(с изменениями на 2 июня 2022 года)
(в ред. Приказа УМИ г. Пензы от 02.06.2022 N 335)
Руководствуясь Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Администрации города Пензы от 16.11.2012 N 1422 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг города Пензы", Постановлением администрации города Пензы от 04.09.2019 N 1693 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления", ст. 44.1 Устава города Пензы, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление выписки из реестра муниципального имущества" (далее - Регламент).
2. Опубликовать настоящий приказ в муниципальной газете "Пенза" и разместить на официальном сайте администрации города Пензы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Настоящий приказ вступает в силу после их официального опубликования (обнародования).
(п. 3 в ред. Приказа УМИ г. Пензы от 02.06.2022 N 335)
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителей начальника Управления муниципального имущества города Пензы.
Начальник Управления
И.Н.КОЧЕТКОВА
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ВЫПИСКИ ИЗ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА"
(в ред. Приказа УМИ г. Пензы от 02.06.2022 N 335)
1.1. Предмет регулирования настоящего регламента.
Регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по предоставлению выписки из реестра муниципального имущества (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги (далее - заявители) и определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) Управления муниципального имущества города Пензы (далее - Управление) при предоставлении муниципальной услуги.
(п. 1.1 в ред. Приказа УМИ г. Пензы от 02.06.2022 N 335)
1.2. Круг заявителей.
Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются гражданин или юридическое лицо (далее - заявители).
От имени заявителя с запросом о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя, наделенный заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителя при взаимодействии с соответствующими государственными органами, органами местного самоуправления и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги:
Информирование о предоставлении Управлением муниципальной услуги осуществляется:
1.3.1. непосредственно в здании, расположенном по адресу: г. Пенза, площадь Маршала Жукова, д. 4, посредством средств наглядной информации, в том числе информационных стендов, средств информирования с использованием информационно-коммуникационных технологий;
1.3.2. в Государственном автономном учреждении Пензенской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) с использованием средств наглядной информации, в том числе информационных стендов и средств информирования с использованием информационно-коммуникационных технологий;
1.3.3. посредством использования телефонной, почтовой связи, а также электронной почты на адрес электронной почты Управления: uprimpenza@yandex.ru;
1.3.4. на официальном сайте Администрации города Пензы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.penza-gorod.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://gosuslugi.ru) и (или) в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" (https://gosuslugi.pnzreg.ru).
На Едином портале и Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций), официальном сайте Администрации размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления муниципальной услуги;
4) результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
5) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
6) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги;
7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги;
9) место нахождения, график (режим работы) Управления, справочные телефоны Управления, адрес официального сайта Администрации и адрес электронной почты.
Информация о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги посредством Единого портала, Регионального портала, а также на официальном сайте Администрации предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
1.3.5. Справочная информация (место нахождения, график (режим работы) Управления, справочные телефоны Управления, адрес официального сайта Администрации и адрес электронной почты) размещается на официальном сайте Администрации, на Едином портале и Региональном портале, средствах наглядного информирования.
1.3.6. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется также в МФЦ путем размещения информации, в том числе о графике приема заявителей и номерах телефонов для справок (консультаций), на информационных стендах, средствах наглядного информирования в помещениях МФЦ.
1.3.7. Заявители вправе получить муниципальную услугу через МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Управлением, предоставляющим муниципальную услугу (далее - Соглашение о взаимодействии), с момента вступления в силу Соглашения о взаимодействии, а также через официальный сайт, Региональный портал и (или) Единый портал.
(п. 1.3 в ред. Приказа УМИ г. Пензы от 02.06.2022 N 335)
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Предоставление выписки из реестра муниципального имущества.
Краткое наименование муниципальной услуги не предусмотрено.
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу.
Предоставление муниципальной услуги осуществляет Управление.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выписка из реестра муниципального имущества;
- в письменном виде мотивированное решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
(п. 2.3 в ред. Приказа УМИ г. Пензы от 02.06.2022 N 335)
2.4. Срок предоставления услуги.
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 10-дневный срок со дня поступления запроса в Управление.
(пп. 2.4.1 в ред. Приказа УМИ г. Пензы от 02.06.2022 N 335)
Результат предоставления муниципальной услуги по выбору заявителя может быть предоставлен ему в форме документа на бумажном носителе, а также в форме электронного документа в течение срока действия результата предоставления муниципальной услуги.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: