Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕРМИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 5 апреля 2018 года N 207


Об утверждении Административного регламента предоставления управлением по экологии и природопользованию администрации города Перми муниципальной услуги "Прием отчета об использовании лесов, отчета об охране лесов от пожаров, отчета о защите лесов, отчета о воспроизводстве лесов и лесоразведении"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Администрации г. Перми от 30.11.2021 N 1089, вступившего в силу со дня официального опубликования в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь" (опубликовано в "Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь" - 07.12.2021).
____________________________________________________________________

(с изменениями на 26 февраля 2020 года)

(в ред. Постановлений Администрации г. Перми от 31.07.2018 N 517, от 26.02.2020 N 164)




В соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", решением Пермской городской Думы от 12 сентября 2006 г. N 218 "Об управлении по экологии и природопользованию администрации города Перми", Постановлением администрации города Перми от 30 декабря 2013 г. N 1270 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг" администрация города Перми постановляет:


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления управлением по экологии и природопользованию администрации города Перми муниципальной услуги "Прием отчета об использовании лесов, отчета об охране лесов от пожаров, отчета о защите лесов, отчета о воспроизводстве лесов и лесоразведении".


2. Управлению по экологии и природопользованию администрации города Перми:


2.1. обеспечить размещение информации о муниципальной услуге в Реестре муниципальных услуг (функций) администрации города Перми в установленном в администрации города Перми порядке в срок 30 календарных дней со дня вступления в силу настоящего Постановления;


2.2. заключить до 1 мая 2018 г. дополнительное соглашение о взаимодействии с краевым государственным автономным учреждением "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении муниципальной услуги "Прием отчета об использовании лесов, отчета об охране лесов от пожаров, отчета о защите лесов, отчета о воспроизводстве лесов и лесоразведении", представить копию указанного дополнительного соглашения в управление по вопросам муниципальной службы и кадров администрации города Перми.


3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня официального опубликования в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".


4. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование настоящего Постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".


5. Информационно-аналитическому управлению администрации города Перми разместить (опубликовать) настоящее Постановление на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.


6. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации города Перми Романова С.И.



И.о. Главы города Перми
В.Г.АГЕЕВ



УТВЕРЖДЕН
Постановлением
администрации города Перми
от 05.04.2018 N 207



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ПО ЭКОЛОГИИ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕРМИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ОТЧЕТА ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЛЕСОВ, ОТЧЕТА ОБ ОХРАНЕ ЛЕСОВ ОТ ПОЖАРОВ, ОТЧЕТА О ЗАЩИТЕ ЛЕСОВ, ОТЧЕТА О ВОСПРОИЗВОДСТВЕ ЛЕСОВ И ЛЕСОРАЗВЕДЕНИИ"

(в ред. Постановлений Администрации г. Перми от 31.07.2018 N 517, от 26.02.2020 N 164)



I. Общие положения

(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 26.02.2020 N 164)



1.1. Административный регламент предоставления управлением по экологии и природопользованию администрации города Перми муниципальной услуги "Прием отчета об использовании лесов, отчета об охране лесов от пожаров, отчета о защите лесов, отчета о воспроизводстве лесов и лесоразведении" (далее - Регламент, муниципальная услуга) определяет стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги в администрации города Перми.


1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели либо их уполномоченные представители, имеющие на праве постоянного (бессрочного) пользования или на праве аренды лесной участок, находящийся в муниципальной собственности города Перми (далее - Заявитель).


1.3. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, - управление по экологии и природопользованию администрации города Перми (далее - Управление).


Место нахождения и почтовый адрес Управления: 614000, г. Пермь, ул. Советская, 22.


График работы Управления:


понедельник-четверг: с 09.00 час. до 18.00 час.;


пятница: с 09.00 час. до 17.00 час.;


перерыв: с 13.00 час. до 13.48 час.


1.4. Документы на предоставление муниципальной услуги могут быть поданы следующим способом:


путем личного обращения Заявителя в Управление;


доставкой по почте по адресу, указанному в пункте 1.3 настоящего Административного регламента;


через государственное бюджетное учреждение Пермского края "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии.


Информация о местонахождении, справочных телефонах и графиках работы филиалов МФЦ, расположенных на территории города Перми и Пермского края, содержится на официальном сайте МФЦ: http://mfc-perm.ru;


в электронном виде:


посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) при наличии технической возможности;


посредством электронной почты на адрес: uep@gorodperm.ru.


1.5. Положения настоящего Регламента, регулирующие подачу документов в электронной форме посредством Единого портала и получение результатов муниципальной услуги в электронном виде через Единый портал, применяются при наличии соответствующей технической возможности.


1.6. Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить:


1.6.1. в Управлении:


при личном обращении;


на информационных стендах;


по телефонам;


по письменному заявлению;


по электронной почте: uep@gorodperm.ru;


1.6.2. в МФЦ:


при личном обращении;


по телефону: (342) 270-11-20;


1.6.3. на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет http://www.gorodperm.ru (далее - официальный сайт);


1.6.4. в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru.


1.7. На информационных стендах Управления размещается следующая информация:


текст настоящего Регламента;


порядок обжалования решений, действий (бездействия) Управления, должностных лиц, муниципальных служащих Управления при предоставлении муниципальной услуги.


1.8. На официальном сайте размещаются следующие сведения:


текст настоящего Регламента;


технологическая схема предоставления муниципальной услуги;


порядок обжалования решений, действий (бездействия) Управления, должностных лиц, муниципальных служащих Управления при предоставлении муниципальной услуги, утвержденный правовым актом администрации города Перми.


1.9. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется по телефону (342) 210-99-91.


При ответах на телефонные звонки и устные обращения Заявителей специалисты Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего звонок. При отсутствии возможности у специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.


1.10. Информирование Заявителей о стадии предоставления муниципальной услуги осуществляется:


специалистами Управления по указанному в пункте 1.9 настоящего Регламента телефонному номеру;


специалистами МФЦ при личном обращении Заявителей по указанному в пункте 1.6.2 настоящего Регламента телефонному номеру, в случае если документы были поданы через МФЦ;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»