Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 6 ноября 2014 года N 2026


Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме в городском округе Верхняя Пышма"

(с изменениями на 25 апреля 2019 года)

(в ред. Постановлений Администрации городского округа Верхняя Пышма от 18.05.2016 N 611, от 25.04.2019 N 517)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области
от 28 декабря 2019 года N 1396

____________________________________________________________________


В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 21.12.2013 N 359-ФЗ, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского округа Верхняя Пышма, администрация городского округа Верхняя Пышма постановляет:


1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме в городском округе Верхняя Пышма" (прилагается).


(в ред. Постановления Администрации городского округа Верхняя Пышма от 25.04.2019 N 517)


2. Признать утратившим силу Постановление администрации городского округа Верхняя Пышма от 13.12.2010 N 2446 "Об утверждении административного регламента предоставления управлением городского хозяйства городского округа Верхняя Пышма муниципальной услуги "Выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения".


3. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Красное знамя" и разместить на официальном сайте городского округа Верхняя Пышма (www.movp.munrus).


4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Верхняя Пышма по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи Невструева Н.В.



Глава администрации
В.С.ЧИРКОВ



Утвержден
Постановлением администрации
городского округа Верхняя Пышма
от 6 ноября 2014 г. N 2026



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ И ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ О СОГЛАСОВАНИИ ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ПОМЕЩЕНИЯ В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ВЕРХНЯЯ ПЫШМА"

(в ред. Постановления Администрации городского округа Верхняя Пышма от 25.04.2019 N 517)




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме в городском округе Верхняя Пышма" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги. Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.


Органом местного самоуправления, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, предусмотренной Регламентом, является администрация городского округа Верхняя Пышма, техническое обеспечение по оформлению документации в рамках предоставления муниципальной услуги, осуществляет муниципальное казенное учреждение "Комитет жилищно-коммунального хозяйства" (далее - МКУ "Комитет ЖКХ").


2. Заявителями на получение муниципальной услуги (далее - Заявитель) являются собственники помещений в многоквартирном доме или уполномоченные ими лица в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, а также наниматели жилых помещений по договору социального найма, если они в установленном порядке уполномочены собственником на проведение переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.


3. Информирование заинтересованных лиц о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется МКУ "Комитет ЖКХ".


Информация о предоставлении муниципальной услуги включает в себя:


1) местонахождение, график работы МКУ "Комитет ЖКХ", время приема посетителей специалистами учреждения;


2) порядок предоставления муниципальной услуги;


3) перечень документов, которые заявители должны представить для получения муниципальной услуги;


4) сроки осуществления административных процедур (действий), их завершение в рамках предоставления муниципальной услуги;


5) сведения об отказе в предоставления муниципальной услуги;


6) иная информация о предоставлении муниципальной услуги.


4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещен на сайте администрации городского округа Верхняя Пышма в разделе "Муниципальные услуги" (www.movp.ru), на сайте федеральной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (http://www.gosuslugi.ru).


5. Информирование Заявителей о процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться при личном обращении, обращении по телефону, письменном обращении по почте, письменном обращении по электронной почте:


1) при индивидуальном устном информировании должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, дает обратившемуся полный, точный и оперативный ответ по вопросам процедуры предоставления муниципальной услуги;


2) при информировании по телефону должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, должно назвать свои фамилию, имя, отчество, должность, а затем - в вежливой форме, четко и подробно проинформировать обратившегося по вопросам процедуры предоставления муниципальной услуги;


3) при информировании по письменным обращениям обратившемуся должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, дается четкий и понятный ответ по вопросам процедуры предоставления муниципальной услуги, указывается фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя.


Ответ на обращение направляется по почте на адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления письменного обращения за информацией;


4) при информировании по электронной почте заявителю должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, дается четкий и понятный ответ по вопросам процедуры предоставления муниципальной услуги, указывается фамилия, имя, отчество, должность, адрес электронной почты и номер телефона исполнителя.


Ответ на обращение направляется на адрес электронной почты заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления обращения.


6. В целях оптимизации и повышения качества предоставления муниципальной услуги, снижения административных барьеров, муниципальная услуга, в том числе исполняется государственным бюджетным учреждением Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).


Информацию о месте нахождения, телефоне, адресе электронной почты, графике и режиме работы МФЦ (отделов МФЦ) можно получить в сети Интернет на официальном сайте МФЦ (http://www.mfc66.ru/).


При личном обращении в МФЦ, а также по письменному обращению и по справочному телефону заявителям предоставляется следующая информация:


1) о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;


2) о перечне и видах документов, необходимых для получения муниципальной услуги;


3) о местах нахождения и графиках работы уполномоченных органов, предоставляющих муниципальную услугу, и организаций, обращение в которые необходимо и обязательно для предоставления муниципальной услуги;


4) о сроках предоставления муниципальной услуги;


5) о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе оказания муниципальной услуги;


6) о ходе предоставления муниципальной услуги (для заявителей, подавших заявление и документы в МФЦ).



2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


7. Наименование муниципальной услуги: прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме в городском округе Верхняя Пышма.


8. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: администрация городского округа Верхняя Пышма, МКУ "Комитет ЖКХ".


В предоставлении муниципальной услуги также участвуют:


- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области (620062, г. Екатеринбург, ул. Генеральская, 6а, официальный сайт в сети Интернет: http://www.to66.rosreestr.ru) (далее - Росреестр);


- Специализированное областное государственное унитарное предприятие "Областной государственный Центр технической инвентаризации и регистрации недвижимости Свердловской области", филиал "Верхнепышминское БТИ и РН" (624014, г. Верхняя Пышма, пр. Успенский, д. 18) (далее - БТИ);


- муниципальное казенное учреждение "Управление культуры городского округа Верхняя Пышма" (624091, г. Верхняя Пышма, ул. Красноармейская, д. 13) (далее - МКУ "УК ГО Верхняя Пышма");


- организации, аккредитованные физические лица, осуществляющие подготовку проектной документации.


9. Результатом предоставления муниципальной услуги является решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, которое является основанием для проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, либо отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.


10. Срок предоставления муниципальной услуги: в течение 30 дней со дня представления заявления и соответствующих документов.


В случае подачи заявления в МФЦ срок исчисляется со дня регистрации в МФЦ.


11. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги размещен на сайте администрации городского округа Верхняя Пышма в разделе "Муниципальные услуги" (www.movp.ru), на сайте федеральной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (http://www.gosuslugi.ru).


12. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:


1) заявление о переустройстве и (или) перепланировке по форме, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 N 266 (приложение N 2 к Регламенту);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»