ГУБЕРНАТОР ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 декабря 2019 года N 128-пг


О внесении изменений в постановление Губернатора Приморского края от 30 ноября 2010 года N 102-пг "Об утверждении Порядка оказания протезно-ортопедической помощи малоимущим гражданам Российской Федерации, не являющимся инвалидами, постоянно проживающим на территории Приморского края"



На основании Устава Приморского края, в целях приведения нормативных правовых актов Губернатора Приморского края в соответствие с действующим законодательством постановляю:


1. Внести в Порядок оказания протезно-ортопедической помощи малоимущим гражданам Российской Федерации, не являющимся инвалидами, постоянно проживающим на территории Приморского края, утвержденный постановлением Губернатора Приморского края от 30 ноября 2010 года N 102-пг "Об утверждении Порядка оказания протезно-ортопедической помощи малоимущим гражданам Российской Федерации, не являющимся инвалидами, постоянно проживающим на территории Приморского края" (в редакции постановлений Губернатора Приморского края от 11 марта 2011 года N 16-пг, от 23 июня 2011 года N 40-пг, от 30 января 2013 года N 8-пг, от 5 сентября 2014 года N 59-пг, от 22 декабря 2014 года N 90-пг, от 25 июля 2016 года N 52-пг, от 20 ноября 2017 года N 69-пг), следующие изменения:


1.1. Изложить абзац одиннадцатый пункта 5.1 в следующей редакции:


"В случае непредставления гражданином либо его уполномоченным представителем по собственной инициативе документов, указанных в подпункте 2 настоящего пункта, структурное подразделение краевого государственного казенного учреждения "Центр социальной поддержки населения Приморского края" (далее - структурное подразделение КГКУ) или краевое государственное автономное учреждение Приморского края "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Приморском крае", его структурные подразделения, расположенные на территории Приморского края, информация о которых размещена на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.mfc-25.ru (далее - МФЦ) в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенном между МФЦ и министерством труда и социальной политики Приморского края (далее соответственно - Соглашение, министерство), запрашивает сведения о размере социальных выплат самостоятельно посредством межведомственных запросов, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) и подключаемых к ней региональных СМЭВ, а также в единой государственной информационной системе социального обеспечения (далее - ЕГИССО) в течение двух рабочих дней со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, в структурное подразделение КГКУ или МФЦ.";


1.2. Изложить абзац десятый пункта 5.2 в следующей редакции:


"В случае непредставления гражданином либо его уполномоченным представителем по собственной инициативе документов, указанных в подпунктах 1, 5 настоящего пункта, структурное подразделение КГКУ или МФЦ в соответствии с Соглашением запрашивает сведения, содержащиеся в указанных документах, самостоятельно посредством межведомственных запросов, в том числе в электронной форме с использованием СМЭВ и подключаемых к ней региональных СМЭВ, а также в ЕГИССО в течение двух рабочих дней со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, в структурное подразделение КГКУ или МФЦ.";


1.3. Изложить пункт 6 в следующей редакции:


"6. Заявление и прилагаемые к нему документы представляются гражданином либо его уполномоченным представителем в структурное подразделение КГКУ по своему выбору одним из следующих способов:


в структурное подразделение КГКУ при личном обращении или в виде электронного документа (пакета документов), подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ), в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", социального портала "Социальный портал министерства труда и социальной политики Приморского края";


в МФЦ при личном обращении;


в министерство посредством почтового отправления.


Документы, указанные в подпунктах "а", "б", "г" - "е" пункта 5 настоящего Порядка, представляются гражданином либо его уполномоченным представителем самостоятельно.


Документы, указанные в подпунктах "а", "б" пункта 5 настоящего Порядка, предъявляются гражданином либо его уполномоченным представителем для сличения данных, содержащихся в указанных документах, с данными, содержащимися в заявлении, и возвращаются владельцу в день их приема - в случае личного обращения гражданина либо его уполномоченного представителя в структурное подразделение КГКУ или МФЦ.


Документ, указанный в подпункте "в" пункта 5 настоящего Порядка, может быть представлен гражданином либо его уполномоченным представителем по собственной инициативе.


В случае непредставления гражданином либо его уполномоченным представителем по собственной инициативе документа, указанного в подпункте "в" пункта 5 настоящего Порядка, структурное подразделение КГКУ или МФЦ в соответствии с Соглашением запрашивает информацию о сведениях, содержащихся в указанном документе, самостоятельно посредством межведомственных запросов, в том числе в электронной форме с использованием СМЭВ и подключаемых к ней региональных СМЭВ, а также в ЕГИССО в течение двух рабочих дней со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, в структурное подразделение КГКУ или МФЦ.


Документы, указанные в подпункте "д" пункта 5 настоящего Порядка, предъявляются в порядке, установленном пунктами 5.1, 5.2 настоящего Порядка.


В случае обращения гражданина (уполномоченного представителя) в министерство, документы, указанные в подпунктах "а", "б", "г" - "е" пункта 5, пункте 5.1 и 5.2 настоящего Порядка, представляются гражданином либо его уполномоченным представителем в копиях, заверенных в установленном действующим законодательством порядке.


Поступившие в МФЦ заявление и прилагаемые к нему документы передаются в структурное подразделение КГКУ в течение пяти рабочих дней со дня поступления их в МФЦ, за исключением случая направления МФЦ межведомственных запросов.


В случае направления МФЦ межведомственных запросов заявление и прилагаемые к нему документы, в том числе сведения, полученные на основании межведомственных запросов, передаются в структурное подразделение КГКУ в течение одного рабочего дня со дня поступления в МФЦ указанных сведений, но не позднее пяти рабочих дней со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов в МФЦ.


Поступившие в министерство заявление и прилагаемые к нему документы передаются в структурное подразделение КГКУ в течение пяти рабочих дней со дня их поступления в министерство.


При направлении гражданином либо его уполномоченным представителем заявления в форме электронного документа используется простая электронная подпись и (или) усиленная квалифицированная электронная подпись в соответствии с законодательством Российской Федерации.


При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов, подписанных простой электронной подписью, структурным подразделением КГКУ в течение двух рабочих дней осуществляется проверка подлинности простой электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет документов), посредством соответствующего сервиса единой системы идентификации и аутентификации в соответствии с Правилами использования простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 года N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг".


В случае если заявление и прилагаемые к нему документы, направленные в форме электронных документов, не подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью, структурное подразделение КГКУ в течение одного рабочего дня со дня поступления документов направляет гражданину (уполномоченному представителю) уведомление о необходимости представления им в течение четырех рабочих дней со дня поступления в структурное подразделение КГКУ документов в электронной форме оригиналов или заверенных в установленном действующим законодательством порядке копий этих документов в структурное подразделение КГКУ.


В случае непредставления гражданином (уполномоченным представителем) оригиналов или заверенных в установленном порядке копий документов, указанных в пунктах 5, 5.1 и 5.2 настоящего Порядка, структурное подразделение КГКУ принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов в течение семи рабочих дней со дня их поступления в структурное подразделение КГКУ и направляет гражданину (уполномоченному представителю) уведомление об этом с указанием причины отказа не позднее чем через пять рабочих дней со дня вынесения соответствующего решения.


При поступлении заявления и (или) прилагаемых к нему документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, структурным подразделением КГКУ в течение двух рабочих дней проводится проверка действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов), предусматривающая проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона N 63-ФЗ (далее - проверка квалифицированной подписи).


Проверка квалифицированной подписи осуществляется структурным подразделением КГКУ в соответствии с Правилами использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".


В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, структурное подразделение КГКУ в течение трех дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов и направляет гражданину либо его уполномоченному представителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона N 63-ФЗ, которые послужили основанием для принятия указанного решения.


После получения указанного уведомления гражданин либо его уполномоченный представитель вправе обратиться повторно с заявлением и прилагаемыми к нему документами, предусмотренными пунктами 5, 5.1 и 5.2 настоящего Порядка, в порядке, установленном настоящим пунктом, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов.


За достоверность сведений, содержащихся в представленных заявлении и прилагаемых к нему документах, несет ответственность гражданин либо его уполномоченный представитель.";


1.4. В пункте 7:


изложить абзац первый в следующей редакции:


"Структурное подразделение КГКУ принимает решение о постановке на учет либо об отказе в постановке на учет по предоставлению протезно-ортопедической помощи не позднее чем через пятнадцать рабочих дней со дня приема заявления и прилагаемых к нему документов структурным подразделением КГКУ, МФЦ или министерством, в порядке, установленном пунктом 6 настоящего Порядка.";


дополнить абзацами седьмым и восьмым следующего содержания:


"представление в министерство документов, указанных в подпунктах "а", "б", "г" - "е" пункта 5, пунктах 5.1 и 5.2 настоящего Порядка, не заверенных в установленном действующим законодательством порядке, которые заявитель (уполномоченный представитель) должен представить самостоятельно;


отзыв согласия на обработку персональных данных лица, являющегося членом семьи гражданина, обработка персональных данных которого осуществляется в целях предоставления протезно-ортопедической помощи гражданину.";


1.5. В пункте 8:


изложить абзац первый в следующей редакции:


"Уведомление о постановке на учет либо об отказе в постановке на учет по предоставлению протезно-ортопедической помощи с указанием основания принятия такого решения направляется гражданину (уполномоченному представителю) в течение десяти рабочих дней со дня принятия соответствующего решения структурным подразделением КГКУ в письменной форме либо в форме электронного документа по адресу, указанному в заявлении, или выдается лично гражданину (уполномоченному представителю) структурным подразделением КГКУ или МФЦ.";


абзац второй исключить;


1.6. Изложить пункт 9 в следующей редакции:


"9. Именное направление на предоставление протезно-ортопедического изделия (далее - именное направление) выдается лично гражданину (уполномоченному представителю) структурным подразделением или МФЦ при личном обращении.


Именное направление действительно в течение месяца со дня его выдачи.";


1.7. Заменить в пункте 10 слова "департаментом труда и социального развития" словами "краевым государственным казенным учреждением "Центр социальной поддержки населения Приморского края".


2. Департаменту информационной политики Приморского края обеспечить официальное опубликование настоящего постановления.


3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2020 года.



И.о. Губернатора края
А.А.ВОЛОШКО

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»