ПОРЯДОК
получения лицами, замещающими должности государственной гражданской службы Омской области в Министерстве образования Омской области, разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями
(в ред. Приказов Министерства образования Омской области от 21.02.2020 N 14, от 03.04.2024 N 34)
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру получения лицами, замещающими должности государственной гражданской службы Омской области в Министерстве образования Омской области (далее соответственно - гражданские служащие, Министерство), разрешения Министра образования Омской области (далее - представитель нанимателя) на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в Министерстве, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости).
(п. 1 в ред. Приказа Министерства образования Омской области от 21.02.2020 N 14)
2. Участие гражданского служащего на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями не должны приводить к конфликту интересов или возможности возникновения конфликта интересов при исполнении должностных обязанностей.
(в ред. Приказа Министерства образования Омской области от 21.02.2020 N 14)
3. Для получения разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией гражданский служащий представляет в отдел государственной службы и кадров департамента правового развития, проектного управления, информационно-аналитической работы, государственной службы и кадров Министерства (далее - кадровая служба) на имя представителя нанимателя заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
(в ред. Приказа Министерства образования Омской области от 21.02.2020 N 14)
К заявлению прилагается копия учредительного документа некоммерческой организации, в управлении которой гражданский служащий предполагает участвовать.
Гражданский служащий по собственной инициативе вправе представить иные документы, которые по его мнению, имеют существенное значение для получения разрешения на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией.
(абзац введен Приказом Министерства образования Омской области от 03.04.2024 N 34)
4. Заявление представляется гражданским служащим в кадровую службу до начала участия в управлении некоммерческой организацией.
5. До представления заявления в кадровую службу гражданский служащий лично направляет заявление непосредственному руководителю для ознакомления и получения его мнения о наличии (или об отсутствии) возможности возникновения конфликта интересов при исполнении должностных обязанностей в случае участия гражданского служащего в управлении некоммерческой организацией путем заполнения соответствующей графы заявления.
6. Заявление регистрируется в день его поступления кадровой службой в журнале регистрации заявлений (приложение N 2 к настоящему Порядку) (далее - журнал). Копия заявления с отметкой о регистрации выдается гражданскому служащему с проставлением его подписи в журнале либо направляется посредством почтового отправления с уведомлением о вручении.
7. Кадровая служба осуществляет предварительное рассмотрение заявления и подготовку мотивированного заключения на него о возможности (невозможности) участия гражданского служащего на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (далее - мотивированное заключение), учитывая мнение непосредственного руководителя гражданского служащего.