В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.07.2021 N 1228 "Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации", Постановлением Правительства Тульской области от 24.10.2022 N 666 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг на территории Тульской области", Постановлением правительства Тульской области от 25.09.2012 N 527 "Об утверждении Положения о министерстве труда и социальной защиты Тульской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства труда и социальной защиты Тульской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки педагогическим работникам, работающим и проживающим в сельской местности".
3. Приказ вступает в силу со дня официального опубликования.
Министр труда и
социальной защиты
Тульской области
АБРОСИМОВА ТАТЬЯНА АЛЕКСЕЕВНА
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИМ РАБОТНИКАМ, РАБОТАЮЩИМ И ПРОЖИВАЮЩИМ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ"
1. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки педагогическим работникам, работающим и проживающим в сельской местности" (далее - Услуга).
2. Услуга предоставляется физическому лицу (представителю по доверенности), педагогическим работникам, руководителям, заместителям руководителей, руководителям структурных подразделений и их заместителям, проживающим в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа) Тульской области (далее - заявители), указанным в таблице 1 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту.
3. Услуга должна быть предоставлена заявителю в соответствии с вариантом предоставления Услуги (далее - вариант).
4. Вариант определяется в соответствии с таблицей 2 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту исходя из общих признаков заявителя, а также из результата предоставления Услуги, за предоставлением которой обратился указанный заявитель.
5. Признаки заявителя определяются путем профилирования <1>, осуществляемого в соответствии с настоящим Административным регламентом.
________________
<1> Подпункт "в" пункта 10 Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.07.2021 N 1228.
6. Информация о порядке предоставления Услуги размещается на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области (далее - Региональный портал).
7. Предоставление мер социальной поддержки педагогическим работникам, работающим и проживающим в сельской местности.
8. Услуга предоставляется Государственным учреждением Тульской области "Управление социальной защиты населения Тульской области" (далее - Уполномоченный орган).
9. Предоставление Услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) осуществляется при наличии соглашения с таким МФЦ.
МФЦ, в которых организуется предоставление Услуги, могут принять решение об отказе в приеме заявления о предоставлении Услуги (далее - заявление) и документов и (или) информации, необходимых для ее предоставления.
10. При обращении заявителя за предоставлением мер социальной поддержки педагогическим работникам, работающим и проживающим в сельской местности результатами предоставления Услуги, являются:
1) размещение результата предоставления услуги в АИС "Адресная социальная помощь";
2) решение о предоставлении государственной (муниципальной) услуги (в форме документа на бумажном носителе, а также в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи) (в соответствии с формой, утвержденной настоящим Административным регламентом);
3) решение об отказе в предоставлении государственной услуги (документ на бумажном носителе или электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Уполномоченного органа) (в соответствии с формой, утвержденной настоящим Административным регламентом).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документами, содержащими решения о предоставлении Услуги, являются:
1) Решение о предоставлении государственной услуги. В состав реквизитов документа входят дата и номер, подпись руководителя;
2) Решение об отказе в предоставлении государственной услуги. В состав реквизитов документа входят наименование органа, выдавшего документ, наименование документа, дата, номер.
11. При обращении заявителя за исправлением опечаток и (или) ошибок, допущенных в результате предоставления Услуги, результатами предоставления Услуги являются:
1) исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах;
2) уведомление об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных заявителю по результатам предоставления Услуги (документ на бумажном носителе или в форме электронного документа).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документ, содержащий решение о предоставлении Услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрен.
12. Результаты предоставления Услуги могут быть получены в Уполномоченном органе, направляются по почте, в личном кабинете на региональном портале.
13. Максимальный срок предоставления Услуги составляет 10 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении Услуги и документов, необходимых для предоставления Услуги.
Срок предоставления Услуги определяется для каждого варианта и приведен в их описании, содержащемся в разделе III настоящего Административного регламента.
14. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление Услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Органа власти, а также о должностных лицах, государственных служащих, работниках Органа власти размещены на официальном сайте Органа власти в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), а также на региональном портале.
15. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
1) заявление по форме, утвержденной министерством труда и социальной защиты Тульской области;
2) документы, удостоверяющие личность заявителя, - паспорт гражданина Российской Федерации (при обращении в МФЦ: оригинал; в Уполномоченном органе: оригинал; на Региональном портале: паспорт не требуется);
3) документы, подтверждающие трудовую деятельность:
- трудовая книжка для поступивших на работу до 31.12.2020 (при обращении в Уполномоченном органе: копия, заверенная подписью руководителя и печатью организации (при наличии) или оригинал; на Региональном портале: в электронном виде; в МФЦ: копия, заверенная подписью руководителя и печатью организации (при наличии) или оригинал);
- справка с места работы, содержащая информацию о месте нахождения образовательной организации, ее организационно-правовой форме, периоде работы в должности педагогического работника (при обращении в Уполномоченном органе: оригинал; на Региональном портале: в электронном виде; в МФЦ: оригинал);
4) документы, подтверждающие фактические расходы на оплату стоимости твердого топлива, подтверждающие фактические расходы на доставку твердого топлива, - квитанции, товарные чеки, договоры на покупку, об оказании услуг по доставке топлива и т.п. (при обращении в Уполномоченном органе: оригинал; на Региональном портале: в электронном виде; в МФЦ: оригинал);
5) документы, содержащие сведения о платежах за жилое помещение, отопление и освещение, - квитанция об оплате жилищно-коммунальных услуг за месяц, предшествующий месяцу обращения (при обращении на Региональном портале: в электронном виде; в МФЦ: оригинал; в Уполномоченном органе: оригинал);
6) документы, подтверждающие полномочия представителя, - доверенность, выданная в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации (при обращении в Уполномоченном органе: оригинал; на Региональном портале: в электронном виде; в МФЦ: оригинал);
7) документы, подтверждающие личность представителя, - паспорт гражданина Российской Федерации (при обращении на Региональном портале: не требуется; в МФЦ: оригинал; в Уполномоченном органе: оригинал).
При подаче заявления посредством Регионального портала учреждение в случае необходимости представления документов (сведений), обязанность по представлению которых возложена на гражданина в соответствии с перечнем не позднее одного рабочего дня со дня регистрации заявления направляет гражданину через Региональный портал уведомление о необходимости представления документов (сведений).
Гражданин в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления от учреждения представляет документы (сведения) в соответствии с перечнем (в зависимости от сложившейся конкретной жизненной ситуации).