Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление выписки из реестра муниципального имущества" (с изменениями на 2 июня 2022 года)


УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА ГОРОДА ПЕНЗЫ

ПРИКАЗ

от 27 декабря 2019 года N 730


Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление выписки из реестра муниципального имущества"

(с изменениями на 2 июня 2022 года)

(в ред. Приказа УМИ г. Пензы от 02.06.2022 N 335)




Руководствуясь Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Администрации города Пензы от 16.11.2012 N 1422 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг города Пензы", Постановлением администрации города Пензы от 04.09.2019 N 1693 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления", ст. 44.1 Устава города Пензы, приказываю:


1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление выписки из реестра муниципального имущества" (далее - Регламент).


2. Опубликовать настоящий приказ в муниципальной газете "Пенза" и разместить на официальном сайте администрации города Пензы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.


3. Настоящий приказ вступает в силу после их официального опубликования (обнародования).


(п. 3 в ред. Приказа УМИ г. Пензы от 02.06.2022 N 335)


4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителей начальника Управления муниципального имущества города Пензы.



Начальник Управления
И.Н.КОЧЕТКОВА