Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 16 декабря 2019 года N 740-осн


Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки педагогическим работникам, работающим и проживающим в сельской местности"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа министерства труда и социальной защиты Тульской области от 26.02.2024 N 112-осн, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликован в Сборнике правовых актов Тульской области и иной официальной информации http://npatula.ru - 26.02.2024).
____________________________________________________________________



В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Постановлением правительства Тульской области от 26.12.2018 N 561 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг на территории Тульской области" приказываю:


1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки педагогическим работникам, работающим и проживающим в сельской местности" (приложение).


2. Приказ министерства труда и социальной защиты Тульской области от 29.06.2016 N 275-осн "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки педагогическим работникам, работающим и проживающим в сельской местности" признать утратившим силу.


3. Приказ вступает в силу со дня официального опубликования.



Министр труда
и социальной защиты
Тульской области
А.В.ФИЛИППОВ



Приложение
к приказу министерства
труда и социальной
защиты Тульской области
от 16.12.2019 N 740-осн



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИМ РАБОТНИКАМ, РАБОТАЮЩИМ И ПРОЖИВАЮЩИМ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ"


I. Общие положения


1. Предмет регулирования административного регламента


1. Предметом регулирования настоящего административного регламента являются отношения, связанные с предоставлением государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки педагогическим работникам, работающим и проживающим в сельской местности" (далее - государственная услуга).



2. Круг заявителей


2. Заявителями являются: педагогические работники, руководители, заместители руководителей, руководители структурных подразделений и их заместители, проживающие в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа) Тульской области:


1) работающие в государственных образовательных организациях Тульской области и муниципальных образовательных организациях, расположенных в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа);


2) вышедшие на пенсию и имеющие стаж работы не менее 10 лет в государственных и муниципальных образовательных организациях Тульской области, расположенных в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа);


3) прекратившие работу по соответствующим должностям, достигшие возраста 55 лет для женщин и 60 лет для мужчин и имеющие стаж работы не менее 10 лет в государственных образовательных организациях Тульской области и муниципальных образовательных организациях, расположенных в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа, далее - педагогические работники).


3. От имени заявителей могут действовать их представители, действующие на основании документа, подтверждающего полномочия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.



3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


4. Основными требованиями к порядку информирования о предоставлении государственной услуги являются:


достоверность предоставляемой информации;


четкость в изложении информации;


полнота информирования;


наглядность форм предоставляемой информации;


удобство и доступность получения информации;


оперативность предоставления информации;


размещение информации о порядке предоставления услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности.


5. Информирование граждан о месте нахождения и графике работы министерства труда и социальной защиты Тульской области (далее - министерство), государственного учреждения Тульской области "Управление социальной защиты населения Тульской области" и его отделов (далее - учреждение), государственного бюджетного учреждения Тульской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и его отделений (далее - МФЦ) осуществляется:


а) при личном обращении;


б) по номерам телефонов для справок;


в) при письменном обращении заявителя, включая обращение по информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", по электронным адресам министерства и учреждения;


г) посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"), а также на официальном сайте министерства, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал), на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области (далее - Региональный портал);


д) посредством размещения информационных материалов на стендах министерства, учреждения;


е) посредством публикаций в средствах массовой информации;


ж) посредством издания раздаточного информационного материала (брошюр, буклетов, памяток и т.п.).


6. Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, осуществляется специалистами:


при личном приеме заявителя в зданиях министерства, учреждения;


устно, с использованием телефонной связи;


при письменном обращении - письменно с использованием почтовой связи;


при обращении заявителей через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" информация предоставляется в электронном виде, в том числе с использованием Единого портала и Регионального портала;


при обращении заявителей через МФЦ - устно, с использованием телефонной связи.


При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.


При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.


Информирование по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, осуществляется также посредством публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, памяток, буклетов).


7. Специалисты министерства предоставляют заявителям информацию по общим вопросам предоставления государственной услуги, в том числе:


о местах нахождения и графиках работы отделов учреждения, МФЦ, предоставляющих государственную услугу, и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги;


о нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление государственной услуги;


о порядке и условиях предоставления государственной услуги;


о перечне и видах сведений, необходимых для получения государственной услуги, в том числе с указанием услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;


о порядке предоставления государственной услуги;


об основаниях и порядке прекращения предоставления государственной услуги.


Специалисты учреждения предоставляют заявителям информацию по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе:


о нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление государственной услуги;


о порядке, условиях и сроках предоставления государственной услуги;


о перечне и видах документов, необходимых для получения государственной услуги, в том числе с указанием услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;


об основаниях и порядке прекращения предоставления государственной услуги;


о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.


Специалисты МФЦ предоставляют заявителям информацию по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе:


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»