АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА САЛЕХАРДА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 января 2020 года N 209


Об утверждении Административного регламента Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление ежемесячной социальной выплаты многодетным семьям, проживающим в сельской местности (п. Пельвож)"



Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с постановлением Администрации города Салехарда от 21 декабря 2018 года N 3742 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией и муниципальными учреждениями муниципального образования город Салехард" Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление ежемесячной социальной выплаты многодетным семьям, проживающим в сельской местности (п. Пельвож)".


2. Признать утратившими силу:


2.1. постановление Администрации города Салехарда от 07 сентября 2017 года N 1639 "Об утверждении Административного регламента Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление ежемесячной социальной выплаты многодетным семьям, проживающим в сельской местности (п. Пельвож)";


2.2. постановление Администрации города Салехарда от 29 июня 2018 года N 1573 "О внесении изменений в постановление Администрации муниципального образования город Салехард от 07 сентября 2017 года N 1639";


2.3. постановление Администрации города Салехарда от 27 марта 2019 года N 680 "О внесении изменений в постановление Администрации муниципального образования город Салехард от 07 сентября 2017 года N 1639".


3. Муниципальному бюджетному информационному учреждению "Редакция газеты "Полярный круг" опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный круг".


4. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" разместить настоящее постановление в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.


5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города по социальной политике.



Глава города Салехарда
А.Л.ТИТОВСКИЙ



Утвержден
постановлением Администрации
города Салехарда
от 29 января 2020 года N 209



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА САЛЕХАРДА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ВЫПЛАТЫ МНОГОДЕТНЫМ СЕМЬЯМ, ПРОЖИВАЮЩИМ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ (П. ПЕЛЬВОЖ)"



I. Общие положения



Предмет регулирования регламента


1. Административный регламент Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление ежемесячной социальной выплаты многодетным семьям, проживающим в сельской местности (п. Пельвож)" (далее - Административный регламент, муниципальная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации муниципального образования город Салехард от 07 ноября 2012 года N 564 "О дополнительных мерах социальной поддержки отдельных категорий населения города Салехарда", в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.



Круг заявителей


2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются один из супругов многодетных семей, имеющих в своем составе трех и более детей, в том числе усыновленных (удочеренных), находящихся под опекой (попечительством), в возрасте до 18 лет (детей, обучающихся по очной форме по основным образовательным программам в образовательных организациях, и не достигших возраста 23 лет и не вступивших в законный брак), зарегистрированных по месту жительства в поселке Пельвож (далее - заявитель).


3. Заявители вправе обратиться за предоставлением муниципальной услуги через уполномоченного представителя (далее - также заявитель), при этом обработка персональных данных осуществляется с согласия указанного лица.


4. Муниципальная услуга предоставляется с использованием автоматизированной информационной системы обеспечения адресной социальной поддержки населения Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - программный комплекс).



Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги


5. На официальном сайте муниципального образования город Салехард в информационно-телекоммуникационной сети Интернет http://www.salekhard.org (далее - официальный сайт), в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) (далее - Региональный портал), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru/) (далее - Единый портал), размещается следующая справочная информация:


5.1. место нахождения и графики работы структурного подразделения органа, предоставляющего муниципальную услугу;


5.2. справочные телефоны структурного подразделения органа, предоставляющего муниципальную услугу, в том числе номер телефона-автоинформатора;


5.3. адреса официального сайта, а также официальной электронной почты и (или) формы обратной связи структурного подразделения органа, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


6. Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:


6.1. при личном приеме граждан;


6.2. по номерам телефонов для справок, указанным на официальном сайте;


6.3. при письменном обращении заявителя, включая обращение по информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";


6.4. посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе сети "Интернет"), а также на официальном сайте, на Региональном портале и Едином портале;


6.5. посредством размещения информационных материалов на стендах в помещении структурного подразделения органа, предоставляющего муниципальную услугу;


6.6. посредством публикаций в средствах массовой информации;


6.7. посредством издания раздаточного информационного материала (например, брошюр, буклетов, памяток и т.п.).


7. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.


8. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги производится специалистами департамента по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард (далее - департамент), предоставляющего муниципальную услугу.


Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.


Время ожидания в очереди для получения от специалистов отдела по вопросам семьи детства управления социальной защиты департамента информации о процедуре предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителей не должно превышать 10 минут.


При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты структурного подразделения органа, предоставляющего муниципальную услугу, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.


При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.


Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.


В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.


Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.


Специалисты структурного подразделения органа, предоставляющего муниципальную услугу, ответственные за рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.


Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается руководителем структурного подразделения органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо уполномоченным им лицом, и дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения в отделе по развитию потребительского рынка и услуг управления муниципального заказа и торговли Администрации муниципального образования город Салехард, в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".


9. На Региональном портале и Едином портале размещается следующая информация:


9.1. исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;


9.2. круг заявителей;


9.3. срок предоставления муниципальной услуги;


9.4. результаты предоставления муниципальной услуги;


9.5. исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;


9.6. о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;


9.7. формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.


Информация на Региональном портале и Едином портале предоставляется заявителю бесплатно.


Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.


10. На информационных стендах структурного подразделения органа, предоставляющего муниципальную услугу, содержится следующая информация:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»