____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 07.09.2021 N 131-п
____________________________________________________________________
В соответствии с подпунктом 1, абзацем третьим подпункта 6 пункта 1 статьи 7.1-1 Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации", приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 11 июля 2013 года N 303н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной функции надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения государственной функции надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных.
2. Признать утратившим силу приказ Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 29 марта 2019 года N 35-п "Об утверждении Административного регламента государственной функции надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных".
Первый заместитель Министра
С.В.Добрых
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ исполнения государственной функции надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных
1. Административный регламент исполнения государственной функции надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных (далее - государственная функция) разработан в целях обеспечения единства, полноты и качества исполнения государственной функции и устанавливает требования, обязательные при исполнении Министерством труда и социального развития Омской области (далее - Министерство) государственной функции.
2. Органом исполнительной власти Омской области, исполняющим государственную функцию, является Министерство.
3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается:
1) на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) по адресу: www.mtsr.omskportal.ru (далее - официальный сайт Министерства);
2) на официальном портале федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в сети Интернет по адресу: www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), в государственной информационной системе Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" в сети Интернет по адресу: www.pgu.omskportal.ru (далее - Портал Омской области).
4. Предметом государственной функции является надзор и контроль за регистрацией инвалидов в качестве безработных.
5. Государственная функция исполняется в отношении казенных учреждений Омской области - центров занятости населения (далее - центры занятости населения) путем проведения проверок их деятельности по регистрации инвалидов в качестве безработных (далее - проверки).
6. Исполнение государственной функции осуществляется государственными гражданскими служащими Министерства, уполномоченными на проведение проверок (далее - должностные лица Министерства).
7. Проведение проверки осуществляется на основании распоряжения Министерства, содержащего:
1) полное наименование органа исполнительной власти Омской области, осуществляющего полномочия в области содействия занятости населения, исполняющего государственную функцию;
2) фамилии, имена, отчества, должности должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
3) полное наименование центра занятости населения, проверка которого проводится, место его нахождения;
4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные нормативными правовыми актами Омской области;
6) сроки проведения и перечень мероприятий по надзору и контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
7) перечень административных регламентов по исполнению государственной функции;
8) перечень документов, представление которых центром занятости населения необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
9) даты начала и окончания проведения проверки.
8. Исполнение государственной функции осуществляется путем проведения следующих видов проверок: плановых (выездных, документарных) и внеплановых (выездных, документарных).
Исполнение государственной функции в части проведения плановых (внеплановых) выездных проверок осуществляется в помещениях центров занятости населения, оборудованных компьютерами, оргтехникой, средствами связи, включая сеть Интернет.
Исполнение государственной функции в части проведения плановых (внеплановых) документарных проверок осуществляется в помещениях Министерства, оборудованных компьютерами, оргтехникой, средствами связи, включая сеть Интернет.
9. Основания для приостановки исполнения государственной функции отсутствуют.
10. Должностные лица Министерства при исполнении государственной функции имеют право:
1) запрашивать документы и материалы, а также письменные объяснения директоров и других специалистов центров занятости населения, информацию, документы, справки по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) проводить беседы со специалистами центра занятости населения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
3) привлекать к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций.
11. Должностные лица Министерства при исполнении государственной функции не вправе:
1) проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами, если проверка их выполнения не относится к полномочиям Министерства, от имени которого действуют должностные лица Министерства;
2) осуществлять плановую выездную или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении директора (заместителя директора) центра занятости населения;
3) требовать представления документов, информации, не относящихся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
4) проверять выполнение требований нормативных документов, обязательность применения которых не предусмотрена законодательством Российской Федерации;
5) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, не опубликованными в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
6) требовать представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, предусмотренных перечнем, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 года N 724-р;
7) требовать представления документов, информации до даты начала проведения проверки;
8) препятствовать специалистам центра занятости населения присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
9) требовать документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
10) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
11) превышать установленные сроки проведения проверки.
12. Должностные лица Министерства при исполнении государственной функции обязаны:
1) проводить проверку на основании распоряжения Министерства о проведении проверки, указанного в пункте 7 настоящего Административного регламента, в соответствии с ее предметом;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы граждан;
3) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебного удостоверения, копии распоряжения Министерства о проведении проверки;
4) представлять специалистам центров занятости населения, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
5) знакомить директора центра занятости населения с результатами проверки;
6) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений;