Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 февраля 2020 года N 61-п


О внесении изменений в постановление Правительства Ивановской области от 15.02.2017 N 41-п "Об утверждении бюджетного прогноза Ивановской области на 2017 - 2030 годы"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Ивановской области от 16.03.2023 N 134-п.
____________________________________________________________________



В соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Ивановской области от 30.12.2015 N 638-п "О бюджетном прогнозе Ивановской области на долгосрочный период" Правительство Ивановской области постановляет:


Внести в постановление Правительства Ивановской области от 15.02.2017 N 41-п "Об утверждении бюджетного прогноза Ивановской области на 2017 - 2030 годы" следующие изменения:


в приложении:


раздел 3 изложить в следующей редакции:


"3. Условия реализации бюджетного прогноза



Бюджетный прогноз Ивановской области на долгосрочный период разработан на основе прогнозных показателей социально-экономического развития Ивановской области на период до 2030 года.


Прогнозные показатели социально-экономического развития Ивановской области на долгосрочный период сформированы на основе анализа тенденций развития экономики и сложившейся экономической ситуации, Стратегии социально-экономического развития Ивановской области до 2020 года, утвержденной постановлением Правительства Ивановской области от 04.06.2015 N 240-п, с учетом целей, поставленных в Указе Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года".


Прогнозные показатели социально-экономического развития Ивановской области до 2030 года разработаны в трех вариантах: базовом, консервативном и целевом.


В первый вариант (базовый) прогноза заложены предпосылки полной реализации разработанного Правительством Российской Федерации комплекса мер, направленных на обеспечение ускорения темпов экономического роста и улучшения демографической ситуации.


Прогноз учитывает изменения в экономике региона и страны, связанные с увеличением численности занятых в связи с повышением пенсионного возраста, увеличение базовой ставки НДС с 18% до 20% и, соответственно, связанный с ним рост инфляции в 2019 году и замедление роста реальной заработной платы по сравнению с 2018 годом, реальную ситуацию в промышленности, сельском хозяйстве и других отраслях экономики области.


Второй вариант (консервативный) рассматривает развитие экономики в условиях более низкой динамики основных макроэкономических показателей.


Третий вариант (целевой) ориентирует на достижение целевых показателей социально-экономического развития и решение задач стратегического планирования. Предполагается выход экономики на траекторию устойчивого роста темпами, приближенными к среднероссийским, замедление инфляции, рост ВРП при одновременном обеспечении макроэкономической сбалансированности.


Прогнозные показатели социально-экономического развития Ивановской области на долгосрочный период представлены в приложении N 1 к настоящему бюджетному прогнозу.";


раздел 4 изложить в следующей редакции:


"4. Прогноз основных характеристик

и иных показателей консолидированного и областного

бюджетов Ивановской области (в условиях

действующего законодательства)



Бюджетный прогноз Ивановской области на долгосрочный период, как и прогнозные показатели социально-экономического развития Ивановской области на долгосрочный период, сформирован в трех вариантах: базовом, консервативном и целевом.


На основании параметров базового варианта бюджетного прогноза Ивановской области на долгосрочный период составляется проект областного бюджета.


Базовый вариант бюджетного прогноза Ивановской области на долгосрочный период характеризует развитие бюджетной системы Ивановской области в условиях сохранения тенденций развития экономической и социальной сферы, умеренного экономического роста.


До 2030 года прогнозируется рост налоговых и неналоговых доходов как областного, так и консолидированного бюджетов Ивановской области.


Безвозмездные поступления с 2025 года прогнозируются на одном уровне и складываются из объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, который запланирован на уровне объема, распределенного Ивановской области из федерального бюджета в 2020 году.


Расходы консолидированного и областного бюджетов Ивановской области прогнозируются с увеличением с 2023 года.


Согласно базовому варианту областной бюджет в 2020 - 2024 годах будет сформирован с профицитом, с 2025 года прогнозируется превышение расходов над доходами. Консолидированный бюджет Ивановской области также планируется профицитным с 2020 по 2024 годы.


Уровень долговой нагрузки на областной бюджет согласно базовому варианту прогнозируется со снижением с 88% в 2017 году до уровня 32% к 2024 году, с учетом условий реструктуризации федеральных бюджетных кредитов, и останется на этом уровне до 2030 года.


Консервативный вариант бюджетного прогноза Ивановской области на долгосрочный период сформирован исходя из невысокого темпа экономического роста и сдержанных прогнозов развития бюджетной системы Ивановской области в долгосрочной перспективе.


В сравнении с базовым вариантом бюджетного прогноза прогнозируются более низкие темпы роста налоговых и неналоговых доходов консолидированного и областного бюджетов.


Расходы областного и консолидированного бюджетов Ивановской области прогнозируются с увеличением с 2023 года, но в меньшем объеме относительно базового варианта.


Безвозмездные поступления с 2025 года прогнозируются на одном уровне и складываются из объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, который запланирован на уровне объема, распределенного Ивановской области из федерального бюджета на 2022 год.


Исполнение консолидированного и областного бюджетов Ивановской области в 2019 году прогнозируется с дефицитом. В 2020 - 2022 годах согласно консервативному варианту исполнение областного и консолидированного бюджетов прогнозируется с профицитом. Далее начиная с 2023 года планируется дефицит, за исключением 2024 года, профицит в котором обусловлен выполнением условий реструктуризации бюджетных кредитов, окончательное погашение которых будет осуществляться в 2024 году.


Уровень долговой нагрузки на областной бюджет с 88% в 2017 году снизится до 40% к 2024 году и останется на этом уровне до 2030 года.


Целевой вариант бюджетного прогноза Ивановской области на долгосрочный период ориентирует на достижение целевых показателей социально-экономического развития и решение задач стратегического планирования.


Налоговые и неналоговые доходы как консолидированного, так и областного бюджетов Ивановской области прогнозируются выше в сравнении с базовым вариантом бюджетного прогноза.


Расходы консолидированного и областного бюджетов Ивановской области прогнозируются с увеличением с 2023 года.


Согласно целевому варианту бюджетного прогноза исполнение консолидированного и областного бюджетов Ивановской области прогнозируется с профицитом в 2020 - 2024 годах. Начиная с 2025 года как консолидированный бюджет Ивановской области, так и областной бюджет запланированы с превышением расходов над доходами.


Уровень долговой нагрузки на областной бюджет согласно целевому варианту бюджетного прогноза с 88% в 2017 году планируется сократить до уровня 32% к 2024 году, с учетом условий реструктуризации федеральных бюджетных кредитов, и с 2025 по 2030 годы предусмотрено постепенное снижение до уровня 30%.


Основные показатели консолидированного и областного бюджетов Ивановской области представлены в приложении N 2 к настоящему бюджетному прогнозу.";


абзац двадцать первый раздела 5 изложить в следующей редакции:


"Целевые поступления из федерального бюджета в виде субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов не учитываются, за исключением утвержденных государственными программами Ивановской области. Указанные средства отражаются в равном объеме как в доходах областного и консолидированного бюджетов Ивановской области, так и в расходах и на результат исполнения бюджетов влияние не оказывают.";


таблицу 2 "Прогноз расходов консолидированного и областного бюджетов Ивановской области в разрезе разделов классификации расходов бюджетов в базовом варианте бюджетного прогноза Ивановской области на долгосрочный период" раздела 6 изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;


приложение N 1 к бюджетному прогнозу Ивановской области на 2017 - 2030 годы изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению;


приложение N 2 к бюджетному прогнозу Ивановской области на 2017 - 2030 годы изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению;


приложение N 3 к бюджетному прогнозу Ивановской области на 2017 - 2030 годы изложить в новой редакции согласно приложению 4 к настоящему постановлению.



Губернатор Ивановской области
С.С.ВОСКРЕСЕНСКИЙ



Приложение 1
к постановлению
Правительства
Ивановской области
от 17.02.2020 N 61-п



Таблица 2



Прогноз расходов консолидированного и областного бюджетов Ивановской области в разрезе разделов классификации расходов бюджетов в базовом варианте бюджетного прогноза Ивановской области на долгосрочный период



     (млн руб.)

Показатели

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год <*>

2022 год <*>

2023 год

консолидированный бюджет

областной бюджет

консолидированный бюджет

областной бюджет

консолидированный бюджет

областной бюджет

консолидированный бюджет

областной бюджет

консолидированный бюджет

областной бюджет

консолидированный бюджет

областной бюджет

консолидированный бюджет

областной бюджет

Расходы бюджета - всего

41464,0

33367,6

46199,8

38254,8

51684,6

43219,1

52780,1

45274,7

49407,1

41930,4

50204,1

42661,0

48751,4

40809,5

в том числе

Общегосударственные вопросы

3401,3

1237,4

4093,2

1905,7

4133,9

1709,2

4974,7

1552,8

4887,1

1129,8

4897,9

1132,3

5362,5

2779,7

Национальная оборона

10,9

10,9

13,5

13,5

14,8

14,8

15,2

15,2

15,4

15,4

16,1

16,1

0,0

0,0

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

419,5

315,0

498,9

389,5

444,7

338,7

432,6

346,9

324,1

283,7

326,0

285,4

327,2

223,4

Национальная экономика

6297,5

4756,0

6308,4

4932,0

9820,2

8262,7

7905,1

7105,1

8471,2

7481,7

7383,1

6520,7

9145,8

7253,6

Жилищно-коммунальное хозяйство

3545,5

1428,0

3537,6

1784,3

4019,4

2259,0

3597,6

1874,4

2761,3

1160,7

3110,0

1453,9

3484,9

1997,4

Охрана окружающей среды

23,1

18,2

39,6

16,5

91,0

28,0

99,2

22,0

1391,3

974,8

1924,5

1348,4

772,6

766,1

Образование

11602,4

6691,3

11870,4

8856,8

14085,5

9137,0

14046,5

9952,8

13118,7

9524,6

13266,1

9631,6

13790,7

9395,3

Культура, кинематография

1484,4

579,9

1678,6

933,2

1945,7

932,3

1882,5

1018,9

1519,4

660,2

1506,1

654,4

1702,4

669,9

Здравоохранение

1553,3

1546,8

3567,0

2766,1

2919,0

2896,1

3999,9

3982,2

2489,3

2418,8

2558,3

2485,8

1851,6

1850,8

Социальная политика

11613,9

11328,2

13204,5

11801,0

12750,2

12501,1

13773,0

13524,8

13184,5

12905,5

13871,0

13577,5

10782,4

10646,1

Физическая культура и спорт

244,4

98,9

492,3

223,5

709,5

412,9

1197,8

883,8

349,7

143,9

367,4

151,2

404,6

167,0

Средства массовой информации

93,7

77,3

101,1

83,3

117,4

96,3

126,6

106,1

89,0

75,3

89,0

75,3

105,9

87,3

Обслуживание государственного и муниципального долга

1174,1

951,2

794,7

577,1

633,3

403,5

729,4

525,3

806,1

575,9

888,5

631,3

1020,8

736,3

Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам бюджетной системы Российской Федерации

4328,5

3972,3

4227,5

4364,4

4580,1

4697,1

4236,6

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»