____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Администрации г. Перми от 30.11.2021 N 1089.
____________________________________________________________________
В соответствии с Уставом города Перми, Постановлением администрации города Перми от 30 декабря 2013 г. N 1270 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг", в целях актуализации нормативной правовой базы города Перми администрация города Перми постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения в Административный регламент предоставления управлением по экологии и природопользованию администрации города Перми муниципальной услуги "Прием отчета об использовании лесов, отчета об охране лесов от пожаров, отчета о защите лесов, отчета о воспроизводстве лесов и лесоразведении", утвержденный Постановлением администрации города Перми от 5 апреля 2018 г. N 207 (в ред. от 31.07.2018 N 517).
2. Управлению по экологии и природопользованию администрации города Перми:
не позднее 30 календарных дней со дня вступления в силу настоящего Постановления обеспечить изменение информации о муниципальной услуге в Реестре муниципальных услуг (функций) администрации города Перми в порядке, установленном администрацией города Перми;
не позднее 30 календарных дней со дня вступления в силу настоящего Постановления обеспечить актуализацию технологической схемы оказания муниципальной услуги, переданной для оказания в государственное бюджетное учреждение Пермского края "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ ПК "Пермский краевой МФЦ ПГМУ"), и ее направление в адрес ГБУ ПК "Пермский краевой МФЦ ПГМУ".
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня официального опубликования в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
4. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование настоящего Постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
5. Информационно-аналитическому управлению администрации города Перми обеспечить опубликование (обнародование) настоящего Постановления на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
6. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации города Перми Агеева В.Г.
Глава города Перми
Д.И.САМОЙЛОВ
ИЗМЕНЕНИЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ПО ЭКОЛОГИИ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕРМИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ОТЧЕТА ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЛЕСОВ, ОТЧЕТА ОБ ОХРАНЕ ЛЕСОВ ОТ ПОЖАРОВ, ОТЧЕТА О ЗАЩИТЕ ЛЕСОВ, ОТЧЕТА О ВОСПРОИЗВОДСТВЕ ЛЕСОВ И ЛЕСОРАЗВЕДЕНИИ", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕРМИ ОТ 05.04.2018 N 207
1. Раздел 1 изложить в следующей редакции:
"I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления управлением по экологии и природопользованию администрации города Перми муниципальной услуги "Прием отчета об использовании лесов, отчета об охране лесов от пожаров, отчета о защите лесов, отчета о воспроизводстве лесов и лесоразведении" (далее - Регламент, муниципальная услуга) определяет стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги в администрации города Перми.
1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели либо их уполномоченные представители, имеющие на праве постоянного (бессрочного) пользования или на праве аренды лесной участок, находящийся в муниципальной собственности города Перми (далее - Заявитель).
1.3. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, - управление по экологии и природопользованию администрации города Перми (далее - Управление).
Место нахождения и почтовый адрес Управления: 614000, г. Пермь, ул. Советская, 22.
График работы Управления:
понедельник-четверг: с 09.00 час. до 18.00 час.;
пятница: с 09.00 час. до 17.00 час.;
перерыв: с 13.00 час. до 13.48 час.
1.4. Документы на предоставление муниципальной услуги могут быть поданы следующим способом:
путем личного обращения Заявителя в Управление;
доставкой по почте по адресу, указанному в пункте 1.3 настоящего Административного регламента;
через государственное бюджетное учреждение Пермского края "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии.
Информация о местонахождении, справочных телефонах и графиках работы филиалов МФЦ, расположенных на территории города Перми и Пермского края, содержится на официальном сайте МФЦ: http://mfc-perm.ru;
в электронном виде:
посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) при наличии технической возможности;
посредством электронной почты на адрес: uep@gorodperm.ru.
1.5. Положения настоящего Регламента, регулирующие подачу документов в электронной форме посредством Единого портала и получение результатов муниципальной услуги в электронном виде через Единый портал, применяются при наличии соответствующей технической возможности.
1.6. Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить:
1.6.1. в Управлении:
при личном обращении;
на информационных стендах;
по телефонам;
по письменному заявлению;
по электронной почте: uep@gorodperm.ru;
1.6.2. в МФЦ:
при личном обращении;
по телефону: (342) 270-11-20;
1.6.3. на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет http://www.gorodperm.ru (далее - официальный сайт);
1.6.4. в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru.
1.7. На информационных стендах Управления размещается следующая информация:
текст настоящего Регламента;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) Управления, должностных лиц, муниципальных служащих Управления при предоставлении муниципальной услуги.
1.8. На официальном сайте размещаются следующие сведения:
текст настоящего Регламента;
технологическая схема предоставления муниципальной услуги;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) Управления, должностных лиц, муниципальных служащих Управления при предоставлении муниципальной услуги, утвержденный правовым актом администрации города Перми.
1.9. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется по телефону (342) 210-99-91.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения Заявителей специалисты Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего звонок. При отсутствии возможности у специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
1.10. Информирование Заявителей о стадии предоставления муниципальной услуги осуществляется:
специалистами Управления по указанному в пункте 1.9 настоящего Регламента телефонному номеру;
специалистами МФЦ при личном обращении Заявителей по указанному в пункте 1.6.2 настоящего Регламента телефонному номеру, в случае если документы были поданы через МФЦ;
через Единый портал, в случае если документы были поданы через Единый портал.".