ПРАВИТЕЛЬСТВО ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 января 2020 года N 15-пп
О внесении изменений в постановление Администрации Приморского края от 25 августа 2017 года N 341-па "Об утверждении Правил обращения за региональной социальной доплатой к пенсии, ее установления и выплаты в Приморском крае"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Приморского края от 27.12.2021 N 855-пп.
____________________________________________________________________
На основании Устава Приморского края Правительство Приморского края постановляет:
1. Внести в Правила обращения за региональной социальной доплатой к пенсии, ее установления и выплаты в Приморском крае, утвержденные постановлением Администрации Приморского края от 25 августа 2017 года N 341-па "Об утверждении Правил обращения за региональной социальной доплатой к пенсии, ее установления и выплаты в Приморском крае" (в редакции постановления Администрации Приморского края от 24 мая 2019 года N 299-па), следующие изменения:
1.1. Заменить в пункте 1.1 слова "территориальным отделом департамента труда и социального развития Приморского края (далее - территориальный отдел)" словами "структурными подразделениями краевого государственного казенного учреждения "Центр социальной поддержки населения Приморского края" (далее - КГКУ, структурное подразделение КГКУ)";
1.2. Дополнить в пункте 1.2 после слов "в соответствии с законодательством Российской Федерации" словами "и получающие пенсию в Приморском крае";
1.3. Заменить в пунктах 1.3, 1.4 слова "территориальный отдел" словами "структурное подразделение КГКУ" в соответствующих падежах;
1.4. Изложить пункты 2.1 - 2.9 в следующей редакции:
"2.1. Для установления региональной социальной доплаты к пенсии пенсионеры (уполномоченные представители) представляют заявление об установлении региональной социальной доплаты к пенсии (далее - заявление) с прилагаемыми к нему документами, предусмотренными пунктом 2.6 настоящих Правил, по своему выбору в одну из следующих организаций (государственный орган):
структурное подразделение КГКУ в письменной форме лично или в виде электронного документа (пакета документов), подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ), в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ), социального портала "Социальный портал министерства труда и социальной политики Приморского края" (далее - социальный портал);
краевое государственное автономное учреждение Приморского края "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Приморском крае", информация о котором размещена на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.mfc-25.ru (далее - МФЦ), в письменной форме лично;
министерство труда и социальной политики Приморского края (далее - министерство) в письменной форме посредством почтового отправления.
За установлением региональной социальной доплаты к пенсии недееспособного лица, законным представителем которого является учреждение, в котором недееспособное лицо пребывает, обращается администрация данного учреждения в порядке, предусмотренном настоящим пунктом.
2.2. Поступившие в МФЦ заявление и прилагаемые к нему документы, указанные в пункте 2.6 настоящих Правил, передаются в структурное подразделение КГКУ в течение пяти рабочих дней со дня их поступления в МФЦ.
Поступившие в министерство заявление и прилагаемые к нему документы, указанные в пункте 2.6 настоящих Правил, передаются в структурное подразделение КГКУ в течение пяти рабочих дней со дня их поступления в министерство.
2.3. При направлении пенсионером (уполномоченным представителем) заявления и документов, указанных в пункте 2.6 настоящих Правил, в форме электронных документов используется простая электронная подпись и (или) усиленная квалифицированная электронная подпись в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 2.6 настоящих Правил, подписанных простой электронной подписью, структурным подразделением КГКУ в течение двух рабочих дней осуществляется проверка подлинности простой электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет документов), посредством соответствующего сервиса единой системы идентификации и аутентификации в соответствии с Правилами использования простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 года N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг".
При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 2.6 настоящих Правил, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, структурным подразделением КГКУ в течение двух рабочих дней осуществляется проверка действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов), предусматривающая проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона N 63-ФЗ (далее - проверка квалифицированной подписи).
Проверка квалифицированной подписи осуществляется структурным подразделением КГКУ в соответствии с Правилами использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
2.4. В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, структурное подразделение КГКУ в течение трех дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления и прилагаемых документов и направляет пенсионеру (уполномоченному представителю) уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона N 63-ФЗ, которые послужили основанием для принятия указанного решения.
После получения уведомления об отказе в приеме к рассмотрению заявления пенсионер (уполномоченный представитель) вправе обратиться повторно с заявлением, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного заявления.
2.5. В заявлении должна содержаться следующая информация о пенсионере:
1) фамилия, имя, отчество пенсионера (последнее - при наличии);
2) страховой номер индивидуального лицевого счета;
3) принадлежность к гражданству;
4) адрес места жительства (пребывания) или фактического проживания, номер телефона;
5) реквизиты документа, удостоверяющего личность;
6) сведения о том, что пенсионер не осуществляет трудовую и (или) иную деятельность, в период которой он подлежит обязательному пенсионному страхованию в соответствии с Федеральным законом N 167-ФЗ;
7) наименование и местонахождение органа, осуществляющего пенсионное обеспечение;
8) обязательство пенсионера безотлагательно извещать структурное подразделение КГКУ о поступлении на работу и (или) выполнении иной деятельности, в период осуществления которой он подлежит обязательному пенсионному страхованию, и наступлении других обстоятельств, влекущих изменение размера региональной социальной доплаты к пенсии или прекращение ее выплаты;
9) дата заполнения заявления;
10) организация, через которую будет осуществляться доставка региональной социальной доплаты к пенсии. Если для доставки региональной социальной доплаты к пенсии выбрана кредитная организация, указывается полное ее название и номер счета, открытый пенсионером в этой организации;
11) способ доставки уведомления о результатах рассмотрения заявления.
2.6. К заявлению прилагаются следующие документы:
а) паспорт гражданина Российской Федерации (в случае его отсутствия - временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации) (в случае подачи заявления пенсионером);
б) паспорт уполномоченного представителя пенсионера, в случае его отсутствия - временное удостоверение личности уполномоченного представителя и документ, подтверждающий полномочия действовать от имени пенсионера (в случае подачи заявления уполномоченным представителем).
Документы, указанные в настоящем пункте, предъявляются пенсионером (уполномоченным представителем) для сличения их содержания со сведениями, указанными в заявлении, после чего возвращается заявителю в день приема (в случае обращения в структурное подразделение КГКУ или МФЦ).
При обращении пенсионера (уполномоченного представителя) в министерство в письменной форме посредством почтового отправления документы, указанные в настоящем пункте, представляются в копиях, заверенных в установленном действующим законодательством порядке.
2.7. В случае направления заявления с прилагаемыми к нему документами в письменной форме посредством почтового отправления датой подачи заявления является дата отправки, указанная на почтовом штемпеле Управления Федеральной почтовой связи Приморского края (далее - УФПС Приморского края). В случае направления заявления с прилагаемыми к нему документами в электронной форме датой подачи заявления является дата отправки заявления в электронной форме.
Факт и дата приема заявления с прилагаемыми к нему документами подтверждается распиской-уведомлением, выдаваемой пенсионеру (уполномоченному представителю) структурным подразделением КГКУ или МФЦ. В случае если заявление и прилагаемые к нему документы поступили в электронной форме, расписка-уведомление направляется структурным подразделением КГКУ в таком же порядке.
2.8. Структурное подразделение КГКУ 15 числа каждого месяца направляет в краевое государственное казенное учреждение "Центр социальной поддержки населения Приморского края" (далее - КГКУ) запрос о представлении сведений об установленных пенсионеру суммах денежных выплат по линии Пенсионного Фонда Российской Федерации, указанных в подпунктах 1 - 4 пункта 1.5 настоящих Правил (далее - запрос о предоставлении сведений, сведения).
КГКУ в течение одного рабочего дня направляет запрос о представлении сведений в министерство.
Министерство в течение одного рабочего дня после получения запроса о представлении сведений от КГКУ направляет в порядке информационного обмена, осуществляемого в соответствии с частью 14 статьи 12.1 Федерального закона от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" (далее - Федеральный закон N 178-ФЗ), запрос о представлении сведений в виде файла запроса в государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Приморскому краю (далее - отделение Пенсионного фонда).
После получения сведений от отделения Пенсионного фонда министерство направляет данные сведения в течение одного рабочего дня с момента их получения в КГКУ.
КГКУ обеспечивает направление в структурное подразделение КГКУ сведений, поступивших от министерства, в течение одного рабочего дня с момента их получения.
Решение об установлении региональной социальной доплаты к пенсии выносится структурным подразделением КГКУ не позднее чем через пять рабочих дней со дня поступления от КГКУ сведений.
В случае отсутствия права на региональную социальную доплату к пенсии структурным подразделением КГКУ выносится решение об отказе в установлении региональной социальной доплаты к пенсии в срок, предусмотренный для вынесения решения об установлении региональной социальной доплаты к пенсии.
Уведомление о принятии решения об установлении или об отказе в установлении региональной социальной доплаты к пенсии (с указанием причин отказа) по адресу, указанному в заявлении, направляется пенсионеру (уполномоченному представителю) в течение пяти рабочих дней со дня принятия соответствующего решения структурным подразделением КГКУ почтовым отправлением либо в форме электронного документа или по выбору пенсионера выдается лично пенсионеру (уполномоченному представителю) структурным подразделением КГКУ или МФЦ.
2.9. В случае несогласия пенсионера, обратившегося за региональной социальной доплатой к пенсии, с решением, вынесенным структурным подразделением КГКУ, данное решение может быть обжаловано в КГКУ или суд.";