АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СМОЛЕНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 февраля 2020 года N 371-адм


Об утверждении Административного регламента Администрации города Смоленска по предоставлению муниципальной услуги "Оформление и выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций"

(с изменениями на 17 апреля 2020 года)

(в ред. постановления Администрации города Смоленска от 17.04.2020 N 824-адм)




В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлениями Администрации города Смоленска от 31.07.2019 N 2092-адм "Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра муниципальных услуг (функций), предоставляемых (осуществляемых) на территории города Смоленска", от 31.07.2019 N 2093-адм "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь Уставом города Смоленска, Администрация города Смоленска постановляет:


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Администрации города Смоленска по предоставлению муниципальной услуги "Оформление и выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций".


2. Утратил силу. - Постановление Администрации города Смоленска от 17.04.2020 N 824-адм.


3. Управлению архитектуры и градостроительства Администрации города Смоленска в течение трех календарных дней после утверждения Административного регламента обеспечить предоставление текста Административного регламента в комитет по информационным ресурсам и телекоммуникациям Администрации города Смоленска для последующего размещения на официальном сайте Администрации города Смоленска, в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области", в комитет по информационной политике Администрации города Смоленска для последующего опубликования в средствах массовой информации, а также размещение в местах предоставления муниципальной услуги.


4. Комитету по информационным ресурсам и телекоммуникациям Администрации города Смоленска разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Смоленска и внести соответствующие изменения в Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области.


5. Комитету по информационной политике Администрации города Смоленска опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.



Глава города Смоленска
А.А.БОРИСОВ



Утвержден
постановлением
Администрации
города Смоленска
от 28.02.2020 N 371-адм



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СМОЛЕНСКА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОФОРМЛЕНИЕ И ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ"



1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



1.1. Предмет регулирования Административного регламента предоставления муниципальной услуги


Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Оформление и выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций" (далее - муниципальная услуга), сроки и последовательность административных процедур и административных действий Администрации города Смоленска (далее - Администрация) и управления архитектуры и градостроительства Администрации города Смоленска (далее - УАиГ), а также порядок взаимодействия между структурными подразделениями Администрации и должностными лицами, а также порядок взаимодействия Администрации с заявителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, а также организациями и учреждениями при предоставлении муниципальной услуги.



1.2. Описание заявителей


1.2.1. Заявителями выступают юридические или физические лица (далее - заявитель), обратившиеся в Администрацию либо в организацию, указанную в пункте 1.3.1 подраздела 1.3 раздела 1 настоящего Административного регламента, за предоставлением муниципальной услуги в порядке, установленном настоящим Административным регламентом, с заявлением на оформление и выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций (далее - заявление).


1.2.2. От имени заявителя за предоставлением муниципальной услуги может обратиться уполномоченный в соответствии с федеральным законодательством представитель.



1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги


1.3.1. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявитель обращается в Администрацию или смоленское областное государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг населению" в городе Смоленске (далее - МФЦ) в электронной форме, лично, по телефону или в письменном виде.


1.3.2. Структурным подразделением Администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является УАиГ.


Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги проводятся УАиГ.


1.3.3. Справочная информация о месте нахождения, графике работы, телефонах и об адресе электронной почты Администрации и УАиГ размещается:


- на официальном сайте Администрации в сети "Интернет";


- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) (электронный адрес: http://www.gosuslugi.ru), а также в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области" (далее - Региональный портал) (электронный адрес: http://pgu.admin-smolensk.ru).


Справочная информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах и об адресе электронной почты МФЦ размещается:


- на официальном сайте МФЦ в сети "Интернет";


- на Едином и Региональном порталах.


1.3.4. Информация о муниципальной услуге размещается:


- на информационном стенде, размещенном в УАиГ;


- на официальном сайте Администрации в сети "Интернет";


- в средстве массовой информации: в Смоленской областной общественно-политической газете "Рабочий путь";


- на официальном сайте МФЦ в сети "Интернет";


- на Едином и Региональном порталах.


1.3.5. Размещаемая информация содержит:


- текст настоящего Административного регламента;


- рекомендуемые формы заявления о предоставлении муниципальной услуги согласно приложениям N 1, 2 к настоящему Административному регламенту;


- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;


- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;


- порядок обжалования решений и действий (бездействия), принимаемых и осуществляемых Администрацией, МФЦ в ходе предоставления муниципальной услуги.


1.3.6. Основными требованиями к информированию заявителей являются:


- достоверность предоставляемой информации;


- четкость в изложении информации;


- полнота информирования;


- удобство и доступность получения информации.


1.3.7. При необходимости получения консультаций заявитель обращается в Администрацию или УАиГ, МФЦ. Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляются:


- в письменной форме (на основании письменного обращения);


- в устной форме при личном обращении;


- по телефону;


- по электронной почте.


Все консультации являются бесплатными.


1.3.8. Требования к форме и характеру взаимодействия специалистов Администрации, УАиГ, МФЦ с заявителями:


- консультации в письменной форме предоставляются специалистами Администрации либо специалистами МФЦ на основании письменного запроса заявителя, в том числе поступившего в электронной форме, в течение 30 календарных дней после получения указанного запроса;


- при консультировании по телефону специалист Администрации или УАиГ либо специалист МФЦ представляется, назвав свои фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;


- по завершении консультации специалист Администрации или УАиГ либо специалист МФЦ должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые следует предпринять заявителю;


- специалист Администрации или УАиГ либо специалист МФЦ при ответе на телефонные звонки, письменные и электронные обращения заявителей обязан в максимально вежливой и доступной форме предоставлять исчерпывающую информацию;


- индивидуальное устное информирование каждого заявителя специалистами осуществляется не более 10 минут.


Специалист не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на решение заявителя.



2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ



2.1. Наименование муниципальной услуги

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»