Действующий

О внесении изменений в постановление администрации города Благовещенска от 5 апреля 2013 г. N 1727 "Об утверждении муниципальной адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства, на территории города Благовещенска в 2013 - 2021 годах"



1. ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ "ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА В 2013 - 2025 ГОДАХ"

Наименование муниципальной адресной программы

Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории города Благовещенска в 2013 - 2025 годах

Основания для разработки муниципальной адресной программы

Федеральный закон от 21 июля 2017 г. N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства";

Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года";

План социального развития центров экономического роста Амурской области, утвержденный распоряжением Правительства Амурской области от 29 июня 2018 г. N 80-р;

решение Благовещенской городской Думы от 20 декабря 2018 г. N 51/128 "Об утверждении Стратегии социально-экономического развития муниципального образования города Благовещенска на период до 2025 года";

постановление Правительства Амурской области от 29 марта 2019 г. N 152 "Об утверждении региональной адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Амурской области на период 2019 - 2025 годов"

Ответственный исполнитель муниципальной адресной программы

Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Благовещенска

Участники муниципальной адресной программы

Комитет по управлению имуществом муниципального образования города Благовещенска.

Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Благовещенска.

Муниципальное учреждение "Городское управление капитального строительства".

Муниципальное казенное учреждение "Благовещенский городской архивный и жилищный центр"

Цель муниципальной адресной программы

Создание безопасных условий проживания граждан путем переселения из аварийного жилищного фонда

Основная задача муниципальной адресной программы

Ликвидация аварийного жилищного фонда путем формирования адресного подхода к решению проблемы переселения граждан из аварийного жилищного фонда

Этапы, периоды и сроки реализации муниципальной адресной программы

1 период - 2013 - 2019 годы, в том числе:

I этап - 2013 год - III квартал 2015 года;

II этап - 2015 год - III квартал 2019 года;

III этап - 2016 год - III квартал 2019 года;

IV этап - 2016 год - III квартал 2019 года;

2 период - 2019 - 2025 годы, в том числе:

I этап - 2019 год - IV квартал 2019 года;

II этап - 2020 год - IV квартал 2020 года;

III этап - 2021 год - IV квартал 2021 года;

IV этап - 2022 год - IV квартал 2022 года;

V этап - 2023 год - IV квартал 2024 года;

VI этап - 2024 год - III квартал 2025 года

Ресурсное обеспечение муниципальной адресной программы

Общий объем планируемого финансирования программы составит 3110614675,79 руб., в том числе:

средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 2556199073,62 руб.;

средства областного бюджета - 30398056,10 руб.;

средства местного бюджета - 55082513,07 руб.;

дополнительные источники финансирования - 468935033,00 руб.;

1) планируемое финансирование программы по периодам и этапам:

1 период. Общий объем финансирования программы составит 1980417517,39 руб., в том числе:

средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 1848095878,62 руб.;

средства областного бюджета - 3897950,10 руб.;

средства местного бюджета - 36532967,07 руб.;

дополнительные источники финансирования - 91854191,00 руб., в том числе:

I этап - объем финансирования составит

592617177,31 руб., в том числе:

средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 500762631,51 руб.;

средства областного бюджета - 354,80 руб.;

дополнительные источники финансирования - 91854191,00 руб.;

II этап - объем финансирования составит 468905233,00 руб., в том числе:

средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 446613648,00 руб.;

средства областного бюджета - 3897595,30 руб.;

средства местного бюджета - 18393989,70 руб.;

III этап - объем финансирования составит 413712786,56 руб., в том числе:

средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 405578308,39 руб.;

средства областного бюджета - 0,00 руб.;

средства местного бюджета - 8134478,17 руб.;

IV этап - объем финансирования составит 505145789,92 руб., в том числе:

средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 495141290,72 руб.;

средства областного бюджета - 0,00 руб.;

средства местного бюджета - 10004499,20 руб.

2 период. Общий объем планируемого финансирования программы составит 1115148089,00 руб., в том числе:

средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 708103195,00 руб.;

средства областного бюджета - 26500106,00 руб.;

средства местного бюджета - 3463946,00 руб.;

дополнительные источники финансирования - 377080842,00 руб.;

2) планируемое финансирование 2 периода программы по этапам:

I этап - объем финансирования составит 91807118,00 руб., в том числе:

средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 68724499,00 руб.;

средства областного бюджета - 2125501,00 руб.;

средства местного бюджета - 3463946,00 руб.;

дополнительные источники финансирования - 17493172,00 руб.;

II этап - объем финансирования составит 364187670,00 руб., в том числе:

дополнительные источники финансирования - средства федерального бюджета - 359587670,00 руб.;

средства областного бюджета - 4600000,00 руб.;

средства местного бюджета - 0,00 руб.;

III этап - объем финансирования составит 0,00 руб., в том числе:

средства местного бюджета 0,00 руб.;

IV этап - объем финансирования составит 125318564,00 руб., в том числе:

средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 121559005,00 руб.;

средства областного бюджета - 3759559,00 руб.;

средства местного бюджета - 0,00 руб.;

V этап - объем финансирования составит 345590232,00 руб., в том числе:

средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 335222519,00 руб.;

средства областного бюджета - 10367713,00 руб.;

средства местного бюджета - 0,00 руб.;

VI этап - объем финансирования составит 188244505,00 руб., в том числе:

средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 182597172,00 руб.;

средства областного бюджета - 5647333,00 руб.;

средства местного бюджета - 0,00 руб.;

2) бюджетные ассигнования из местного бюджета на обеспечение мероприятий по сносу аварийных домов, указанных в приложении N 1 программы, а также аварийных домов, расселенных по ранее действующим программам переселения, составят 15085600,00 руб., в том числе по годам:

2015 год - 0,00 руб.;

2016 год - 468500,00 руб.;

2017 год - 500000,00 руб.;

2018 год - 1259200,00 руб.;

2019 год - 9367400,00 руб.;

2020 год - 2000000,00 руб.;

2021 год - 432500,00 руб.;

2022 год - 264500,00 руб.;

2023 год - 264500,00 руб.;

2024 год - 264500,00 руб.;

2025 год - 264500,00 руб.

Дополнительным источником финансирования программы предусмотрено привлечение средств иных межбюджетных трансфертов

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной адресной программы

В рамках 1 периода: переселение 3036 человек из аварийного жилищного фонда общей площадью 44593,6 кв. м; снос 203 расселенных аварийных домов, а также аварийных домов, расселенных по ранее действующим программам переселения.

В рамках 2 периода: переселение 1300 человек из аварийного жилищного фонда общей площадью 15966,10 кв. м; снос 161 аварийного дома, а также аварийных домов, расселенных по ранее действующим программам переселения

Организация управления муниципальной адресной программой и система контроля за ходом ее реализации

Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Благовещенска осуществляет общее руководство, контроль и координацию деятельности участников муниципальной адресной программы