Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА САЛЕХАРДА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 марта 2019 года N 680


О внесении изменений в постановление Администрации муниципального образования город Салехард от 07 сентября 2017 года N 1639

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого
автономного округа от 29 января 2020 года N 209

____________________________________________________________________



В целях приведения нормативных правовых актов муниципального образования город Салехард в соответствие с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", постановлением Администрации муниципального образования город Салехард от 21 декабря 2018 года N 3742 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией и муниципальными учреждениями муниципального образования город Салехард", Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:


1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Администрации муниципального образования город Салехард от 07 сентября 2017 года N 1639 "Об утверждении Административного регламента Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление ежемесячной социальной выплаты многодетным семьям, проживающим в сельской местности (п. Пельвож)".


2. Муниципальному бюджетному информационному учреждению "Редакция газеты "Полярный круг" опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный круг".


3. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" разместить настоящее постановление в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.


Глава Администрации города
И.Л.КОНОНЕНКО



Утверждены
постановлением Администрации
города Салехарда
от 27 марта 2019 года N 680


ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД ОТ 07 СЕНТЯБРЯ 2017 ГОДА N 1639


1. В преамбуле слова "12 октября 2012 года N 506" заменить словами "21 декабря 2018 года N 3742".


2. В Административном регламенте Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление ежемесячной социальной выплаты многодетным семьям, проживающим в сельской местности (п. Пельвож), утвержденном указанным постановлением:


2.1. Раздел I изложить в следующей редакции:


"I. Общие положения

Предмет регулирования



1.1. Административный регламент Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление ежемесячной социальной выплаты многодетным семьям, проживающим в сельской местности (п. Пельвож)" (далее - Административный регламент, муниципальная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.

Круг заявителей



1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются один из супругов многодетных семей, имеющих в своем составе трех и более детей, в том числе усыновленных (удочеренных), находящихся под опекой (попечительством), в возрасте до 18 лет (детей, обучающихся по очной форме по основным образовательным программам в образовательных организациях, и не достигших возраста 23 лет и не вступивших в законный брак), зарегистрированных по месту жительства в поселке Пельвож.


Заявители вправе обратиться за предоставлением муниципальной услуги через уполномоченного представителя.


1.3. Муниципальная услуга предоставляется с использованием автоматизированной информационной системы обеспечения адресной социальной поддержки населения Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - программный комплекс).

Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги



1.4. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах и адресах официальных сайтов департамента по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард, Салехардского отдела организации предоставления услуг Государственного учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) содержится на официальном сайте департамента по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард www.dtszns.ru, на официальном сайте муниципального образования город Салехард в сети Интернет (www.salekhard.org), и в государственных информационных системах Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа (www.pgu-yamal.ru) (далее - Региональный портал) и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал).


1.5. Информирование граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется:


- специалистами департамента, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, и работниками МФЦ, осуществляющими прием заявлений (далее - работник МФЦ), в устной форме лично или по телефонам, указанным на официальном сайте департамента www.dtszns.ru;


- в письменной форме лично или почтовым отправлением в адрес департамента, указанному на официальном сайте департамента www.dtszns.ru;


- в письменной форме по адресу электронной почты департамента, указанному на официальном сайте департамента www.dtszns.ru;


- посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте департамента, указанном на официальном сайте департамента www.dtszns.ru, на официальном сайте муниципального образования город Салехард в сети Интернет и в государственных информационных системах Региональный портал и/или Единый портал;


- посредством размещения информационных материалов на стендах департамента и МФЦ;


- посредством публикаций в средствах массовой информации;


- посредством издания раздаточного информационного материала (брошюр, буклетов, памяток и т.д.).


1.6. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.


1.7. Информирование заявителей проводится в двух формах: устное и письменное.


1.7.1. При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты департамента, предоставляющие муниципальную услугу, работники МФЦ, участвующие в организации предоставления муниципальной услуги, подробно информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения департамента, МФЦ и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.


1.7.2. При невозможности работника МФЦ, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.


1.7.3. Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.


1.7.4. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.


1.7.5. Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".".


2.2. В разделе II:


2.2.1. пункт 2.7 изложить в следующей редакции:


"2.7. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги размещен на официальном сайте департамента, а также в информационных системах.";


2.2.2. в абзаце втором подпункта 2.8.6 пункта 2.8 слова "в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту" заменить словами "на официальном сайте департамента www.dtszns.ru,";


2.2.3. пункт 2.11 изложить в следующей редакции:


"2.11. Работникам МФЦ и специалистам департамента запрещается требовать от заявителя:


а) представления документов и информации или осуществления действий, представление которых не предусмотрено пунктом 2.8 настоящего Административного регламента, нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;


б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";


в) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";


г) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуги предусмотренной пунктом 2.15 настоящего Административного регламента.";


2.2.4. подраздел "Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом обеспечения доступности для инвалидов" изложить в следующей редакции:

"Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом обеспечения доступности для инвалидов



2.20. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги:


2.20.1. Требования к прилегающей территории:


1) оборудуются места для парковки автотранспортных средств;


2) на стоянке должно быть не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных транспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства;


3) доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;


4) входы в здания МФЦ и департамента для приема заявителей оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный вход и выход из них, в том числе для инвалидов, использующих кресла-коляски;


5) обеспечивается:


- возможность самостоятельного передвижения по территории департамента и МФЦ в целях доступа к предоставлению муниципальной услуги, в том числе с помощью работников департамента и работников МФЦ, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»