном порядке руководителями администрации города, иными муниципальными служащими функциональных подразделений администрации города Перми, а также осуществляет контроль за своевременностью их представления;

3.6.3. организует совместно с контрольно-аналитическим департаментом администрации города Перми в порядке, установленном действующим законодательством, проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих, а также соблюдения руководителями администрации города и иными муниципальными служащими функциональных подразделений администрации города Перми ограничений и запретов, требований, направленных на предотвращение или урегулирование конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами;

3.6.4. осуществляет методическую и консультативную помощь органам администрации города в организации и применении на практике требований законодательства в сфере противодействия и профилактики коррупции;

3.6.5. принимает меры по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов на муниципальной службе, в пределах предоставленных полномочий в функциональных подразделениях администрации города Перми;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»