Действующий

О внесении изменений в отдельные законодательные акты Рязанской области



Статья 1


Внести в Закон Рязанской области от 17 октября 2007 года N 136-ОЗ "О муниципальной службе в Рязанской области" (в редакции Законов Рязанской области от 01.11.2008 N 148-ОЗ, от 04.03.2009 N 17-ОЗ, от 30.03.2009 N 27-ОЗ, от 29.10.2009 N 130-ОЗ, от 28.12.2009 N 173-ОЗ, от 14.09.2011 N 76-ОЗ, от 28.12.2011 N 125-ОЗ, от 05.06.2012 N 27-ОЗ, от 16.07.2012 N 44-ОЗ, от 15.10.2012 N 77-ОЗ, от 12.04.2013 N 12-ОЗ, от 15.10.2013 N 58-ОЗ, от 22.04.2014 N 21-ОЗ, от 20.05.2015 N 22-ОЗ, от 05.08.2015 N 58-ОЗ, от 11.11.2016 N 73-ОЗ, от 31.07.2017 N 60-ОЗ, от 09.02.2018 N 2-ОЗ) следующие изменения:


1) дополнить статьей 14.2 следующего содержания:


"Статья 14.2. Порядок получения муниципальным служащим разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией


1. Муниципальный служащий вправе участвовать на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости) с разрешения представителя нанимателя.


2. Ходатайство о разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (далее - ходатайство) подается муниципальным служащим до начала участия на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией по форме согласно приложению 5 к настоящему Закону.


3. Муниципальный служащий подает ходатайство руководителю органа местного самоуправления муниципального образования (иному лицу, уполномоченному исполнять обязанности представителя нанимателя), в котором муниципальный служащий проходит муниципальную службу.


Глава администрации муниципального образования, назначенный по контракту, подает ходатайство главе муниципального образования.


4. Ходатайство подлежит регистрации в день его поступления в порядке, определяемом органом местного самоуправления.


5. Ходатайство подлежит предварительному рассмотрению на предмет наличия конфликта интересов или возможности возникновения конфликта интересов при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей.


В ходе предварительного рассмотрения ходатайства муниципальным служащим, подавшим ходатайство, могут быть дополнительно представлены письменные пояснения и документы, определяющие предполагаемое участие в управлении некоммерческой организацией.


6. По результатам предварительного рассмотрения ходатайства готовится мотивированное заключение, содержащее предложение о разрешении или об отказе в разрешении муниципальному служащему участвовать на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией.


7. Ходатайство с приложением мотивированного заключения и других материалов (при наличии) передается на рассмотрение представителю нанимателя для принятия решения о разрешении или об отказе в разрешении муниципальному служащему участвовать на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (далее - решение).


Основанием для отказа в разрешении муниципальному служащему участвовать на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией является наличие конфликта интересов или возможности возникновения конфликта интересов при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей.


8. Представитель нанимателя принимает решение не позднее пяти рабочих дней со дня регистрации ходатайства муниципального служащего. Решение представителя нанимателя оформляется в письменной форме.