АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕРМИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 декабря 2012 года N 955


Об аппарате администрации города Перми

(с изменениями на 18 декабря 2020 года)

(в ред. Постановлений Администрации г. Перми от 29.06.2015 N 417, от 10.01.2017 N 6, от 18.12.2020 N 1277)



В целях приведения правовых актов города Перми в соответствие с действующим законодательством администрация города Перми постановляет:


1. Утвердить прилагаемое Положение об аппарате администрации города Перми.


2. Признать утратившими силу:


Постановление администрации города Перми от 24 ноября 2006 г. N 2324 "Об аппарате администрации города Перми";


пункт 2 Постановления администрации города Перми от 7 июля 2008 г. N 623 "Об утверждении Положения об управлении организационно-методической работы администрации города Перми";


пункт 3 Постановления администрации города Перми от 29 августа 2008 г. N 835 "Об утверждении Положения об управлении по вопросам муниципальной службы и кадров администрации города Перми";


Постановление администрации города Перми от 3 марта 2010 г. N 96 "О внесении изменений в Постановление администрации города Перми от 24.11.2006 N 2324 "Об аппарате администрации города Перми";


пункт 1 Постановления администрации города Перми от 26 июля 2010 г. N 460 "О внесении изменений в отдельные правовые акты администрации города Перми";


Постановление администрации города Перми от 1 ноября 2010 г. N 739 "О внесении изменений в Постановление администрации города Перми от 24.11.2006 N 2324 "Об аппарате администрации города Перми";


Постановление администрации города Перми от 4 февраля 2011 г. N 35 "О внесении изменений в Постановление администрации города Перми от 24.11.2006 N 2324 "Об аппарате администрации города Перми";


пункт 1 Постановления администрации города Перми от 27 октября 2011 г. N 682 "О внесении изменений в отдельные постановления администрации города Перми".


3. Настоящее Постановление вступает в силу с момента официального опубликования.


4. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".


5. Контроль за исполнением постановления возложить на руководителя аппарата администрации города Перми Анисимову Е.Л.



Глава администрации города Перми
А.Ю.МАХОВИКОВ



УТВЕРЖДЕНО
Постановлением
администрации города Перми
от 24.12.2012 N 955



ПОЛОЖЕНИЕ ОБ АППАРАТЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕРМИ

(в ред. Постановлений Администрации г. Перми от 29.06.2015 N 417, от 10.01.2017 N 6, от 18.12.2020 N 1277)


I. Общие положения


1.1. Аппарат администрации города Перми - функциональные подразделения администрации города Перми, выполняющие функции по обеспечению деятельности администрации города Перми, входящие в соответствии с распределением обязанностей между Главой города Перми и иными руководителями администрации города Перми в функционально-целевой блок "Административно-управленческий" (далее - функциональные подразделения, входящие в аппарат администрации).


(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 10.01.2017 N 6)


1.2. В своей деятельности аппарат администрации города Перми руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и иных федеральных органов государственной власти, законами и иными нормативными правовыми актами Пермской области и Пермского края, Уставом города Перми, нормативными правовыми актами Главы города Перми, Пермской городской Думы, администрации города Перми, а также настоящим Положением.


(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 10.01.2017 N 6)


1.3. Руководство аппаратом администрации города Перми осуществляет руководитель аппарата администрации города Перми (далее - руководитель аппарата), исполняющий свои полномочия в соответствии с распределением обязанностей между Главой города Перми и иными руководителями администрации города Перми.


(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 10.01.2017 N 6)


1.4. Аппарат администрации города Перми не является юридическим лицом.


Положения о функциональных подразделениях, входящих в аппарат администрации, утверждаются правовым актом администрации города Перми в установленном порядке.


Функциональные подразделения, входящие в аппарат администрации, могут иметь бланки, штампы и печати установленного образца.


1.5. Финансирование расходов на содержание функциональных подразделений, входящих в аппарат администрации, осуществляется за счет средств бюджета города Перми.


1.6. Штатное расписание функциональных подразделений, входящих в аппарат администрации, формируется и утверждается в установленном порядке.


1.7. Руководитель аппарата назначается и освобождается от должности распоряжением администрации города Перми в установленном порядке.


1.8. Руководители функциональных подразделений, входящих в аппарат администрации, назначаются на должность Главой города Перми в установленном порядке.


(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 10.01.2017 N 6)


Иные работники функциональных подразделений, входящих в аппарат администрации, назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем аппарата в установленном порядке.


1.9. Реорганизация, упразднение функциональных подразделений, входящих в аппарат администрации, производятся Главой города Перми в установленном порядке.


(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 10.01.2017 N 6)



II. Полномочия руководителя аппарата


2.1. Руководитель аппарата осуществляет полномочия, установленные постановлением администрации города Перми о распределении обязанностей между Главой города Перми и иными руководителями администрации города Перми, в том числе:


(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 10.01.2017 N 6)


2.1.1. координирует деятельность функциональных подразделений, входящих в аппарат администрации;


2.1.2. организует контроль за состоянием исполнительской и трудовой дисциплины и соблюдением Правил внутреннего трудового распорядка администрации города Перми, утвержденных постановлением администрации города Перми;


2.1.3. обеспечивает подготовку материалов для рассмотрения на заседаниях консультативных советов при администрации города Перми и иных коллегиальных органов с участием Главы города Перми;


(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 10.01.2017 N 6)


2.1.4. обеспечивает организацию заседаний, совещаний и встреч у Главы города Перми, оформление принятых решений и контроль за их исполнением;


(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 10.01.2017 N 6)


2.1.5. обеспечивает координацию деятельности территориальных органов администрации города Перми в части проведения организационно-технических мероприятий по оказанию содействия избирательным комиссиям, комиссиям референдума в проведении выборов всех уровней государственной власти и органов местного самоуправления, референдумов на территории города Перми;


2.1.6. решает вопросы взаимодействия функциональных и территориальных органов администрации города Перми по организации планирования, подготовки и проведения мероприятий, а также координирует деятельность территориальных органов администрации города Перми по указанным вопросам;


2.1.7. обеспечивает рассмотрение обращений граждан в администрации города Перми, функциональных и территориальных органах администрации города Перми, организует прием граждан руководством администрации города Перми;


2.1.8. обеспечивает создание и развитие единой информационной инфраструктуры органов местного самоуправления города Перми;


2.1.9. организует информационно-техническое обеспечение деятельности Главы города Перми, заместителей главы администрации города Перми, функциональных подразделений администрации города Перми;


(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 10.01.2017 N 6)


2.1.10. организует и обеспечивает функционирование единой системы делопроизводства и документационного обеспечения управленческой деятельности администрации города Перми, функциональных и территориальных органов администрации города Перми, осуществляет координацию документирования организационно-распорядительной деятельности Главы города Перми;


(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 10.01.2017 N 6)


2.1.11. обеспечивает организацию архивного дела в администрации города Перми, содействует решению вопросов организации архивного дела в функциональных и территориальных органах администрации города Перми, муниципальных предприятиях и учреждениях города Перми;


2.1.12. согласовывает назначение, перемещение, увольнение, предоставление отпусков, направление в командировки, поощрение и наложение дисциплинарных взысканий на руководителей функциональных органов и подразделений администрации города Перми;


согласовывает предоставление отпусков, направление в командировки руководителей территориальных органов администрации города Перми;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»