КАЗАНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

РЕШЕНИЕ

от 28 февраля 2020 года N 13-38


О внесении изменений в решение Казанской городской Думы "О порядке установления тарифов на услуги, работы муниципальных предприятий и учреждений г. Казани"



В целях совершенствования правового регулирования в сфере установления тарифов на работы и услуги муниципальных предприятий и учреждений г. Казани, учитывая изменения действующего законодательства, Казанская городская Дума решила:


1. Внести в приложение к решению Казанской городской Думы от 20.04.2006 N 9-8 "О порядке установления тарифов на услуги, работы муниципальных предприятий и учреждений г. Казани" (с учетом изменений, внесенных решениями Казанской городской Думы от 27.11.2006 N 2-14, от 22.03.2007 N 11-16, от 16.08.2007 N 22-19, от 16.10.2008 N 3-34, от 26.11.2009 N 5-44, от 29.12.2010 N 47-3, от 17.06.2011 N 19-6, от 26.02.2016 N 20-5) следующие изменения:


1.1. в разделе 1:


1.1.1. в пункте 1.2 абзац 2 изложить в следующей редакции: "Действие настоящего Порядка не распространяется на отношения, связанные с регулированием тарифов, в отношении которых законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Татарстан предусмотрен иной порядок их установления (изменения, отмены)".


1.1.2. в пункте 1.3 абзац 6 исключить;


1.2. раздел 3 исключить;


1.3. раздел 4 изложить в следующей редакции:


"4. Порядок установления тарифов на работы и услуги



4.1. Рассмотрение вопроса об установлении и изменении тарифов осуществляется по инициативе субъектов ценового регулирования.


4.2. Предложения по тарифам на работы и услуги разрабатываются субъектами ценового регулирования.


При расчете тарифов на работы и услуги учитываются лишь расходы, связанные с выполнением работ или оказанием услуг, на которые устанавливаются тарифы.


Расходы в зависимости от характера, условий осуществления и направления деятельности должны предусматривать:


- расходы, связанные с производством и реализацией, включающие в себя материальные расходы, расходы на оплату труда, амортизационные отчисления, расходы на ремонт, суммы налогов и сборов, начисленные в соответствии с федеральным законодательством, расходы на обязательное страхование, прочие расходы;


- внереализационные расходы, включающие в себя расходы по содержанию переданного в аренду имущества, земли, расходы на услуги, предоставляемые банками, судебные издержки, расходы на проведение работ по мобилизационной подготовке, другие обоснованные расходы, связанные с выполнением работ или оказанием услуг.


При этом должны учитываться особенности определения расходов для различных видов деятельности.


В случае если организация кроме регулируемой деятельности осуществляет иные виды деятельности, расходы на их осуществление не учитываются при расчете регулируемых тарифов.


Прибыль, учитываемая в составе экономически обоснованных тарифов, должна обеспечивать устойчивое функционирование и развитие субъекта ценового регулирования.


4.3. Субъект ценового регулирования представляет в соответствующий регулирующий орган заявку об установлении (изменении) тарифа.


К заявке прикладываются документы, подтверждающие обоснованность установления тарифа. Полный перечень документов устанавливается регулирующим органом в соответствии с отраслевыми положениями (методиками) о ценообразовании и применении тарифов на отдельные виды работ и услуг.


4.4. Регулирующий орган в течение пяти дней осуществляет предварительную проверку наличия всех необходимых документов и обоснованности заявки об установлении (изменении) тарифа.


В случае если для установления (изменения) тарифа материалы представлены с нарушением пункта 4.3 настоящего Порядка, регулирующий орган в течение пяти рабочих дней возвращает документы субъекту ценового регулирования для устранения выявленных нарушений.


В случае необоснованности представленного экономического расчета тарифов на работы и услуги регулирующий орган отклоняет предложения и направляет мотивированное уведомление об этом субъекту ценового регулирования.


В случае установления тарифов на работы и услуги, подлежащие согласованию с иными уполномоченными органами в соответствии с законодательством, регулирующий орган направляет заявки с экономически обоснованными расчетами тарифов на работы и услуги в такие органы.


4.5. В случае обоснованности представленного экономического расчета тарифов на работы и услуги регулирующий орган принимает решение о направлении заявки на согласование в координирующий орган.


4.6. Координирующий орган после получения на согласование заявки об установлении (изменении) цен, тарифов, в течение пяти дней осуществляет проверку обоснованности заявки.


В случае обоснованности представленного экономического расчета тарифов на работы и услуги координирующий орган осуществляет согласование заявки.


В случае необоснованности представленного экономического расчета тарифов на работы и услуги координирующий орган отклоняет предложения и направляет мотивированное уведомление об этом субъекту ценового регулирования.


4.7. Порядок утверждения тарифов на работы и услуги, оказываемые муниципальными учреждениями и предприятиями, устанавливается муниципальным правовым актом Исполнительного комитета муниципального образования г. Казани.


4.8. Период действия тарифов на работы и услуги составляет не менее одного года.


Основанием для пересмотра тарифов является объективное изменение условий деятельности предприятий или учреждений, влияющих на стоимость предоставляемых услуг.


4.9. Предложения об установлении либо изменении тарифов, влияющих на объемы бюджетного финансирования, рассматриваются в период формирования проекта бюджета на предстоящий год, но не позднее октября текущего года, если иное не вызвано экономической ситуацией. При этом тарифы на очередной финансовый год устанавливаются до утверждения бюджета на очередной финансовый год, исходя из прогноза социально-экономического развития г. Казани на предстоящий финансовый год и среднесрочный период, а также прогноза изменения отраслевых затрат, рентабельности, роста заработной платы".



Мэр города
И.Р.МЕТШИН

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»