АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 декабря 2019 года N 1435


О внесении изменений в отдельные постановления администрации области

(с изменениями на 15 мая 2023 года)

(в ред. Постановления Правительства Тамбовской области от 15.05.2023 N 375)




В связи с организационно-штатными изменениями администрация области постановляет:


1. Утратил силу. - Постановление Правительства Тамбовской области от 15.05.2023 N 375.


2. Внести в приложения к постановлению администрации области от 16.11.2011 N 1571 "О порядке поступления обращений и заявлений в комиссию администрации области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов" (в редакции от 29.07.2019) следующие изменения:


в приложении N 1 "Порядок поступления обращения гражданина, замещавшего в администрации области должность государственной гражданской службы области, предусмотренную пунктами "а" и "б" части 1 статьи 1 Закона области от 25.07.2009 N 551-З "О представлении сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Тамбовской области, и государственными гражданскими служащими Тамбовской области", или включенную в Перечень должностей государственной гражданской службы области, замещение которых связано с коррупционными рисками, в администрации области, утвержденный нормативным правовым актом администрации области, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной гражданской службы области" пункты 2, 3 изложить в следующей редакции:


"2. Поступившее обращение гражданина о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной гражданской службы области (далее - обращение) регистрируется в департаменте государственных и муниципальных услуг, информационных технологий, связи и документооборота аппарата главы администрации области и направляется в департамент государственной, муниципальной службы и противодействия коррупции аппарата главы администрации области.


3. В департаменте государственной, муниципальной службы и противодействия коррупции аппарата главы администрации области обращение ставится на учет ответственным должностным лицом отдела правоприменительной деятельности и контроля управления по профилактике коррупционных и иных правонарушений, рассматривается и с подготовленным по нему ответственным должностным лицом заключением передается на рассмотрение комиссии администрации области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия).";


в приложении N 2 "Порядок поступления заявления от государственного гражданского служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей" пункты 2, 3 изложить в следующей редакции:


"2. Заявление о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - заявление) подается государственным гражданским служащим в департамент государственной, муниципальной службы и противодействия коррупции аппарата главы администрации области не позднее чем за месяц до дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.


3. Ответственное должностное лицо отдела правоприменительной деятельности и контроля управления по профилактике коррупционных и иных правонарушений департамента государственной, муниципальной службы и противодействия коррупции аппарата главы администрации области в день поступления заявления регистрирует его и учитывает.";


в приложении N 3 "Порядок поступления заявления от государственного гражданского служащего области о невозможности выполнить требования Федерального закона от 07.05.2013 N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами":


пункт 2 изложить в следующей редакции:


"2. Заявление о невозможности выполнить требования Федерального закона от 07.05.2013 N 79-ФЗ подается государственным гражданским служащим области на имя представителя нанимателя или лица, наделенного его полномочиями, и представляется в департамент государственной, муниципальной службы и противодействия коррупции аппарата главы администрации области не позднее чем за месяц до дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.";


пункт 4 изложить в следующей редакции:


"4. Ответственное должностное лицо отдела правоприменительной деятельности и контроля управления по профилактике коррупционных и иных правонарушений департамента государственной, муниципальной службы и противодействия коррупции аппарата главы администрации области в день поступления заявления регистрирует его и учитывает. Заявление не позднее следующего рабочего дня после его поступления направляется председателю комиссии.".


3. Внести в постановление администрации области от 03.07.2015 N 711 "Об утверждении Методики проведения оценки коррупционных рисков, возникающих при реализации функций администрации области и исполнительных органов государственной власти области" (в редакции от 13.01.2016) (далее - постановление) следующие изменения:


пункт 4 признать утратившим силу;


пункт 6 изложить в следующей редакции:


"6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации области, руководителя аппарата главы администрации области О.О.Иванова.";


в пункте 1.4 Методики проведения оценки коррупционных рисков, возникающих при реализации функций администрации области и исполнительных органов государственной власти области, утвержденной постановлением, слова "комитетом по профилактике коррупционных и иных правонарушений администрации области" заменить словами "управлением по профилактике коррупционных и иных правонарушений департамента государственной, муниципальной службы и противодействия коррупции аппарата главы администрации области".


4. Опубликовать настоящее постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru).



Глава администрации области
А.В.Никитин

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»