Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 декабря 2019 года N 1396


Об утверждении в новой редакции административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме в городском округе Верхняя Пышма"

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Администрации городского округа Верхняя Пышма
Свердловской области от 23 июня 2020 года N 497

____________________________________________________________________

В целях соблюдения Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением администрации городского округа Верхняя Пышма от 25.07.2019 N 864 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления муниципального контроля и административных регламентов предоставления муниципальных услуг", Уставом городского округа Верхняя Пышма, администрация городского округа Верхняя Пышма постановляет:


1. Утвердить в новой редакции административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме в городском округе Верхняя Пышма" (прилагается).


2. Постановление администрации городского округа Верхняя Пышма от 06.11.2014 N 2026 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в городском округе Верхняя Пышма" (в редакции от 25.04.2019 N 517) признать утратившим силу.


3. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Красное знамя", на официальном интернет-портале правовой информации городского округа Верхняя Пышма (www.верхняяпышма-право.рф) и разместить на официальном сайте городского округа Верхняя Пышма.


4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя главы администрации городского округа Верхняя Пышма по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи Невструева Н.В.



Глава
городского округа
И.В.СОЛОМИН



Утверждено
Постановлением администрации
городского округа Верхняя Пышма
от 28 декабря 2019 г. N 1396



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ И ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ О СОГЛАСОВАНИИ ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ПОМЕЩЕНИЯ В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ВЕРХНЯЯ ПЫШМА"



1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме в городском округе Верхняя Пышма" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги. Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.


Органом местного самоуправления, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, предусмотренной Регламентом, является администрация городского округа Верхняя Пышма, техническое обеспечение по оформлению документации в рамках предоставления муниципальной услуги, осуществляет муниципальное казенное учреждение "Комитет жилищно-коммунального хозяйства" (далее - МКУ "Комитет ЖКХ").


2. Заявителями на получение муниципальной услуги (далее - Заявитель) являются собственники помещений в многоквартирном доме или уполномоченные ими лица в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, а также наниматели жилых помещений по договору социального найма, если они в установленном порядке уполномочены собственником на проведение переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.


3. Информирование заинтересованных лиц о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется МКУ "Комитет ЖКХ".


Информация о предоставлении муниципальной услуги включает в себя:


1) местонахождение, график работы МКУ "Комитет ЖКХ", время приема посетителей специалистами учреждения;


2) порядок предоставления муниципальной услуги;


3) перечень документов, которые заявители должны представить для получения муниципальной услуги;


4) сроки осуществления административных процедур (действий), их завершение в рамках предоставления муниципальной услуги;


5) сведения об отказе в предоставления муниципальной услуги;


6) иная информация о предоставлении муниципальной услуги.


4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги размещен на сайте администрации городского округа Верхняя Пышма в разделе "Муниципальные услуги" (www.movp.ru), на сайте федеральной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (http://www.gosuslugi.ru).


5. Информирование Заявителей о процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться при личном обращении, обращении по телефону, письменном обращении по почте, письменном обращении по электронной почте:


1) при индивидуальном устном информировании должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, дает обратившемуся полный, точный и оперативный ответ по вопросам процедуры предоставления муниципальной услуги;


2) при информировании по телефону должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, должно назвать свои фамилию, имя, отчество, должность, а затем - в вежливой форме, четко и подробно проинформировать обратившегося по вопросам процедуры предоставления муниципальной услуги;


3) при информировании по письменным обращениям обратившемуся должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, дается четкий и понятный ответ по вопросам процедуры предоставления муниципальной услуги, указывается фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя.


Ответ на обращение направляется по почте на адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления письменного обращения за информацией;


4) при информировании по электронной почте заявителю должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, дается четкий и понятный ответ по вопросам процедуры предоставления муниципальной услуги, указывается фамилия, имя, отчество, должность, адрес электронной почты и номер телефона исполнителя.


Ответ на обращение направляется на адрес электронной почты заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления обращения.


6. В целях оптимизации и повышения качества предоставления муниципальной услуги, снижения административных барьеров, муниципальная услуга, в том числе исполняется государственным бюджетным учреждением Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).


Информацию о месте нахождения, телефоне, адресе электронной почты, графике и режиме работы МФЦ (отделов МФЦ) можно получить в сети Интернет на официальном сайте МФЦ (http://www.mfc66.ru/).


7. При личном обращении в МФЦ, а также по письменному обращению и по справочному телефону заявителям предоставляется следующая информация:


1) о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;


2) о перечне и видах документов, необходимых для получения муниципальной услуги;


3) о местах нахождения и графиках работы уполномоченных органов, предоставляющих муниципальную услугу, и организаций, обращение в которые необходимо и обязательно для предоставления муниципальной услуги;


4) о сроках предоставления муниципальной услуги;


5) о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе оказания муниципальной услуги;


6) о ходе предоставления муниципальной услуги (для заявителей, подавших заявление и документы в МФЦ).



2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


8. Наименование муниципальной услуги: прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме в городском округе Верхняя Пышма.


9. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: администрация городского округа Верхняя Пышма, МКУ "Комитет ЖКХ".


В предоставлении муниципальной услуги также участвуют:


- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области (далее - Росреестр);


- Специализированное областное государственное унитарное предприятие "Областной государственный Центр технической инвентаризации и регистрации недвижимости Свердловской области", филиал "Верхнепышминское БТИ и РН (далее - БТИ);


- муниципальное казенное учреждение "Управление культуры городского округа Верхняя Пышма" (далее - МКУ "УК ГО Верхняя Пышма");


- специализированные организации, аккредитованные физические лица, осуществляющие подготовку проектной документации.


10. Результатом предоставления муниципальной услуги является решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, которое является основанием для проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, либо отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.


11. Срок предоставления муниципальной услуги: в течение 30 дней со дня представления заявления и соответствующих документов.


В случае подачи заявления в МФЦ срок исчисляется со дня регистрации в МФЦ.


12. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:


1) заявление о переустройстве и (или) перепланировке по форме, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 N 266 (приложение N 1 к Регламенту);


2) документ, удостоверяющий личность Заявителя:


- копия паспорта гражданина Российской Федерации;


- копия паспорта иностранного гражданина, копия вида на жительство со сведениями о регистрации по месту жительства или пребывания (в случае, когда получателем услуги является иностранный гражданин);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»