____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Ямало-Ненецкого
автономного округа от 12 марта 2020 года N 261-П
____________________________________________________________________
В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 июня 2006 года N 30-ЗАО "О муниципальных выборах в Ямало-Ненецком автономном округе", в целях финансового обеспечения подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении окружного бюджета и местных бюджетов Ямало-Ненецкого автономного округа, начиная с бюджетов на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.А.АРТЮХОВ
ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ВЫБОРОВ, МЕСТНОГО РЕФЕРЕНДУМА, ГОЛОСОВАНИЯ ПО ОТЗЫВУ ДЕПУТАТА, ЧЛЕНА ВЫБОРНОГО ОРГАНА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, ВЫБОРНОГО ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, ГОЛОСОВАНИЯ ПО ВОПРОСАМ ИЗМЕНЕНИЯ ГРАНИЦ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПРЕОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Настоящий Порядок регламентирует процедуру предоставления и распределения субсидии из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - муниципальное образование, автономный округ), софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления муниципальных образований полномочий по финансовому обеспечению подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования (далее - субсидия).
В целях реализации настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
уполномоченный орган - Избирательная комиссия автономного округа, являющаяся главным распорядителем бюджетных средств, наделенным полномочием по предоставлению средств из окружного бюджета бюджету муниципального образования;
получатель субсидии - муниципальное образование в лице уполномоченного органа местного самоуправления;
под муниципальным образованием в рамках настоящего Порядка понимается городской округ и муниципальный район в автономном округе;
соглашение о предоставлении субсидии - соглашение между уполномоченным органом и получателем субсидии, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением субсидии, и устанавливающее целевой показатель результативности использования субсидии и его значение, порядок предоставления и расходования субсидии (далее - соглашение).
2.1. Субсидия предоставляется бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления муниципальных образований полномочий по финансовому обеспечению подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования.
3.1. Условиями предоставления субсидии являются:
1) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из окружного бюджета субсидии;
2) заключение соглашения в соответствии с пунктами 9 и 10 Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе, утвержденных постановлением Правительства автономного округа от 18 декабря 2019 года N 1318-П (далее - Правила), предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение обязательств, предусмотренных соглашением.
4.1. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является необходимость в подготовке и проведении муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования.
5.1. Общий объем субсидии (S) определяется по следующей формуле:
S = SUM (Si),
где:
Si - размер субсидии, предоставляемой i-муниципальному образованию, который определяется по следующей формуле:
где:
К - уровень софинансирования из окружного бюджета расходного обязательства муниципального образования на очередной финансовый год и на плановый период (99%);
Vi - сумма фактической потребности муниципального образования на цели, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка.
Распределение (перераспределение) бюджетных ассигнований между муниципальными образованиями утверждается законом автономного округа об окружном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период либо нормативным правовым актом Правительства автономного округа.
Оценка эффективности использования субсидии проводится уполномоченным органом на основе анализа достижения значений показателей результативности использования субсидии, установленных соглашением, путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей и их плановых значений.
Показателем результативности использования субсидии является количество избирательных кампаний (в том числе повторных), признанных состоявшимися и действительными.
Значения показателей результативности использования субсидии устанавливаются соглашением.
Получатель субсидии представляет в уполномоченный орган:
отчет об использовании субсидии по форме и в сроки, установленные соглашением;
отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидии по форме и в сроки, установленные соглашением.
Уполномоченный орган и получатель субсидии заключают соглашение в соответствии с типовой формой соглашения о предоставлении субсидии местному бюджету из окружного бюджета, утвержденной приказом департамента финансов автономного округа, в сроки, установленные пунктом 21 Правил.
Соглашение должно содержать следующие положения:
1) общий объем расходного обязательства, на софинансирование которого предоставляется субсидия, размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования, а также объем бюджетных ассигнований на реализацию соответствующего расходного обязательства за счет средств местного бюджета;
2) уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, предусмотренных в бюджете муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, установленный с учетом предельного уровня софинансирования, определенного разделом V настоящего Порядка;
3) значения показателей результативности использования субсидии и обязательства муниципального образования по их достижению;
4) обязательства муниципального образования представлять заявки под фактическую потребность муниципального образования;
5) реквизиты муниципального правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство данного муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
6) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии;
7) указание уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования, на который возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) соглашения со стороны муниципального образования и представлению отчетности;
8) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;
9) обязательства муниципального образования по возврату средств в окружной бюджет в соответствии с пунктами 12 и 16 Правил;
10) ответственность сторон за нарушение условий соглашения, в том числе меры ответственности за нарушение обязательств, возникающих из соглашения.
Подписанное со стороны уполномоченного органа соглашение в двух экземплярах направляется в адрес получателя субсидии способом, позволяющим подтвердить факт направления. Получатель субсидии в течение 5 дней со дня получения указанного соглашения подписывает его и направляет один экземпляр в адрес уполномоченного органа способом, позволяющим подтвердить факт направления.
Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, а также в случае сокращения размера субсидии.