____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Ивановской области от 16.03.2023 N 134-п.
____________________________________________________________________
В соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Ивановской области от 30.12.2015 N 638-п "О бюджетном прогнозе Ивановской области на долгосрочный период" Правительство Ивановской области постановляет:
Внести в постановление Правительства Ивановской области от 15.02.2017 N 41-п "Об утверждении бюджетного прогноза Ивановской области на 2017 - 2030 годы" следующие изменения:
в приложении:
раздел 3 изложить в следующей редакции:
"3. Условия реализации бюджетного прогноза
Бюджетный прогноз Ивановской области на долгосрочный период разработан на основе прогнозных показателей социально-экономического развития Ивановской области на период до 2030 года.
Прогнозные показатели социально-экономического развития Ивановской области на долгосрочный период сформированы на основе анализа тенденций развития экономики и сложившейся экономической ситуации, Стратегии социально-экономического развития Ивановской области до 2020 года, утвержденной постановлением Правительства Ивановской области от 04.06.2015 N 240-п, с учетом целей, поставленных в Указе Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года".
Прогнозные показатели социально-экономического развития Ивановской области до 2030 года разработаны в трех вариантах: базовом, консервативном и целевом.
В первый вариант (базовый) прогноза заложены предпосылки полной реализации разработанного Правительством Российской Федерации комплекса мер, направленных на обеспечение ускорения темпов экономического роста и улучшения демографической ситуации.
Прогноз учитывает изменения в экономике региона и страны, связанные с увеличением численности занятых в связи с повышением пенсионного возраста, увеличение базовой ставки НДС с 18% до 20% и, соответственно, связанный с ним рост инфляции в 2019 году и замедление роста реальной заработной платы по сравнению с 2018 годом, реальную ситуацию в промышленности, сельском хозяйстве и других отраслях экономики области.
Второй вариант (консервативный) рассматривает развитие экономики в условиях более низкой динамики основных макроэкономических показателей.
Третий вариант (целевой) ориентирует на достижение целевых показателей социально-экономического развития и решение задач стратегического планирования. Предполагается выход экономики на траекторию устойчивого роста темпами, приближенными к среднероссийским, замедление инфляции, рост ВРП при одновременном обеспечении макроэкономической сбалансированности.
Прогнозные показатели социально-экономического развития Ивановской области на долгосрочный период представлены в приложении N 1 к настоящему бюджетному прогнозу.";
раздел 4 изложить в следующей редакции:
"4. Прогноз основных характеристик