МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 3 апреля 2024 года N 34


О внесении изменений в отдельные приказы Министерства образования Омской области



1. Пункт 10 приложения N 3 "Порядок уведомления представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения государственного гражданского служащего Министерства образования Омской области к совершению коррупционных правонарушений" к приказу Министерства образования Омской области от 10 апреля 2009 года N 05 "О мерах по реализации Федерального закона "О противодействии коррупции" дополнить словами "в течение одного рабочего дня".


2. Внести в приложение N 1 "Положение о комиссии Министерства образования Омской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов" к приказу Министерства образования Омской области от 27 августа 2010 года N 24 "О комиссии Министерства образования Омской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов" следующие изменения:


1) в пункте 6 слова "Аппарата Губернатора и Правительства Омской области" заменить словами "управления Губернатора Омской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений";


2) в пункте 14.4 слова "Сообщение о заключении трудового договора" заменить словами "Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 14 настоящего Положения,";


3) пункт 14.6 изложить в следующей редакции:


"14.6. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения о даче согласия, уведомления о личной заинтересованности, уведомления о возникновении не зависящих от него обстоятельств или уведомления, указанного в подпункте "д" пункта 14 настоящего Положения, должностные лица Отдела имеют право проводить собеседования с государственным гражданским служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а Министр образования или его заместитель, специально на то уполномоченный, может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации, использовать государственную информационную систему в области противодействия коррупции "Посейдон", в том числе для направления запросов. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение сорока пяти дней со дня поступления соответствующего обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на тридцать дней.";


4) в пункте 16.2 слова "Сообщение о заключении трудового договора" заменить словами "Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 14 настоящего Положения";


5) в подпункте "б" пункта 25.1 слова "сообщение о заключении трудового договора" заменить словами "уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 14 настоящего Положения";


3. Внести в приложение "Положение о порядке сообщения лицами, замещающими должности государственной гражданской службы Омской области в Министерстве образования Омской области, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов" к приказу Министерства образования Омской области от 9 марта 2016 года N 9 "О порядке сообщения лицами, замещающими должности государственной гражданской службы Омской области в Министерстве образования Омской области, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов" следующие изменения:


1) в пункте 1 слова "(далее - Министерство)" заменить словами "(далее соответственно - гражданские служащие, Министерство)";


2) пункт 2 дополнить словами ", по форме согласно приложению к настоящему Положению";


3) пункт 3 изложить в следующей редакции:


"3. Гражданские служащие направляют уведомление Министру образования Омской области (далее - Министр).".


4) дополнить пунктом 3.1 следующего содержания:


"3.1. При нахождении гражданского служащего в командировке, отпуске, вне места прохождения государственной гражданской службы Омской области по иным основаниям, установленным законодательством, гражданский служащий обязан направить уведомление Министру в течение служебного дня, следующего за днем прибытия к месту прохождения службы, в соответствии с настоящим Положением.";


5) пункт 4 дополнить абзацем следующего содержания:


"Регистрация уведомления осуществляется в день его поступления должностным лицом Отдела в журнале регистрации уведомлений. По письменному заявлению гражданского служащего ему предоставляется копия его уведомления с отметкой о регистрации.";


6) в пункте 5 слова "семи" заменить словами "пяти рабочих";


7) в пункте 6 слова "двух дней" заменить словами "двух рабочих дней".


4. Внести в приложение "Порядок получения лицами, замещающими должности государственной гражданской службы Омской области в Министерстве образования Омской области, разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями" к приказу Министерства образования Омской области от 25 декабря 2019 года N 79 "Об утверждении Порядка получения лицами, замещающими должности государственной гражданской службы Омской области в Министерстве образования Омской области, разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями" следующие изменения:


1) пункт 3 дополнить абзацем следующего содержания:


"Гражданский служащий по собственной инициативе вправе представить иные документы, которые по его мнению, имеют существенное значение для получения разрешения на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией.";


2) пункт 9 изложить в следующей редакции:


"9. Мотивированное заключение должно содержать:


1) информацию, изложенную в заявлении;


2) мнение непосредственного руководителя структурного подразделения;


3) информацию, полученную при собеседовании с гражданским служащим, представившим заявление (при ее наличии);


4) информацию, представленную гражданским служащим, в письменном пояснении к заявлению (при ее наличии);


5) анализ полномочий гражданского служащего по принятию решений по кадровым, организационно-техническим, финансовым, материально-техническим или иным вопросам в отношении соответствующей некоммерческой организации, в том числе решений, связанных с выдачей разрешений (лицензий) на осуществление данной некоммерческой организацией определенного вида деятельности и (или) отдельных действий;


6) анализ соблюдения гражданским служащим запретов и ограничений, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и исполнения им обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе и о противодействии коррупции;


7) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения заявления.";


3) пункт 11 после слов "представитель нанимателя" дополнить словами "в течение десяти рабочих дней";


4) в пункте 12.1 слова "(не разрешить)" заменить словом "(отказать)";


5) в приложении N 1 "Заявление о разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией" абзац третий исключить.



Заместитель Председателя
Правительства Омской области,
Министр образования
Омской области
И.И.Кротт

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»