5. Постановка на учет обязательств, возникших за счет средств субсидий, предоставленных из государственного бюджета Республики Саха (Якутия), осуществляется в соответствии со Сведениями о бюджетном обязательстве, сформированными на основании контрактов (договоров), заключенных в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных услуг".
6. Сведения о бюджетных обязательствах формируются:
6.1. Государственным бюджетным учреждением Республики Саха (Якутия):
- посредством импорта документа из региональной информационной системы в сфере закупок Республики Саха (Якутия) "WEB-Торги-КС" и ее подсистемы "WEB-Маркет закупок" в АС "Бюджет-СМАРТ" не позднее трех рабочих дней со дня заключения государственного контракта (договора).
6.2. Государственным автономным учреждением Республики Саха (Якутия):
- посредством импорта документа из региональной информационной системы в сфере закупок Республики Саха (Якутия) "WEB-Торги-КС" и ее подсистемы "WEB-Маркет закупок" в АС "Бюджет-СМАРТ" не позднее трех рабочих дней со дня заключения государственного контракта (договора).
6.3. Министерством:
- при невозможности отправки документов посредством удаленного доступа к АС "Бюджет-СМАРТ" в связи с выходом из строя (сбоем) системы удаленного доступа, поломкой или утерей клиентом электронных носителей ЭП и в иных случаях возможно представление Сведений о бюджетном обязательстве на бумажных носителях в Министерство представителем клиента, с приложением сопроводительного письма-разъяснения. При формировании Сведений о бюджетном обязательстве на бумажном носителе ошибки исправляются путем зачеркивания неправильного текста (числового значения) и написания над зачеркнутым текстом (числовым значением) исправленного текста (исправленного числового значения). Зачеркивание производится одной чертой так, чтобы можно было прочитать исправленное. Исправления оговариваются надписью "исправлено" и заверяются лицом, имеющим право действовать от имени получателя бюджетных средств. В этом случае Сведения о бюджетном обязательстве выписываются с использованием технических средств в двух экземплярах, оформленных подписями должностных лиц и печатью клиента.
7. Для внесения изменений в поставленное на учет обязательство формируются Сведения о бюджетном обязательстве с указанием учетного номера обязательства, в которое вносится изменение.
8. Перед постановкой на учет обязательства (внесения изменений в поставленное на учет обязательство) учреждение осуществляет проверку Сведений о бюджетном обязательстве на:
- непревышение суммы обязательства по соответствующим кодам классификации расходов над суммой неиспользованных остатков показателей Плана финансово-хозяйственной деятельности, Сведений об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными учреждению, отраженным на соответствующем лицевом счете;
- непревышение суммы обязательства, пересчитанной в валюту Российской Федерации, над суммой неиспользованных остатков показателей плана финансово-хозяйственной деятельности, Сведений об операциях с целевыми субсидиями в случае постановки на учет принятого обязательства в иностранной валюте.
9. В случае представления в Министерство Сведений о бюджетном обязательстве на бумажном носителе в дополнение к проверке, предусмотренной пунктом 8 Порядка, также осуществляется проверка Сведений о бюджетном обязательстве на:
- соответствие формы Сведений о бюджетном обязательстве приложению N 2 к Порядку;