Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 11 февраля 2020 года N 18-п


Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 07.09.2021 N 131-п
____________________________________________________________________



В соответствии с подпунктом 1, абзацем третьим подпункта 6 пункта 1 статьи 7.1-1 Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации", приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 11 июля 2013 года N 303н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной функции надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных" приказываю:


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения государственной функции надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных.


2. Признать утратившим силу приказ Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 29 марта 2019 года N 35-п "Об утверждении Административного регламента государственной функции надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных".



Первый заместитель Министра
С.В.Добрых



Приложение
к приказу Министерства труда
и социального развития Омской области
от 11 февраля 2020 г. N 18-п



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ исполнения государственной функции надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных



Раздел I. Общие положения



Подраздел 1. Наименование функции


1. Административный регламент исполнения государственной функции надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных (далее - государственная функция) разработан в целях обеспечения единства, полноты и качества исполнения государственной функции и устанавливает требования, обязательные при исполнении Министерством труда и социального развития Омской области (далее - Министерство) государственной функции.



Подраздел 2. Наименование органа, исполняющего государственную функцию


2. Органом исполнительной власти Омской области, исполняющим государственную функцию, является Министерство.



Подраздел 3. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение государственной функции


3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается:


1) на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) по адресу: www.mtsr.omskportal.ru (далее - официальный сайт Министерства);


2) на официальном портале федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в сети Интернет по адресу: www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), в государственной информационной системе Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" в сети Интернет по адресу: www.pgu.omskportal.ru (далее - Портал Омской области).



Подраздел 4. Предмет государственной функции


4. Предметом государственной функции является надзор и контроль за регистрацией инвалидов в качестве безработных.


5. Государственная функция исполняется в отношении казенных учреждений Омской области - центров занятости населения (далее - центры занятости населения) путем проведения проверок их деятельности по регистрации инвалидов в качестве безработных (далее - проверки).


6. Исполнение государственной функции осуществляется государственными гражданскими служащими Министерства, уполномоченными на проведение проверок (далее - должностные лица Министерства).


7. Проведение проверки осуществляется на основании распоряжения Министерства, содержащего:


1) полное наименование органа исполнительной власти Омской области, осуществляющего полномочия в области содействия занятости населения, исполняющего государственную функцию;


2) фамилии, имена, отчества, должности должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;


3) полное наименование центра занятости населения, проверка которого проводится, место его нахождения;


4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;


5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные нормативными правовыми актами Омской области;


6) сроки проведения и перечень мероприятий по надзору и контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;


7) перечень административных регламентов по исполнению государственной функции;


8) перечень документов, представление которых центром занятости населения необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;


9) даты начала и окончания проведения проверки.


8. Исполнение государственной функции осуществляется путем проведения следующих видов проверок: плановых (выездных, документарных) и внеплановых (выездных, документарных).


Исполнение государственной функции в части проведения плановых (внеплановых) выездных проверок осуществляется в помещениях центров занятости населения, оборудованных компьютерами, оргтехникой, средствами связи, включая сеть Интернет.


Исполнение государственной функции в части проведения плановых (внеплановых) документарных проверок осуществляется в помещениях Министерства, оборудованных компьютерами, оргтехникой, средствами связи, включая сеть Интернет.


9. Основания для приостановки исполнения государственной функции отсутствуют.



Подраздел 5. Права и обязанности должностных лиц Министерства при исполнении государственной функции


10. Должностные лица Министерства при исполнении государственной функции имеют право:


1) запрашивать документы и материалы, а также письменные объяснения директоров и других специалистов центров занятости населения, информацию, документы, справки по вопросам, относящимся к предмету проверки;


2) проводить беседы со специалистами центра занятости населения по вопросам, относящимся к предмету проверки;


3) привлекать к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций.


11. Должностные лица Министерства при исполнении государственной функции не вправе:


1) проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами, если проверка их выполнения не относится к полномочиям Министерства, от имени которого действуют должностные лица Министерства;


2) осуществлять плановую выездную или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении директора (заместителя директора) центра занятости населения;


3) требовать представления документов, информации, не относящихся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;


4) проверять выполнение требований нормативных документов, обязательность применения которых не предусмотрена законодательством Российской Федерации;


5) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, не опубликованными в установленном законодательством Российской Федерации порядке;


6) требовать представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, предусмотренных перечнем, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 года N 724-р;


7) требовать представления документов, информации до даты начала проведения проверки;


8) препятствовать специалистам центра занятости населения присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;


9) требовать документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;


10) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;


11) превышать установленные сроки проведения проверки.


12. Должностные лица Министерства при исполнении государственной функции обязаны:


1) проводить проверку на основании распоряжения Министерства о проведении проверки, указанного в пункте 7 настоящего Административного регламента, в соответствии с ее предметом;


2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы граждан;


3) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебного удостоверения, копии распоряжения Министерства о проведении проверки;


4) представлять специалистам центров занятости населения, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;


5) знакомить директора центра занятости населения с результатами проверки;


6) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»