Недействующий


ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ (ГУ ГСЗН)

ПРИКАЗ

от 29 марта 2019 года N 35-п


Об утверждении Административного регламента государственной функции надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 11.02.2020 N 18-п, вступившего в силу после официального опубликования (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 12.02.2020).
____________________________________________________________________



В соответствии с подпунктом 1, абзацем третьим подпункта 6 пункта 1 статьи 7.1-1 кодекса Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации", приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 11 июля 2013 года N 303н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной функции надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных", постановлением Правительства Омской области от 24 ноября 2010 года N 229-п "О разработке, утверждении (принятии) административных регламентов" приказываю:


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент государственной функции надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных.


2. Признать утратившим силу приказ Главного управления государственной службы занятости населения Омской области (далее - Главное управление) от 21 января 2014 года N 2-п "Об утверждении Административного регламента государственной функции надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных".


3. Пункт 11 приказа Главного управления от 26 июня 2014 года N 29-п "О внесении изменений в отдельные приказы Главного управления государственной службы занятости населения Омской области" исключить.


4. Пункт 11 приказа Главного управления от 29 января 2016 года N 3-п "О внесении изменений в отдельные приказы Главного управления государственной службы занятости населения Омской области" исключить.


5. Пункт 2 приказа Главного управления от 7 июля 2016 года N 38-п "О внесении изменений в отдельные приказы Главного управления государственной службы занятости населения Омской области" исключить.


6. Пункт 2 приказа Главного управления от 15 августа 2016 года N 43-п "О внесении изменений в отдельные приказы Главного управления государственной службы занятости населения Омской области" исключить.


7. Пункт 11 приказа Главного управления от 10 августа 2017 года N 54-п "О внесении изменений в отдельные приказы Главного управления государственной службы занятости населения Омской области" исключить.


8. Пункт 1 приказа Главного управления от 25 апреля 2018 года N 14-п "О внесении изменений в отдельные приказы Главного управления государственной службы занятости населения Омской области" исключить.


9. Пункт 1 приказа Главного управления от 27 августа 2018 года N 42-п "О внесении изменений в отдельные приказы Главного управления государственной службы занятости населения Омской области" исключить.


10. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.



Начальник Главного управления
В.В.Курченко



Приложение
к приказу Главного управления
государственной службы занятости
населения Омской области
от 29 марта 2019 г. N 35-п



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
 государственной функции надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных



Раздел I. Общие положения



Подраздел 1. Наименование функции


1. Настоящий Административный регламент государственной функции надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных (далее - государственная функция) устанавливает требования, обязательные при исполнении Главным управлением государственной службы занятости населения Омской области (далее - Главное управление) государственной функции.



Подраздел 2. Наименование органа, осуществляющего государственный контроль (надзор)


2. Органом исполнительной власти Омской области, исполняющим государственную функцию, является Главное управление.



Подраздел 3. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение государственной функции


3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается на официальном сайте Главного управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) (www.gszn.omskportal.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал) и в государственной информационной системе Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" (далее - Портал Омской области).



Подраздел 4. Предмет государственного контроля (надзора)


4. Предметом государственной функции является контроль и надзор за регистрацией инвалидов в качестве безработных.


5. Государственная функция исполняется в отношении казенных учреждений службы занятости населения Омской области (далее - центры занятости населения) путем проведения проверок их деятельности по регистрации инвалидов в качестве безработных (далее - проверки).


6. Проведение проверки осуществляется на основании распоряжения Главного управления, содержащего:


1) полное наименование органа исполнительной власти Омской области, осуществляющего полномочия в области содействия занятости населения, исполняющего государственную функцию;


2) фамилии, имена, отчества, должности должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;


3) полное наименование центра занятости населения, проверка которого проводится, место его нахождения;


4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;


5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные нормативными правовыми актами Омской области;


6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю (надзору), необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;


7) перечень административных регламентов по исполнению государственной функции;


8) перечень документов, представление которых центром занятости населения необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;


9) даты начала и окончания проведения проверки.


7. Исполнение государственной функции осуществляется путем проведения следующих видов проверок: плановых (выездных, документарных) и внеплановых (выездных, документарных).


Исполнение государственной функции в части проведения плановых (внеплановых) выездных проверок осуществляется в помещениях центров занятости населения, оборудованных компьютерами, оргтехникой, средствами связи, включая сеть Интернет.


Исполнение государственной функции в части проведения плановых (внеплановых) документарных проверок осуществляется в помещениях Главного управления, оборудованных компьютерами, оргтехникой, средствами связи, включая сеть Интернет.


8. Основания для приостановки исполнения государственной функции отсутствуют.



Подраздел 5. Права и обязанности должностных лиц Главного управления при исполнении государственной функции


9. Государственная функция исполняется государственными гражданскими служащими Омской области, замещающими должности государственной гражданской службы Омской области, уполномоченными на проведение проверки: заместителем начальника, главным специалистом, ведущим специалистом отдела трудоустройства и специальных программ Главного управления (далее - должностные лица Главного управления).


10. Должностные лица Главного управления при исполнении государственной функции имеют право:


1) запрашивать документы и материалы, а также письменные объяснения директоров и других работников центров занятости населения, информацию, документы, справки по вопросам, относящимся к предмету проверки;


2) проводить беседы с работниками центра занятости населения по вопросам, относящимся к предмету проверки;


3) привлекать к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций.


11. Должностные лица Главного управления при исполнении государственной функции не вправе:


1) проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами, если проверка их выполнения не относится к полномочиям Главного управления, от имени которого действуют должностные лица Главного управления;


2) осуществлять плановую выездную или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении директора (заместителя директора) центра занятости населения;


3) требовать представления документов, информации, не относящихся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;


4) проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР, а также выполнение требований нормативных документов, обязательность применения которых не предусмотрена законодательством Российской Федерации;


5) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, не опубликованными в установленном законодательством Российской Федерации порядке;


6) требовать представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, предусмотренных определенным Правительством Российской Федерации перечнем, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 года N 724-р (далее - перечень);


7) требовать представления документов, информации до даты начала проведения проверки. Главное управление после принятия распоряжения о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия;


8) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;


9) превышать установленные сроки проведения проверки.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»