(с изменениями на 27 февраля 2020 года)
(в ред. Постановления Правительства Севастополя от 27.02.2020 N 52-ПП)
В соответствии с федеральными законами от 19.05.1995 N 82-ФЗ "Об общественных объединениях", от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", руководствуясь Уставом города Севастополя, Законом города Севастополя от 30.04.2014 N 5-ЗС "О Правительстве Севастополя", Порядком предоставления субсидий на конкурсной основе социально ориентированным некоммерческим организациям в Севастополе, утвержденным постановлением Правительства Севастополя от 28.01.2015 N 56-ПП, государственной программой "Развитие гражданского общества и создание условий для обеспечения общественного согласия в городе Севастополе на 2017 - 2022 годы", утвержденной постановлением Правительства Севастополя от 23.11.2016 N 1130-ПП, в целях приведения правового акта в соответствие действующему законодательству Правительство Севастополя постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Севастополя от 31.08.2015 N 829-ПП "О создании конкурсной комиссии по отбору проектов (программ) социально ориентированных некоммерческих организаций" следующие изменения:
1.1. Изложить Положение о конкурсной комиссии по отбору проектов (программ) социально ориентированных некоммерческих организаций в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
1.2. Утратил силу. - Постановление Правительства Севастополя от 27.02.2020 N 52-ПП.
2. Признать утратившим силу пункт 1 постановления Правительства Севастополя от 09.03.2017 N 718-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Севастополя от 31.08.2015 N 829-ПП "О создании конкурсной комиссии по отбору проектов (программ) социально ориентированных некоммерческих организаций".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор города Севастополя
Д.В.ОВСЯННИКОВ
Приложение N 1
Утверждено
постановлением
Правительства Севастополя
от 31.08.2015 N 829-ПП
(в редакции постановления
Правительства Севастополя
от 09.11.2017 N 858-ПП)
ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ОТБОРУ ПРОЕКТОВ (ПРОГРАММ) СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
1. Конкурсная комиссия создается в целях отбора проектов (программ) социально ориентированных некоммерческих организаций (далее - СОНКО) для участия в конкурсе на право получения субсидии из бюджета города Севастополя (далее - конкурсная комиссия).
Исходя из целей деятельности конкурсной комиссии в задачи конкурсной комиссии входят:
- обеспечение объективности при рассмотрении и оценке заявок на участие в конкурсе;
- обеспечение эффективности и экономности использования бюджетных средств и (или) средств внебюджетных источников финансирования;
- соблюдение принципов объективности, публичности, прозрачности, конкурентности, равных условий при получении субсидии путем проведения конкурса.
2. Состав конкурсной комиссии по отбору проектов (программ) СОНКО формируется из представителей исполнительных органов государственной власти города Севастополя, депутатов всех уровней города Севастополя и (или) членов Общественной палаты города Севастополя, представителей средств массовой информации, общественности, научного сообщества.
2.1. Состав конкурсной комиссии утверждается постановлением Правительства Севастополя.
2.2. Изменения в состав конкурсной комиссии вносятся путем внесения изменений в соответствующее постановление Правительства Севастополя.
2.3. Число членов конкурсной комиссии должно быть нечетным и составлять не менее 9 человек.
2.4. Конкурсная комиссия является коллегиальным совещательным органом. В ее состав входят председатель конкурсной комиссии, заместитель председателя конкурсной комиссии, члены конкурсной комиссии (далее - участники), секретарь (с правом совещательного голоса). Участники обладают правом решающего голоса.
2.5. Председатель конкурсной комиссии организует работу, распределяет обязанности между заместителем председателя и членами конкурсной комиссии.
2.6. Заместитель председателя конкурсной комиссии исполняет обязанности председателя конкурсной комиссии в период его отсутствия.
2.7. Секретарь конкурсной комиссии оповещает участников о времени и месте заседания, ведет протоколы заседаний конкурсной комиссии. При принятии решений конкурсной комиссией секретарь обладает правом совещательного голоса.
3. Деятельность конкурсной комиссии.
3.1. Прием документов СОНКО для участия в конкурсе осуществляется Департаментом общественных коммуникаций города Севастополя.
3.2. Члены конкурсной комиссии работают на общественных началах и принимают личное участие в ее работе.
3.3. Формой работы конкурсной комиссии является ее заседание.
3.4. По решению конкурсной комиссии для предварительного рассмотрения конкурсной документации и учредительной документации СОНКО могут привлекаться представители общественности, научного и профессионального сообществ, которые обладают правом совещательного голоса и не участвуют в оценивании проектов (программ).
3.5. Заседание конкурсной комиссии является правомочным, если на нем присутствует более половины от общего числа участников конкурсной комиссии, обладающих правом решающего голоса.
3.6. Конкурсная комиссия принимает решения открытым голосованием простым большинством голосов участников комиссии, присутствующих на заседании.
3.7. Каждый участник конкурсной комиссии обладает одним голосом. Участник конкурсной комиссии не вправе передавать право голоса другому лицу. При равенстве голосов принимается решение, за которое проголосовал председатель конкурсной комиссии или заместитель председателя конкурсной комиссии, председательствующий на заседании конкурсной комиссии.
4. Конкурсная комиссия осуществляет свою работу в следующем порядке:
4.1. Утверждает список СОНКО, не допущенных к участию в конкурсе.
4.2. Утверждает список СОНКО, допущенных к участию в конкурсе.
4.3. Рассматривает допущенные заявки, при этом каждый участник конкурсной комиссии оценивает по соответствующей шкале представленные проекты (программы) и заполняет оценочную ведомость по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
4.4. На основании оценочных ведомостей участников конкурсной комиссии по каждому рассматриваемому проекту (программе) секретарь конкурсной комиссии заполняет итоговую ведомость по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению, в которой по показателям оценки выводится средний балл, а также итоговый балл в целом по каждому проекту (программе). Итоговые баллы по всем рассматриваемым проектам (программам) заносятся в сводную ведомость по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению.
4.5. Устанавливает минимальное значение рейтинга заявки на участие в конкурсе, при котором представивший ее претендент признается победителем конкурса.
4.6. Открытым голосованием участников конкурсной комиссии принимается решение о предоставлении (непредоставлении) субсидии.
4.7. Размер субсидии определяется исходя из числа победителей конкурса на реализацию проекта (программы) с учетом полученного рейтинга.
5. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем конкурсной комиссии, а в его отсутствие - заместителем председателя конкурсной комиссии, председательствующим на заседании конкурсной комиссии.
Директор Департамента общественных коммуникаций
города Севастополя
И.А.ЧИХАРЕВ
ОЦЕНОЧНАЯ ВЕДОМОСТЬ по проекту (программе)
__________________________________________________
(наименование проекта (программы))
Заседание конкурсной комиссии по отбору проектов (программ) социально ориентированных некоммерческих организаций
от _______________ N _______
Группа критериев | Наименование критерия | Вес, % | Баллы | ||
0 | 5 | 10 | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Значимость и актуальность проекта (программы) | Проект (программа) содержит мероприятия, применявшиеся ранее на территории города Севастополя | 30 | x | ||
Проект (программа) содержит элементы новизны | x | ||||
Проект (программа) уникален для города Севастополя | x | ||||
Проект (программа) неактуален и не влияет на решение социальных проблем | 50 | x | |||
Проект (программа) актуален и влияет на решение социальных проблем | x | ||||
Проект (программа) предполагает проведение мероприятий с участием исполнительных органов государственной власти города Севастополя | 20 | x | |||
Проект (программа) не предполагает проведение мероприятий с участием исполнительных органов государственной власти города Севастополя | x | ||||
Экономическая эффективность программы | Показатели эффективности отсутствуют | 50 | x | ||
Есть показатели, но отсутствуют методики, применение которых позволит получить достоверные и проверяемые результаты и критерии их оценки | x | ||||
Есть конкретные показатели, методики и критерии их оценки | x | ||||
Собственный вклад организации и ее партнеров в размере менее 15% стоимости проекта (программы) | 30 | x | |||
Собственный вклад организации и ее партнеров в размере 15 - 50% стоимости проекта (программы) | x | ||||
Собственный вклад организации и ее партнеров в размере более 50% стоимости проекта (программы) | x | ||||
Проект (программа) реализуется в 1 - 4 муниципальных образованиях | 20 | x | |||
Проект (программа) реализуется в 5 и более муниципальных образованиях | x | ||||
Социальная эффективность программы | Реализация проекта (программы) не решает заявленной проблемы | 60 | x | ||
Реализация проекта (программы) частично решает заявленную проблему | x | ||||
Реализация проекта (программы) в полной мере решает заявленную проблему | x | ||||
Не предусмотрена дальнейшая деятельность по проекту (программе) | 40 | ||||
Дальнейшая деятельность по проекту (программе) зависит от получения дальнейшего финансирования | x | ||||
Проектом (программой) предусмотрена дальнейшая деятельность по программе | x | ||||
Профессиональная компетенция исполнителей программы | Команда проекта (программы) более чем на 75% состоит из приглашенных специалистов, у организации нет опыта реализации таких проектов | 50 | x | ||
Команда проекта (программы) от 50% до 75% состоит из приглашенных специалистов, у организации имеется однократный опыт реализации подобных программ | x | ||||
Команда проекта (программы) состоит более чем на 50% из штатных сотрудников (членов) организации, которые имеют опыт реализации подобных программ | x | ||||
Добровольцы для реализации проекта (программы) не привлекаются | 50 | x | |||
Для реализации проекта (программы) привлекается до 20 добровольцев | x | ||||
Для реализации проекта (программы) привлекаются более 20 добровольцев | x |